Специалисты Роспотребнадзора рассказали, на что жалуются крымчане - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Специалисты Роспотребнадзора рассказали, на что жалуются крымчане - «Новости Крыма»


Специалисты Роспотребнадзора рассказали, на что жалуются крымчане  - «Новости Крыма»


На протяжении последних четырех лет около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова.


«Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров – техники, мебели, обуви, и 5% – продовольственной группы (товаров — ред.)», – отметила она.


По словам Вороновой, остальная доля заявлений касается сферы услуг.


«Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей… Включаются условия, которые ущемляют их права», – пояснила начальник отдела.


Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита.


«Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги», — уточнила Воронова, добавив, что очень маленький процент обращений связанных с финансовыми услугами.



Крымская ПРАВДА.


На протяжении последних четырех лет около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова. «Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров – техники, мебели, обуви, и 5% – продовольственной группы (товаров — ред.)», – отметила она. По словам Вороновой, остальная доля заявлений касается сферы услуг. «Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей… Включаются условия, которые ущемляют их права», – пояснила начальник отдела. Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита. «Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги», — уточнила Воронова, добавив, что очень маленький процент обращений связанных с финансовыми услугами. Крымская ПРАВДА.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика