✔ На строительстве моста на очереди сборка арочных сводов - «Новости Крыма»
Клавдий 07-фев, 23:43 193 Новости АРК
К сборке арочных сводов Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, приступают его строители.
«Мы собрали нижнюю часть каждой арки - так называемые затяжки. Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними «поясами» будем наращивать арочные своды. Максимальный подъём каждой дуги составит 45 метров», - цитирует инфоцентр «Крымский мост» заместителя гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова.
К сборке арочных пролётов привлечено более 500 инженеров и рабочих, которые соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. Уже закручено более 200 тысяч таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории.
По оценке специалистов, сооружение таких арок во многом уникальный опыт для российского мостостроения. Арочные пролёты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный ещё не устанавливали в морских условиях.
Арочные пролёты моста начали собирать летом 2016 года, и они готовы уже наполовину. В конце лета конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером Керченского пролива.
Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом, - указывается в пресс- релизе. - Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним готовые арки переместят на плавсистему, которую готовят на «Севастопольском морском заводе».
К сборке арочных сводов Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, приступают его строители. «Мы собрали нижнюю часть каждой арки - так называемые затяжки. Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними «поясами» будем наращивать арочные своды. Максимальный подъём каждой дуги составит 45 метров», - цитирует инфоцентр «Крымский мост» заместителя гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова. К сборке арочных пролётов привлечено более 500 инженеров и рабочих, которые соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. Уже закручено более 200 тысяч таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории. По оценке специалистов, сооружение таких арок во многом уникальный опыт для российского мостостроения. Арочные пролёты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный ещё не устанавливали в морских условиях. Арочные пролёты моста начали собирать летом 2016 года, и они готовы уже наполовину. В конце лета конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером Керченского пролива. Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом, - указывается в пресс- релизе. - Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним готовые арки переместят на плавсистему, которую готовят на «Севастопольском морском заводе».
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru