Прогуляться пешком над Керченским проливом - «Жизнь» » Новости Крыма

✔ Прогуляться пешком над Керченским проливом - «Жизнь»


«Севастопольская газета» побывала на Крымском мосту и убедилась, что обещания мостостроителей запустить движение уже к началу этого летнего сезона — вполне реальны.


Мост через Керченский пролив

«Севастопольская газета» побывала на Крымском мосту и убедилась, что обещания мостостроителей запустить движение уже к началу этого летнего сезона — вполне реальны.


Из почти 19 километров транспортного перехода через Керченский пролив асфальт уложен уже на 14-ти. Это с таманской стороны. Оставшиеся менее пяти километров — участки со стороны Крыма — примерно от арки до берега.


На проходной в полдень пятницы, 23 марта, нам выдают каски и жилеты и строго объясняют, что стройка — территория, на которой все обязаны соблюдать технику безопасности, поэтому рабочих вопросами не отвлекать, а на каски лучше натянуть капюшон, потому что шторм.


С рабочего вспомогательного моста поднимаемся на основной — автомобильный. Задача — преодолевая страшный ветер, дойти почти километр до арки. Там для журналистов проводит брифинг о ходе строительства представитель заказчика — замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.


По его словам, сейчас порывы ветра достигают 23 м/с. В такую погоду не ведут крановые и высотные работы, не используют плавсредства и лифты.


«Этот район отличается повышенным количеством штормов. У нас в этот зимний период было больше 800 штормовых часов, то есть из трех месяцев один был с ограничениями работ», — говорит об особенностях этой зимы К.Турсунбеков.


Но жесткие погодные условия не помешали вести стройку с опережением. Проектом строительство автомобильной части Крымского моста планировалось завершить в декабре 2018 года. Сегодня уточненный срок сдачи — май.


По словам К.Турсунбекова, автодорожный мост по основным конструктивным элементам уже завершен. В настоящее время ведутся работы по устройству слоев асфальтобетонного покрытия и по обустройству автодорожного моста. Это барьерное ограждение (выполнено на 60%), элементы искусственного освещения (выполнено 70% от общего объема) и наладка системы автоматизированного управления дорожным движением. Все работы планируют завершить в апреле.


«Сегодня мы приступили к устройству нижних слоев покрытия на морских участках. Это пятый и седьмой участки — последние. Планируем эту работу завершить в апреле и подойти к открытию автомобильного движения в мае 2018 года», — обещает К.Турсунбеков, правда, не уточняет: в начале мая или в конце.


Проходим арку и спускаемся с автомоста на вспомогательный уже с кавказской стороны. Тут полноценная автодорога: асфальт, освещение, ограждение. Микроавтобус довозит журналистов до острова Тузла. Там удается подснять, как рабочие прикручивают элементы барьерного ограждения, и пообщаться с местной знаменитостью — котом-блогером Мостиком. Усатый талисман моста невозмутимо переходит с одних корреспондентских рук на другие, украшая собой репортажи.


А потом мы проходим весь путь в обратном направлении, а ветер только усиливается.


«Погода не помешает к маю завершить строительство автодорожного моста, работы по обустройству не зависят от ветров», — обещает К.Турсунбеков.


Справка


В мае 2018 года проезд по мосту будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе — в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками. Такое решение обусловлено оптимизацией логистических потоков в пиковый летний сезон для снижения нагрузки на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов.


В частности, планируется, что в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста), без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне к открытию движения в рабочем режиме будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида». Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь.


К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, а также будут введены в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять временные ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив.


«Севастопольская газета» побывала на Крымском мосту и убедилась, что обещания мостостроителей запустить движение уже к началу этого летнего сезона — вполне реальны. Мост через Керченский пролив «Севастопольская газета» побывала на Крымском мосту и убедилась, что обещания мостостроителей запустить движение уже к началу этого летнего сезона — вполне реальны. Из почти 19 километров транспортного перехода через Керченский пролив асфальт уложен уже на 14-ти. Это с таманской стороны. Оставшиеся менее пяти километров — участки со стороны Крыма — примерно от арки до берега. На проходной в полдень пятницы, 23 марта, нам выдают каски и жилеты и строго объясняют, что стройка — территория, на которой все обязаны соблюдать технику безопасности, поэтому рабочих вопросами не отвлекать, а на каски лучше натянуть капюшон, потому что шторм. С рабочего вспомогательного моста поднимаемся на основной — автомобильный. Задача — преодолевая страшный ветер, дойти почти километр до арки. Там для журналистов проводит брифинг о ходе строительства представитель заказчика — замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. По его словам, сейчас порывы ветра достигают 23 м/с. В такую погоду не ведут крановые и высотные работы, не используют плавсредства и лифты. «Этот район отличается повышенным количеством штормов. У нас в этот зимний период было больше 800 штормовых часов, то есть из трех месяцев один был с ограничениями работ», — говорит об особенностях этой зимы К.Турсунбеков. Но жесткие погодные условия не помешали вести стройку с опережением. Проектом строительство автомобильной части Крымского моста планировалось завершить в декабре 2018 года. Сегодня уточненный срок сдачи — май. По словам К.Турсунбекова, автодорожный мост по основным конструктивным элементам уже завершен. В настоящее время ведутся работы по устройству слоев асфальтобетонного покрытия и по обустройству автодорожного моста. Это барьерное ограждение (выполнено на 60%), элементы искусственного освещения (выполнено 70% от общего объема) и наладка системы автоматизированного управления дорожным движением. Все работы планируют завершить в апреле. «Сегодня мы приступили к устройству нижних слоев покрытия на морских участках. Это пятый и седьмой участки — последние. Планируем эту работу завершить в апреле и подойти к открытию автомобильного движения в мае 2018 года», — обещает К.Турсунбеков, правда, не уточняет: в начале мая или в конце. Проходим арку и спускаемся с автомоста на вспомогательный уже с кавказской стороны. Тут полноценная автодорога: асфальт, освещение, ограждение. Микроавтобус довозит журналистов до острова Тузла. Там удается подснять, как рабочие прикручивают элементы барьерного ограждения, и пообщаться с местной знаменитостью — котом-блогером Мостиком. Усатый талисман моста невозмутимо переходит с одних корреспондентских рук на другие, украшая собой репортажи. А потом мы проходим весь путь в обратном направлении, а ветер только усиливается. «Погода не помешает к маю завершить строительство автодорожного моста, работы по обустройству не зависят от ветров», — обещает К.Турсунбеков. Справка В мае 2018 года проезд по мосту будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе — в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками. Такое решение обусловлено оптимизацией логистических потоков в пиковый летний сезон для снижения нагрузки на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов. В частности, планируется, что в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста), без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне к открытию движения в рабочем режиме будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида». Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь. К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, а также будут введены в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять временные ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика