✔ Специалисты Роспотребнадзора рассказали, на что жалуются крымчане - «Новости Крыма»
Hardman 16-июл, 04:02 193 Новости АРК
На протяжении последних четырех лет около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова.
«Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров – техники, мебели, обуви, и 5% – продовольственной группы (товаров — ред.)», – отметила она.
По словам Вороновой, остальная доля заявлений касается сферы услуг.
«Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей… Включаются условия, которые ущемляют их права», – пояснила начальник отдела.
Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита.
«Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги», — уточнила Воронова, добавив, что очень маленький процент обращений связанных с финансовыми услугами.
Крымская ПРАВДА.
На протяжении последних четырех лет около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова. «Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров – техники, мебели, обуви, и 5% – продовольственной группы (товаров — ред.)», – отметила она. По словам Вороновой, остальная доля заявлений касается сферы услуг. «Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей… Включаются условия, которые ущемляют их права», – пояснила начальник отдела. Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита. «Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги», — уточнила Воронова, добавив, что очень маленький процент обращений связанных с финансовыми услугами. Крымская ПРАВДА.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru