Preloader image
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
СЕГОДНЯ
"Народным" кандидатом в губернаторы Севастополя стал коммунист - «Политика»
В воскресенье в Крыму до 32 градусов жары - «Культура Крыма»
Полная реставрация Ханского дворца в Бахчисарае потребует 1,6 млрд рублей (ФОТО) - «Культура Крыма»
Аксёнов сообщил о позитивном развитии Крыма: за три года сделано больше, чем за весь украинский период - «Культура Крыма»
Стихийщики заняли предоставленные властями Симферополя 50 мест на Центральном рынке (ФОТО) - «Культура Крыма»
Украинский нардеп призвал вешать киевских судей на фонарных столбах из-за отмены торговой блокады Крыма - «Культура Крыма»
Крымские депутаты продадут на аукционе 43 отнятые у Коломойского элитные квартиры - «Культура Крыма»
Строители уложили первый асфальт на километровом участке трассы Дубки – Левадки под Симферополем (ФОТО, ВИДЕО) - «Культура Крыма»
ПРОИСШЕДСТВИЯ
  • В Крымских горах спасено 8 человек Так вчера, 16.06.2017г. в 17-15 в службу спасения поступило сообщение о том, что в...
  • Сергей Шахов поручил усилить контроль по недопущению чрезвычайных ситуаций, вызванных загораниями на ТБО   Начальник...
  • В крымской столице стартовала декада на пассажирском транспорте Отделом ГИБДД УМВД России по городу Симферополю...
  • Крымские спасатели оказали помощь в эвакуации автомобиля Вчера, 22.06. в 14:25, на пульт крымских спасателей поступила...
  • На территории Республики Крым полицейские проводят профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель» УГИБДД МВД по...
  • Размещено уведомление о начале разработки проекта постановления Правительства РФ, касающегося безопасности дорожного...
  • Полицейские Ленинского района раскрыли ограбдение несовершеннолетнего К участковым уполномоченным полиции ОМВД России...
  • Специалисты Министерства продолжают проводить проверки по созданию и хранению материального резерва в органах...
  • Прокуратура требует прекратить полномочия четырех феодосийских депутатов В Феодосии прокуратура требует прекратить...
  • Операция по установке арок Крымского моста проработана в деталях - «Технологии»
    19-06-2017, 08:00
    Новости АРК / Наука - Крыма.
    Editing
    0

    В августе – сентябре 2017 года строителям моста в Крым предстоит провести уникальную операцию: перевезти и смонтировать на фарватерные опоры арочные пролеты общим весом почти 10 тысяч тонн. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.


    Мост через Керченский пролив

    В августе – сентябре 2017 года строителям моста в Крым предстоит провести уникальную операцию: перевезти и смонтировать на фарватерные опоры арочные пролеты общим весом почти 10 тысяч тонн. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.


    Деталями будущей морской операции мостостроители поделились с главными инженерами управлений федеральных автодорог.


    «Доставка и монтаж арок Крымского моста — пожалуй, сложнейшая операция всего проекта. И мы здесь, по сути, первопроходцы. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время можно сказать, что наша будущая морская операция — это результат накопленной практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», — пояснила заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук в докладе на Совете главных инженеров подведомственных Росавтодору учреждений.


    Арки — самые габаритные конструкции моста, их вес — почти шесть тысяч тонн железнодорожная и более четырех тысяч тонн — автодорожная. Длина каждой — 227 метров. Они перекроют судоходный фарватер Керчь-Еникальского канала на высоте 35 метров, сохраняя таким образом пространство для беспрепятственного транзита судов.


    Обе арки собираются на стапелях технологической площадки в Керчи. После того, как конструкции будут полностью готовы, их предстоит поочередно перевезти по морю и установить на фарватерные опоры. В этом заключается еще одна особенность операции: небольшие глубины акватории почти соизмеримы с осадкой плавучей системы, предназначенной для транспортировки арок, а сам Керченский пролив отличается нестабильными ветрами и волнением. Поэтому в детальной проработке операции задействованы профильные НИИ, конструкторские бюро и ведомства, мостовики, судостроители и судоводители.


    Операция будет проходить в несколько этапов.


    Сначала готовый железнодорожный арочный пролет поднимут со стапеля мощными домкратами и установят на перекаточные опоры («тележки»). Затем арка по выкаточным пирсам спустится от стапеля к морю. В конце пирсов сделаны вспомогательные опоры, на которые поместят арку для последующих операций. На этом этапе к работе подключится плавкран. С его помощью с арочного пролета отстыкуют его концевые элементы (они будут перевезены отдельно и смонтированы после подъема арки на проектную высоту). Конструкция будет готова к погрузке на плавучие опоры.


    Следующий этап — работа с плавсистемой. В отсеки ее понтонов набирается вода (балласт). Подтопленные понтоны заводятся под арочный пролет. Затем балласт постепенно сбрасывается, понтоны поднимаются, и плавучие опоры принимают арку на себя.


    Арке предстоит путь от керченской площадки к фарватеру — около 5 км. В этой части операции будут задействованы головной тянущий буксир, буксиры-толкачи, одерживающие вспомогательные и маневровые буксиры, рабочие катера для связи и координации. Со стороны керченского берега уже ведутся работы по дноуглублению, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту. По расчетам специалистов, перевозить арочные пролеты максимально безопасно при скорости ветра до 10 метров в секунду, поэтому морская операция будет производиться в погодное «окно», подтвержденное гидрометеорологическим прогнозом.


    «На время морской операции транзит судов по маршруту движения плавсистемы будет приостановлен примерно на трое суток. Об этом судоводителей, работающих в этой части Керчь-Еникальского канала, предупредят заблаговременно», — отметила заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» О.Жук.


    Плавсистема будет введена в створ между фарватерными опорами и зафиксирована, после чего начнется заключительный этап морской операции — монтаж в акватории. Строители застропят и поднимут арку на проектную высоту 35 метров с помощью мощного грузоподъемного оборудования, закрепят конструкцию, смонтируют концевые элементы пролета, а затем окончательно установят на фарватерные опоры.


    В это время плавучие опоры вернутся обратно к керченскому берегу, их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение — автодорожное.


    В итоге над фарватером будет сформирована архитектурная доминанта мостового сооружения. Максимальный подъем каждой дуги арки — 45 метров, то есть высота сооружения от поверхности воды составит в высшей точке 80 метров.


    Справка


    Конструкция арочного пролета автодорожного моста представляет собой комбинированную систему — арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. В поперечном сечении строение предназначено для пропуска четырех полос движения с шириной проезжей части 23,1 м, включая полосы безопасности, с переменной шириной по верху настильного листа ортотропной плиты (30,38 м в приопорном сечении, 29,37 м в середине пролета).


    Арочное пролетное строение железнодорожного моста — арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. Количество железнодорожных путей на пролетном строении — два. Величина междупутья — 5,45 м. Ширина балластного корыта — 10,15 м. Минимальная толщина слоя балласта под шпалой — 0,4 м.


    Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, в результате которых проектировщики выбрали определенную форму обтекателей — специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арочного пролета.


    Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах будет установлена судовая сигнализация. По дугам арок размещается аэронавигационная сигнализация.

    Понравилась статья?
    Поделись с друзьями:



    Социальные комментарии Cackle
    «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Управление ГИБДД
  • С учащимися «Евпаторийского техникума строительных технологий и сферы обслуживания» сотрудниками полиции ОМВД России по...
  • Управление ГИБДД по Республике Крым напоминает гражданам о возможности получения государственных услуг по линии...
  • 09 сентября сотрудниками ГИБДД в отделении «Почта Крыма» проведена беседа "Защити себя на дороге в темноте...
  • С 1 июля в силу вступили изменения в пункте 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, согласно которым,...
  • В Крыму, в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020...
  • Сотрудники Госавтоинспекции установили личность подозреваемого в совершении угона автомобиля «ВАЗ-21015» и задержали его...
  • С целью предупреждения аварийности на пассажирском транспорте и повышения уровня транспортной дисциплины водительского...
  • 14 октября на на а/д Алушта-Судак-Феодосия сотрудники ОГИБДД по г. Судаку по "горячим следам" задержали нетрезвого...
  • В июле в детском оздоровительном лагере «Фортуна» в городе Евпатории сотрудники ГИБДД, провели вторую профильную смену...
  • Минестерство Топлива и Энергетики Крыма
    Крым это Россия

    Государственный Совет Республики Крым
  • up