✔ Клиенты РНКБ провели в декабре 2,7 млн платежей через интернет-сервисы - «Экономика»
Flannagan 22-янв, 12:00 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.СИМФЕРОПОЛЬ, 21 янв – РИА Новости Крым. Клиенты РНКБ Банка (ПАО) в декабре 2018 года совершили в интернет-банке и мобильном приложении (возрастная категория 16+) банка 2,7 миллиона платежей на сумму 6 миллиардов рублей, сообщается на сайте кредитной организации.
"Это максимальная сумма платежей, которая была зафиксирована банком в данных каналах обслуживания. Такой результат обусловлен, в том числе, ростом количества активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения более, чем на 40% за год. Сегодня их начитывается более 395 тысяч человек", — говорится в сообщении.
Как отметили в банке, самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка.
"Популярность дистанционных каналов обслуживания среди крымчан постоянно растет. Мы создаем все условия для того, чтобы клиенты экономили свое время и могли пользоваться банковскими услугами без посещения офисов", — привели в банке комментарий вице-президента – директора по розничному бизнесу РНКБ Николая Билана.
В частности, в IV квартале 2018 года РНКБ реализовал возможность оплаты по QR-коду в банкоматах и терминалах, с момента запуска этой услуги количество оплат по коду составило более 32 тысяч.
http://crimea.ria.ruСИМФЕРОПОЛЬ, 21 янв – РИА Новости Крым. Клиенты РНКБ Банка (ПАО) в декабре 2018 года совершили в интернет-банке и мобильном приложении (возрастная категория 16 ) банка 2,7 миллиона платежей на сумму 6 миллиардов рублей, сообщается на сайте кредитной организации. "Это максимальная сумма платежей, которая была зафиксирована банком в данных каналах обслуживания. Такой результат обусловлен, в том числе, ростом количества активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения более, чем на 40% за год. Сегодня их начитывается более 395 тысяч человек", — говорится в сообщении. Как отметили в банке, самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка. "Популярность дистанционных каналов обслуживания среди крымчан постоянно растет. Мы создаем все условия для того, чтобы клиенты экономили свое время и могли пользоваться банковскими услугами без посещения офисов", — привели в банке комментарий вице-президента – директора по розничному бизнесу РНКБ Николая Билана. В частности, в IV квартале 2018 года РНКБ реализовал возможность оплаты по QR-коду в банкоматах и терминалах, с момента запуска этой услуги количество оплат по коду составило более 32 тысяч. http://crimea.ria.ru
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru