После потери Крыма и Донбасса украинские аграрии сильно затянули пояса - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ После потери Крыма и Донбасса украинские аграрии сильно затянули пояса - «Экономика Крыма»


После потери Крыма и Донбасса украинские аграрии сильно затянули пояса - «Экономика Крыма»

«Новоросс.info» - После потери Крыма и Донбасса украинские аграрии лишились половины всего рынка в стране. Об этом в эфире телеканала 112 заявил украинский миллиардер, владелец корпорации «УкрЛендФарминг» Олег Бахматюк.

Бахматюк отметил, что Крым и Донбасс составляли основные перспективные направления для реализации аграрной продукции: «У нас протеиновый кластер – это компания «Авангард», которая когда-то была второй компанией в мире по производству яйца и яичных продуктов. После российской агрессии в Луганске, Донецке и в Крыму мы потеряли порядка 30% производственных мощностей и 50% рынка. Потому что мы были доминирующим игроком на этом рынке.

И в Донецке, Луганске, и в Крыму проживало 25% населения Украины, но по потреблению продуктов питания, в частности, того же яйца, это было 37%. Мы там были доминирующим игроком, потому что люди там не держат никаких домашних животных, ни коров, ни коз, ни кур, соответственно, этот рынок более перспективен был.

Жаль, что он отошел у Украины, соответственно, мы компанию потеряли… Если в общем по активам, по оценкам аудиторов, мы потеряли 250 миллионов долларов, по активам. Но активы – это одно, мы потеряли рынки, что не менее важно. А их оценить, то даже больше компания потеряла», – заявил Бахматюк.

«Новоросс.info» - После потери Крыма и Донбасса украинские аграрии лишились половины всего рынка в стране. Об этом в эфире телеканала 112 заявил украинский миллиардер, владелец корпорации «УкрЛендФарминг» Олег Бахматюк. Бахматюк отметил, что Крым и Донбасс составляли основные перспективные направления для реализации аграрной продукции: «У нас протеиновый кластер – это компания «Авангард», которая когда-то была второй компанией в мире по производству яйца и яичных продуктов. После российской агрессии в Луганске, Донецке и в Крыму мы потеряли порядка 30% производственных мощностей и 50% рынка. Потому что мы были доминирующим игроком на этом рынке. И в Донецке, Луганске, и в Крыму проживало 25% населения Украины, но по потреблению продуктов питания, в частности, того же яйца, это было 37%. Мы там были доминирующим игроком, потому что люди там не держат никаких домашних животных, ни коров, ни коз, ни кур, соответственно, этот рынок более перспективен был. Жаль, что он отошел у Украины, соответственно, мы компанию потеряли… Если в общем по активам, по оценкам аудиторов, мы потеряли 250 миллионов долларов, по активам. Но активы – это одно, мы потеряли рынки, что не менее важно. А их оценить, то даже больше компания потеряла», – заявил Бахматюк.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика