✔ Строители соединили железнодорожную арку с первым пролетом Крымского моста - «Новости Феодосии»
Ефросиния 10-ноя, 20:00 193 Новости АРК / ФеодосияСтроители мостового перехода через Керченский пролив соединили железнодорожную арку с первым пролетом со стороны Керчи. Об этом сообщается на официальной странице Крымского моста в соцсетях.
"Мое событие дня! Ж/д арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны", — сказано в сообщении.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост", работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая. Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков. Открыть железнодорожную часть моста планируется в декабре 2019 года.
До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов.
Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.
Строители мостового перехода через Керченский пролив соединили железнодорожную арку с первым пролетом со стороны Керчи. Об этом сообщается на официальной странице Крымского моста в соцсетях. "Мое событие дня! Ж/д арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны", — сказано в сообщении. Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост", работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года. Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая. Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков. Открыть железнодорожную часть моста планируется в декабре 2019 года. До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов. Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru