✔ В Алуште Крымтелеком оставил целый поселок без интернета - «Новости Алушты»
Изот 18-дек, 15:21 193 Алушта
Сколько времени необходимо солидной компании, предоставляющей услуги связи и интернета, чтобы справиться с аварийной ситуацией местного масштаба? Пару часов? Сутки? Двое, трое суток? Очевидно, ГУП РК «Крымтелеком» к таким предприятиям не относится. Вот уже 10 дней его абоненты в Партените отключены от интернета. 28 ноября выхода в сеть лишилась основная часть абонентов поселка, а 1 декабря отключили и всех остальных. В те несколько часов, когда подают электроэнергию, необходимый для коммуникации и работы интернет отсутствует.
Сотрудники  службы техподдержки «Крымтелекома», куда я обратился, поразили своей  некомпетентностью. Во-первых, после 8 часов вечера, когда отключили интернет, трубку  в техподдержке никто не взял. Утром следующего дня дозвониться все-таки  удалось, но ответ, с позволения сказать, специалистов, удивил. Вместо того, чтобы  проинформировать о масштабах и ходе аварийных работ, мне сказали отвести свой  роутер в Алуштинский отдел «Крымтелекома» - для проверки! Хорошо хоть не посоветовали  протереть пыль с экрана монитора…
Только  приехав в Алушту, я узнал, что в Партените проводятся некие ремонтные работы. Наверное,  не нужно объяснять, что настройки моего роутера оказались в порядке.
Чтобы  выяснить, когда закончится ремонт, я снова обратился в службу техподдержки и услышал  совет выяснить данный вопрос… в Алуште. Неужели в техподдержке не знают о том,  что ремонтом интернет-сетей занимаются не местные отделения, а сотрудники  головного офиса из Симферополя? Создается впечатление, что эта организация  просто футболит своих же абонентов. Кстати, руководство «Крымтелекома» тоже не  в курсе, когда точно закончится ремонт в Партените. По крайней мере, так мне  сообщили по телефону.
7 декабря,  после 10 дней отсутствия интернета, терпению пришел конец, и я позвонил на  «горячую линию» Министерства внутренней политики, информации и связи Крыма.  Сотрудница сего ведомства с милым голосом, представившись Татьяной, участливо выслушала  мой рассказ об интернет-коллапсе Партенита. Но любезно приняв заявку, девушка  предупредила, что рассмотрят вопрос в течение…7 дней. Ну, регламент такой.
Думаю,  дальнейшие комментарии излишни.
P.S. Когда данная статья была подготовлена к  публикации на сайте, поступила информация, что 7 декабря около 17.00  «Крымтелеком» закончил ремонтные работы и интернет в поселке появился.
Сколько времени необходимо солидной компании, предоставляющей услуги связи и интернета, чтобы справиться с аварийной ситуацией местного масштаба? Пару часов? Сутки? Двое, трое суток? Очевидно, ГУП РК «Крымтелеком» к таким предприятиям не относится. Вот уже 10 дней его абоненты в Партените отключены от интернета. 28 ноября выхода в сеть лишилась основная часть абонентов поселка, а 1 декабря отключили и всех остальных. В те несколько часов, когда подают электроэнергию, необходимый для коммуникации и работы интернет отсутствует. Сотрудники службы техподдержки «Крымтелекома», куда я обратился, поразили своей некомпетентностью. Во-первых, после 8 часов вечера, когда отключили интернет, трубку в техподдержке никто не взял. Утром следующего дня дозвониться все-таки удалось, но ответ, с позволения сказать, специалистов, удивил. Вместо того, чтобы проинформировать о масштабах и ходе аварийных работ, мне сказали отвести свой роутер в Алуштинский отдел «Крымтелекома» - для проверки! Хорошо хоть не посоветовали протереть пыль с экрана монитора… Только приехав в Алушту, я узнал, что в Партените проводятся некие ремонтные работы. Наверное, не нужно объяснять, что настройки моего роутера оказались в порядке. Чтобы выяснить, когда закончится ремонт, я снова обратился в службу техподдержки и услышал совет выяснить данный вопрос… в Алуште. Неужели в техподдержке не знают о том, что ремонтом интернет-сетей занимаются не местные отделения, а сотрудники головного офиса из Симферополя? Создается впечатление, что эта организация просто футболит своих же абонентов. Кстати, руководство «Крымтелекома» тоже не в курсе, когда точно закончится ремонт в Партените. По крайней мере, так мне сообщили по телефону. 7 декабря, после 10 дней отсутствия интернета, терпению пришел конец, и я позвонил на «горячую линию» Министерства внутренней политики, информации и связи Крыма. Сотрудница сего ведомства с милым голосом, представившись Татьяной, участливо выслушала мой рассказ об интернет-коллапсе Партенита. Но любезно приняв заявку, девушка предупредила, что рассмотрят вопрос в течение…7 дней. Ну, регламент такой. Думаю, дальнейшие комментарии излишни. P.S. Когда данная статья была подготовлена к публикации на сайте, поступила информация, что 7 декабря около 17.00 «Крымтелеком» закончил ремонтные работы и интернет в поселке появился. © "Твоя газета" – Информационный портал Большой Алушты.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru




