Правительство Севастополя получило в текущем году более 15 тыс обращений от граждан - «Политика Крыма» » Новости Крыма

✔ Правительство Севастополя получило в текущем году более 15 тыс обращений от граждан - «Политика Крыма»



Севастополь, 22 декабря. Крыминформ. Правительство Севастополя в текущем году получило более 15 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла.
«Общее количество обращений, поступивших в адрес губернатора и правительства Севастополя в 2016 году, более 15 тысяч», – сказал Перла, отметив при этом, что с августа 2016 года активность граждан по обращению к губернатору и правительству только увеличивается.
По данным департамента, наибольшее количество обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 21%. И примерно в равной степени волнуют севастопольцев вопросы земельных, имущественных отношений и улучшения жилищных условий – по 11%. Вопросы работы транспорта, дорожного хозяйства, труда и социального обеспечения составляют 7% от общего числа обращений.
«В целом ряде случаев обращения граждан дублируют друг друга. Очень часто мы готовим письменные ответы на одни и те же вопросы», – отметил Перла. В этой связи он считает целесообразным «войти в режим ежемесячного консультирования граждан в режиме «горячей линии» по вопросам, вызывающим наибольший интерес по результатам мониторинга».
Кроме того, в следующем году, по словам директора департамента, будет введен в действие электронный проект «Активный гражданин», в рамках которого будет разработан и утвержден единый порядок рассмотрения электронных обращений граждан к губернатору и правительству Севастополя.


Севастополь, 22 декабря. Крыминформ. Правительство Севастополя в текущем году получило более 15 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла. «Общее количество обращений, поступивших в адрес губернатора и правительства Севастополя в 2016 году, более 15 тысяч», – сказал Перла, отметив при этом, что с августа 2016 года активность граждан по обращению к губернатору и правительству только увеличивается. По данным департамента, наибольшее количество обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 21%. И примерно в равной степени волнуют севастопольцев вопросы земельных, имущественных отношений и улучшения жилищных условий – по 11%. Вопросы работы транспорта, дорожного хозяйства, труда и социального обеспечения составляют 7% от общего числа обращений. «В целом ряде случаев обращения граждан дублируют друг друга. Очень часто мы готовим письменные ответы на одни и те же вопросы», – отметил Перла. В этой связи он считает целесообразным «войти в режим ежемесячного консультирования граждан в режиме «горячей линии» по вопросам, вызывающим наибольший интерес по результатам мониторинга». Кроме того, в следующем году, по словам директора департамента, будет введен в действие электронный проект «Активный гражданин», в рамках которого будет разработан и утвержден единый порядок рассмотрения электронных обращений граждан к губернатору и правительству Севастополя.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика