Президентский круиз. Как Владимир Путин связал «Князем Владимиром» Крым и Кавказ - «70 лет Победы» » Новости Крыма

✔ Президентский круиз. Как Владимир Путин связал «Князем Владимиром» Крым и Кавказ - «70 лет Победы»




Президентский круиз. Как Владимир Путин связал «Князем Владимиром» Крым и Кавказ - «70 лет Победы»

Фото ФГУП «Росморпорт»


Девятипалубный пассажирский лайнер «Князь Владимир» в воскресенье отправится в первый круиз из Сочи в Крым. Морское круизное сообщение между Кавказом и Крымом было восстановлено по поручению президента России Владимира Путина. Крыминформ изучил историю судна, его характеристики и подробно познакомился с новым туристическим продуктом.


Путин сказал – министр сделал
Вопрос о возобновлении морского круизного сообщения между побережьем Кавказа и Крыма Владимир Путин поднял на заседании президиума Госсовета в сентябре 2016 года. Министр транспорта РФ Максим Соколов тогда попытался возразить, мол, это практически невозможно.
«Почему? – удивился Путин. – Я уверен, что люди бы пользовались наверняка: те, кто приезжают в Крым, съездили бы еще посмотреть Сочи, объекты олимпийские, и те, кто отдыхает в Сочи, съездили бы посмотреть музеи Крыма».
Глава минтранса согласился подумать об использовании круизных судов для перевозок туристов между Сочи и Ялтой, на что президент поручил запустить такой маршрут уже в 2017 году. «В общем, проработайте (этот вопрос), мне доложите и на следующий год сделайте и авиационное сообщение, и морское», – сказал Путин Соколову.
Уже в январе 2017 года подведомственное российскому минтрансу федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» учредило ООО «Черноморские круизы» – оператора будущей круизной линии Кавказ-Крым. Параллельно начался набор команды и персонала для круизного судна.
В марте стало известно, что для путешествий по Чёрному морю «Росморпорт» приобрёл судно Roy Star постройки 1971 года. 5 мая лайнер, переименованный в «Князя Владимира», прибыл в порт приписки – Сочи, где началась непосредственная подготовка судна к круизам, первый из которых запланирован на 11 июня.
Родом из Франции
Купленное «Росморпортом» судно построено на французской судоверфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер (по другим данным на верфи Dubigeon Normandie в Нанте) как автомобильный паром. Оно получило название Eagle и в 1971 году британская компания Southern Ferries (дочерняя компания P&O Ferries) начала эксплуатировать на маршруте Саутгемптон – Лиссабон – Танжер. Однако уже в 1975 году судно продали французской компании Paquet Cruises (дочка Nouvelle Cie. de Paquebots). Под новым названием Azur gаром осуществлял круизные и паромные рейсы в Средиземном море, а в 1981 году был полностью переоборудован в круизное судно.
На бывших автомобильных палубах разместились пассажирские каюты, а на корме – бассейн. В 1987 году французы продали лайнер греческой круизной компании Chandris Lines, которая переименовала его в The Azur и эксплуатировала до 1994 года. Затем лайнер был снова продан другой греческой компании Festival Cruises. Судно совершало круизы из Венеции и Генуи, пока в 2004 году судовладелец не объявил о своём банкротстве. Лайнер оказался под арестом в Гибралтаре, а вскоре был продан израильской компании Mano Maritime. В 2005 лайнер переоборудовали под современные стандарты.
Ещё одна реновация судна прошла в 2013 году, когда были полностью обновлены все каюты на 2, 3, 4 и 5 палубах. Судно получило название Royal Iris и совершало регулярные круизы из израильского порта Хайфа на греческие острова Крит и Родос, а также порты Кипра. В 2009 году оно даже совершило заход в Ялту. В 2014 году компания Mano Cruises прекратила эксплуатацию лайнера. До покупки «Росморпортом» судно находилось на отстое в греческом порту Халкис.


Президентский круиз. Как Владимир Путин связал «Князем Владимиром» Крым и Кавказ - «70 лет Победы»


Royal Iris в Ялте. Фото со станицы группы Facebook «Ялтинский порт. Лайнеры, катера и яхты»


Весной 2017 года судно прошло ремонт на верфи Kuzey Star Shipyard в турецком порту Тузла. На борту были обновлены каюты, пассажирские зоны, общественные пространства, проведено обновление радионавигационного оснащения – вместо устаревшей поставили систему ГЛОНАСС. Уже в Сочи судно оснастили спутниковой связью.


Президентский круиз. Как Владимир Путин связал «Князем Владимиром» Крым и Кавказ - «70 лет Победы»


«Князь Владимир» на ремонте в турецкой Тузле. Фото с сайта Круиз Гид


Сейчас на девятипалубном судне четыре бассейна, два ресторана с питанием по системе «шведский стол», кинотеатр, бары, дискотечная и концертная площадки, спа-зона, магазин беспошлинной торговли. Лайнер располагает 337 каютами класса «Эконом», «Стандарт» и «Люкс» и может взять на борт до 940 пассажиров, 250 членов экипажа и персонала.


Президентский круиз. Как Владимир Путин связал «Князем Владимиром» Крым и Кавказ - «70 лет Победы»


«Князь Владимир» заходит в порт Сочи. Фото ФГУП «Росморпорт»


Круиз без загранпаспортов
Первый круиз по Черному морю должен был стартовать у начале мая 2017 года. Помимо российских Сочи, Новороссийска, Ялты и Севастополя маршрут должен был включать еще и турецкий Стамбул. Однако позже стало известно, что в мае будет осуществлён лишь тестовый рейс, а возможность включения Стамбула только прорабатывается.
«Круизный маршрут будет включать в себя порты Сочи, Новороссийск, Ялты и Севастополя. Рассматривается возможность включения в маршрут также порта Стамбул (Турция), для чего ещё требуется решение ряда организационных вопросов по линии МИД РФ», – сообщили в «Росморречфлоте» в марте. По словам специалистов, круиз исключительно по российским портам избавит туристов от необходимости обзаводиться заграничными паспортами, что положительно скажется на наполняемости судна.
Продажи билетов на «Князя Владимира» стартовали в апреле. Генеральным агентом по путевкам стала крупная российская компания «Инфофлот». Стоимость путешествия зависит от сезона: низкого (с 24 сентября по 8 октября), среднего (с 11 по 18 июня и с 3 по 17 сентября) и высокого (с 25 июня по 27 августа). Кроме того, на цену поездки влияет категория каюты. В стоимость шестидневного круиза включено проживание в каюте выбранной категории, трёхразовое питание и развлекательная программа. Согласно информации на сайте «Инфофлота», самый дешёвый билет на первый рейс обойдётся в 26,6 тысяч руб за место, а самый дорогой – 58,5 тысяч руб.
Лайнер будет отправляться в шестидневный круиз из Сочи каждое воскресенье, заходить на день в Новороссийск и Севастополь и на два дня – в Ялту. При этом пассажиры могут начинать и заканчивать круиз не только в Сочи, но и в любом из портов – в Новороссийске, Ялте или Севастополе.
28 мая «Князь Владимир» отправился в шестидневный тестовый рейс по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи. Экспериментальное путешествие прошло не по плану. Судно из Новороссийска прошло мимо Ялты сразу в Севастополь. Из города-героя обратно в Сочи лайнер отправился лишь 4 июня, совершив при этом короткую остановку в Ялте. Несмотря на эту накладку, первый круиз с туристами отправится из Сочи по расписанию. Это позволяет рассчитывать, что выявленные в ходе тестового плавания недочёты исправлены, пассажиры получат удовольствие от путешествия, а Крым и Краснодарский край – ещё один успешный туристический продукт.



Фото ФГУП «Росморпорт» Девятипалубный пассажирский лайнер «Князь Владимир» в воскресенье отправится в первый круиз из Сочи в Крым. Морское круизное сообщение между Кавказом и Крымом было восстановлено по поручению президента России Владимира Путина. Крыминформ изучил историю судна, его характеристики и подробно познакомился с новым туристическим продуктом. Путин сказал – министр сделал Вопрос о возобновлении морского круизного сообщения между побережьем Кавказа и Крыма Владимир Путин поднял на заседании президиума Госсовета в сентябре 2016 года. Министр транспорта РФ Максим Соколов тогда попытался возразить, мол, это практически невозможно. «Почему? – удивился Путин. – Я уверен, что люди бы пользовались наверняка: те, кто приезжают в Крым, съездили бы еще посмотреть Сочи, объекты олимпийские, и те, кто отдыхает в Сочи, съездили бы посмотреть музеи Крыма». Глава минтранса согласился подумать об использовании круизных судов для перевозок туристов между Сочи и Ялтой, на что президент поручил запустить такой маршрут уже в 2017 году. «В общем, проработайте (этот вопрос), мне доложите и на следующий год сделайте и авиационное сообщение, и морское», – сказал Путин Соколову. Уже в январе 2017 года подведомственное российскому минтрансу федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» учредило ООО «Черноморские круизы» – оператора будущей круизной линии Кавказ-Крым. Параллельно начался набор команды и персонала для круизного судна. В марте стало известно, что для путешествий по Чёрному морю «Росморпорт» приобрёл судно Roy Star постройки 1971 года. 5 мая лайнер, переименованный в «Князя Владимира», прибыл в порт приписки – Сочи, где началась непосредственная подготовка судна к круизам, первый из которых запланирован на 11 июня. Родом из Франции Купленное «Росморпортом» судно построено на французской судоверфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер (по другим данным на верфи Dubigeon Normandie в Нанте) как автомобильный паром. Оно получило название Eagle и в 1971 году британская компания Southern Ferries (дочерняя компания P


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика