Украинская экономика может рухнуть - эксперт о прекращении железнодорожного сообщения с РФ - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Украинская экономика может рухнуть - эксперт о прекращении железнодорожного сообщения с РФ - «Экономика Крыма»


Украинская экономика может рухнуть - эксперт о прекращении железнодорожного сообщения с РФ - «Экономика Крыма»

В украинском правительстве нет единодушной позиции по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Российской Федерацией, об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Ранее Владимир Омелян рассказал, что его ведомством был разработан проект, в котором предлагается прекратить железнодорожное и автобусное сообщение с РФ. Вместе с тем глава министерства иностранных дел Украины Павел Климкин сообщил, что сдержанно относится к вопросу прекращения транспортного сообщения с Россией.

«Здесь нет единодушной поддержки правительства. Мы исходим из этой позиции, такое сообщение должно быть остановлено», — считает министр.

Министр не стал прогнозировать, когда решение о прекращении железнодорожного сообщения с Россией будет принято. Кроме того, он уверен, что внутренние перевозки получат значительное преимущество после реализации этого решения.

«Мы исходим из того, что у нас есть огромный неудовлетворенный внутренний спрос на железнодорожные перевозки. Поездов и вагонов хронически не хватает. Люди все время жалуются, что купить билеты невозможно. Для нас логично тогда 80 поездов, которые ездят в российском направлении, переориентировать на внутренний рынок или в западном направлении. А это более 200 вагонов ежесуточно. Я считаю, что это существенно отразится на картине перевозок Украины», — убежден Омелян.

Тема перед выборами

Политический аналитик Фонда развития институтов гражданского общества «Народная дипломатия» Евгений Валяев отметил, что среди украинских политиков действительно отсутствует консенсус по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Россией. Призывают к такому решению представители «партии войны» — популисты, которые любыми способами хотят навредить России, показывая ряду западных стран свою непримиримую позицию по российско-украинским отношениям. Эту тему используют украинские политики и перед важным для себя выборным этапом 2019 года.

«Крайне неубедительно звучат попытки оправдания такого решения экономическими предпосылками. Когда Омелян говорит о том, что закрытие сообщения с РФ откроет возможности для загрузки поездами внутренних перевозок, то это звучит так же абсурдно, как если бы он заявил о позитивных моментах повышения инфляции и роста цен на коммунальные услуги.

Ведь украинские граждане при таких высоких ценах на коммунальные услуги будут существенно экономить, отказываясь от центрального отопления. А инфляция, ослабляя национальную валюту, становится выгодной для продажи украинских товаров на иностранные рынки. Обосновать можно любое решение, но в данном случае такое обоснование иррационально», — пояснил Евгений Валяев.

По словам эксперта, в политике и экономике главный показатель при принятии решений — это благополучие собственных граждан. Украинские политики не руководствуются этим принципом, обсуждая отказ от сообщения с Россией.

«Двух мнений в этом вопросе быть не может — украинская экономика серьезно пострадает от такого решения. Самое главное, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией ударит прежде всего по гражданам Украины, которые работают за границей, а не по России, как того хотят лоббисты этой идеи. Украинская экономика очень слаба, она не может удовлетворить спрос на рабочие места. Страна вынуждена создавать условия, чтобы украинские граждане уезжали за границу для заработков. И российское направление в этом деле — важнейшее», — добавил Евгений Валяев.

Конечно, заметил эксперт, миллионы украинцев, которые работают и живут в России, вредят пропаганде украинских политиков, вещающих об антиукраинской России. Работающие и живущие в РФ украинцы привозят домой сообщения о том, что в России нет антиукраинской истерии, а против украинцев не оказывается никакой дискриминации.

«Такое решение повлияет и на финансовые показатели украинской железной дороги, так как направление Москва — Киев является одним из наиболее прибыльных направлений. Вместо того, чтобы запустить еще большее количество поездов по этому направлению и зарабатывать деньги, украинские политики всячески стараются навредить своей стране. Даже депутат Верховной рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук, известный своими антироссийскими выпадами, заявил, что из-за такого решения украинская экономика может рухнуть», — пояснил политический аналитик.

Илья Муромский

riafan.ru

В украинском правительстве нет единодушной позиции по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Российской Федерацией, об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Ранее Владимир Омелян рассказал, что его ведомством был разработан проект, в котором предлагается прекратить железнодорожное и автобусное сообщение с РФ. Вместе с тем глава министерства иностранных дел Украины Павел Климкин сообщил, что сдержанно относится к вопросу прекращения транспортного сообщения с Россией. «Здесь нет единодушной поддержки правительства. Мы исходим из этой позиции, такое сообщение должно быть остановлено», — считает министр. Министр не стал прогнозировать, когда решение о прекращении железнодорожного сообщения с Россией будет принято. Кроме того, он уверен, что внутренние перевозки получат значительное преимущество после реализации этого решения. «Мы исходим из того, что у нас есть огромный неудовлетворенный внутренний спрос на железнодорожные перевозки. Поездов и вагонов хронически не хватает. Люди все время жалуются, что купить билеты невозможно. Для нас логично тогда 80 поездов, которые ездят в российском направлении, переориентировать на внутренний рынок или в западном направлении. А это более 200 вагонов ежесуточно. Я считаю, что это существенно отразится на картине перевозок Украины», — убежден Омелян. Тема перед выборами Политический аналитик Фонда развития институтов гражданского общества «Народная дипломатия» Евгений Валяев отметил, что среди украинских политиков действительно отсутствует консенсус по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Россией. Призывают к такому решению представители «партии войны» — популисты, которые любыми способами хотят навредить России, показывая ряду западных стран свою непримиримую позицию по российско-украинским отношениям. Эту тему используют украинские политики и перед важным для себя выборным этапом 2019 года. «Крайне неубедительно звучат попытки оправдания такого решения экономическими предпосылками. Когда Омелян говорит о том, что закрытие сообщения с РФ откроет возможности для загрузки поездами внутренних перевозок, то это звучит так же абсурдно, как если бы он заявил о позитивных моментах повышения инфляции и роста цен на коммунальные услуги. Ведь украинские граждане при таких высоких ценах на коммунальные услуги будут существенно экономить, отказываясь от центрального отопления. А инфляция, ослабляя национальную валюту, становится выгодной для продажи украинских товаров на иностранные рынки. Обосновать можно любое решение, но в данном случае такое обоснование иррационально», — пояснил Евгений Валяев. По словам эксперта, в политике и экономике главный показатель при принятии решений — это благополучие собственных граждан. Украинские политики не руководствуются этим принципом, обсуждая отказ от сообщения с Россией. «Двух мнений в этом вопросе быть не может — украинская экономика серьезно пострадает от такого решения. Самое главное, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией ударит прежде всего по гражданам Украины, которые работают за границей, а не по России, как того хотят лоббисты этой идеи. Украинская экономика очень слаба, она не может удовлетворить спрос на рабочие места. Страна вынуждена создавать условия, чтобы украинские граждане уезжали за границу для заработков. И российское направление в этом деле — важнейшее», — добавил Евгений Валяев. Конечно, заметил эксперт, миллионы украинцев, которые работают и живут в России, вредят пропаганде украинских политиков, вещающих об антиукраинской России. Работающие и живущие в РФ украинцы привозят домой сообщения о том, что в России нет антиукраинской истерии, а против украинцев не оказывается никакой дискриминации. «Такое решение повлияет и на финансовые показатели украинской железной дороги, так как направление Москва — Киев является одним из наиболее прибыльных направлений. Вместо того, чтобы запустить еще большее количество поездов по этому направлению и зарабатывать деньги, украинские политики всячески стараются навредить своей стране. Даже депутат Верховной рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук, известный своими антироссийскими выпадами, заявил, что из-за такого решения украинская экономика может рухнуть», — пояснил политический аналитик. Илья Муромский riafan.ru


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика