✔ Профильный комитет ЮРПА одобрил предложения регионов Юга России по совершенствованию законодательства в сфере транспорта - «Политика»
Dutton 13-апр, 21:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Поправки в действующее федеральное законодательство, предусматривающие требования к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, были поддержаны членами комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи.
В работе комитета приняли участие: Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов, глава Волгоградской областной Думы Николай Семисотов, Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания Алексей Мачнев.
Председатель постоянного комитета по городскому хозяйству Законодательного Собрания города Севастополя Илья Журавлев отметил, что рынок перевозки пассажиров легковым такси недостаточно урегулирован и нуждается в принятии новых мер правового воздействия со стороны государства. В частности, речь идет об установлении на региональном уровне требования о цветовой гамме кузова легкового такси. «Исходя из анализа законов субъектов Российской Федерации в данной сфере, правом относительно установки на региональном уровне единой цветовой гаммы воспользовались ряд регионов. К основным цветам, установленным в качестве обязательного требования к кузову легкового такси, относятся жёлтый, белый, серый (стальной). При этом, законодательством на федеральном уровне не установлены конкретные требования относительно цвета такси. В нем лишь установлено, что легковое такси должно иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке», - подчеркнул депутат.
В связи с этим, депутаты Заксобрания города Севастополя предлагают на федеральном уровне в целях усиления защищенности наших граждан при перевозке легковым такси, обеспечения их безопасности, идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам установить требование о цветовой гамме кузова автомобиля, используемого в качестве легкового такси (желтый, белый, серый (стальной)).
Кроме того, установив данное требование, севастопольские парламентарии считают целесообразным ввести ответственность за его неисполнение путем внесения соответствующих поправок в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. «Упорядоченное определенным образом регулирование правоотношений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси со стороны государства будет способствовать повышению уровня безопасности перевозок пассажиров и багажа легковым такси, сохранению жизни и здоровья граждан, улучшит дорожно-транспортную обстановку, повысит качество предоставляемых услуг. Указанные факторы позитивно отразятся на процессе развития туристской отрасли», - заключил Илья Журавлев.
Другая инициатива, исходящая от Республики Северная Осетия – Алания, также касалась перевозки пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации. Парламентарии просят ускорить процесс рассмотрения федерального проекта закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (дата рассмотрения во втором чтении не определена).
В ходе работы парламентарии Юга России одобрили Обращение Законодательного Собрания Ростовской области по вопросу повышения безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
Как отмечают авторы документа, проблема аварийности на железнодорожных переездах требует принятия комплексных решений, в том числе усиления ответственности за нарушение требований Правил дорожного движения. В частности, депутаты предлагают ликвидировать железнодорожные переезды, пересекающие автомобильные дороги в одном уровне на направлениях с повышенной интенсивностью движения, и построить на их местах автомобильные путепроводы по типовым проектам и ужесточить меры административной ответственности за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды.
Помимо этого, законодатели считают целесообразным ввести в качестве обязательного условия эксплуатации железнодорожных переездов оснащение их средствами фото и видеофиксации административных правонарушений, а также выделить раздел о железнодорожных переездах в Программах профессиональной подготовки водителей транспортных средств в отдельный блок с обязательной отработкой практических навыков проезда через железнодорожные пути, а также действий водителя при вынужденной остановке на железнодорожном переезде и других нештатных ситуациях.
Больше фото здесь
Пресс-служба Государственного Совета
Республики Крым
Поправки в действующее федеральное законодательство, предусматривающие требования к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, были поддержаны членами комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи. В работе комитета приняли участие: Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов, глава Волгоградской областной Думы Николай Семисотов, Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания Алексей Мачнев. Председатель постоянного комитета по городскому хозяйству Законодательного Собрания города Севастополя Илья Журавлев отметил, что рынок перевозки пассажиров легковым такси недостаточно урегулирован и нуждается в принятии новых мер правового воздействия со стороны государства. В частности, речь идет об установлении на региональном уровне требования о цветовой гамме кузова легкового такси. «Исходя из анализа законов субъектов Российской Федерации в данной сфере, правом относительно установки на региональном уровне единой цветовой гаммы воспользовались ряд регионов. К основным цветам, установленным в качестве обязательного требования к кузову легкового такси, относятся жёлтый, белый, серый (стальной). При этом, законодательством на федеральном уровне не установлены конкретные требования относительно цвета такси. В нем лишь установлено, что легковое такси должно иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке», - подчеркнул депутат. В связи с этим, депутаты Заксобрания города Севастополя предлагают на федеральном уровне в целях усиления защищенности наших граждан при перевозке легковым такси, обеспечения их безопасности, идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам установить требование о цветовой гамме кузова автомобиля, используемого в качестве легкового такси (желтый, белый, серый (стальной)). Кроме того, установив данное требование, севастопольские парламентарии считают целесообразным ввести ответственность за его неисполнение путем внесения соответствующих поправок в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. «Упорядоченное определенным образом регулирование правоотношений в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси со стороны государства будет способствовать повышению уровня безопасности перевозок пассажиров и багажа легковым такси, сохранению жизни и здоровья граждан, улучшит дорожно-транспортную обстановку, повысит качество предоставляемых услуг. Указанные факторы позитивно отразятся на процессе развития туристской отрасли», - заключил Илья Журавлев. Другая инициатива, исходящая от Республики Северная Осетия – Алания, также касалась перевозки пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации. Парламентарии просят ускорить процесс рассмотрения федерального проекта закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (дата рассмотрения во втором чтении не определена). В ходе работы парламентарии Юга России одобрили Обращение Законодательного Собрания Ростовской области по вопросу повышения безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах. Как отмечают авторы документа, проблема аварийности на железнодорожных переездах требует принятия комплексных решений, в том числе усиления ответственности за нарушение требований Правил дорожного движения. В частности, депутаты предлагают ликвидировать железнодорожные переезды, пересекающие автомобильные дороги в одном уровне на направлениях с повышенной интенсивностью движения, и построить на их местах автомобильные путепроводы по типовым проектам и ужесточить меры административной ответственности за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды. Помимо этого, законодатели считают целесообразным ввести в качестве обязательного условия эксплуатации железнодорожных переездов оснащение их средствами фото и видеофиксации административных правонарушений, а также выделить раздел о железнодорожных переездах в Программах профессиональной подготовки водителей транспортных средств в отдельный блок с обязательной отработкой практических навыков проезда через железнодорожные пути, а также действий водителя при вынужденной остановке на железнодорожном переезде и других нештатных ситуациях. Больше фото здесь Пресс-служба Государственного Совета Республики Крым
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru