Военное сотрудничество Украина – Израиль: громкая игра в одни ворота - «Политика Крыма» » Новости Крыма

✔ Военное сотрудничество Украина – Израиль: громкая игра в одни ворота - «Политика Крыма»


Военное сотрудничество Украина – Израиль: громкая игра в одни ворота - «Политика Крыма»

Израиль по дешевке скупает украинские двигатели для своих ударных беспилотников, взамен – лишь небольшая морковка по «реабилитации АТОшников» - сообщает ПИКinform.

Украина – настоящий «Клондайк» для стран, желающих приобрести старые, но очень надёжные разработки военно-промышленного комплекса. Недавно ПАО «Мотор Сич» отправило Israel Aerospace Industries 10 турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 и 1 АИ-322 на общую сумму 5,2 млн. долл. Двигатели, по всей видимости, нужны Израилю для производства ударных беспилотных летательных аппаратов.

Кстати, эти 11 двигателей Мотор-Сич сумела продать Израилю после довольно длительного перерыва – до 2014 года турбореактивные двигатели уходили, как горячие пирожки. После майдана концерн уже не может позволить себе роскошь производить двигатели “на склад” – для этого нет денег и, собственно, — перспектив. Поэтому, работают по предварительному заказу. Как говорится: утром деньги – вечером турбодвигатели.

Кстати, украинские турбореактивные двигатели отличаются дешевизной и надёжностью. Собственно говоря, именно они и есть основная часть ударного БПЛА. Но почему-то киевские оборонщики за все послемайданные годы умудрились слепить только один экземпляр БПЛА АН-БК-1 “Горлица”. Всё остальное – обычный «мусор с алиэкспресса», который волонтёры превращают в убогие беспилотники, сбиваемые в Донбассе обычным стрелковым оружием – как случилось совсем недавно в ДНР.

Подразделения Народной сбили два беспилотника украинских силовиков, поднятых в небо для нанесения удара по селу Спартак и корректировки огня по жилым районам Донецка. БПЛА были отправлены с позиций 57-й бригады ВСУ в день празднования образования Республики.

Интересно отметить, что первая партия двигателей была отправлена Израилю в 2004 году – и именно с этого года в военных изданиях появилась информация о производстве израильских боевых беспилотников. Один из самых успешных БПЛА – Heron-1 начали применять с 2006 года.

Сейчас создана модернизированная версия Super Heron. Мощность силовой установки аппарата составляет 200 лошадиных сил. Super Heron может проводить в воздухе от 24 до 48 часов в зависимости от загрузки. Серьёзная “птичка” c радарами и камерами на крыльях, которая может осуществлять взлет и посадку в автоматическом режиме.

Кстати, появилась совсем свежая информация: Украина и Израиль обсудили перспективы производства беспилотных летательных аппаратов. Выступая на еврейской конференции посол Израиля Джоэл Лион заявил, что обе страны находятся в состоянии войны с другой страной и именно поэтому, сейчас крайне важно держать оборону. Интересно отметить, что в обоих случаях мы имеем дело, скорее с неприкрытой агрессией, чем с обороной.

Израильский посол также отметил, что совместное производство не должно заканчиваться беспилотниками. И Украине была выдана очередная “морковка” в виде реабилитации “атошников”. В Днепропетровске при помощи Израиля собираются заняться адаптацией и психологической реабилитацией карателей Донбасса.

В сущности – это единственный реальный результат “меморандума о сотрудничестве” с Израилем. Брать украинских оборонщиков “в долю” пока никто не собирается. Представители израильских компаний рыскают по украинским складам и присматривают всё необходимое для собственных нужд. Зачем создавать СП, когда всё это можно купить за центы?

Игорь Миртовский,
ПИКinform

Израиль по дешевке скупает украинские двигатели для своих ударных беспилотников, взамен – лишь небольшая морковка по «реабилитации АТОшников» - сообщает ПИКinform. Украина – настоящий «Клондайк» для стран, желающих приобрести старые, но очень надёжные разработки военно-промышленного комплекса. Недавно ПАО «Мотор Сич» отправило Israel Aerospace Industries 10 турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 и 1 АИ-322 на общую сумму 5,2 млн. долл. Двигатели, по всей видимости, нужны Израилю для производства ударных беспилотных летательных аппаратов. Кстати, эти 11 двигателей Мотор-Сич сумела продать Израилю после довольно длительного перерыва – до 2014 года турбореактивные двигатели уходили, как горячие пирожки. После майдана концерн уже не может позволить себе роскошь производить двигатели “на склад” – для этого нет денег и, собственно, — перспектив. Поэтому, работают по предварительному заказу. Как говорится: утром деньги – вечером турбодвигатели. Кстати, украинские турбореактивные двигатели отличаются дешевизной и надёжностью. Собственно говоря, именно они и есть основная часть ударного БПЛА. Но почему-то киевские оборонщики за все послемайданные годы умудрились слепить только один экземпляр БПЛА АН-БК-1 “Горлица”. Всё остальное – обычный «мусор с алиэкспресса», который волонтёры превращают в убогие беспилотники, сбиваемые в Донбассе обычным стрелковым оружием – как случилось совсем недавно в ДНР. Подразделения Народной сбили два беспилотника украинских силовиков, поднятых в небо для нанесения удара по селу Спартак и корректировки огня по жилым районам Донецка. БПЛА были отправлены с позиций 57-й бригады ВСУ в день празднования образования Республики. Интересно отметить, что первая партия двигателей была отправлена Израилю в 2004 году – и именно с этого года в военных изданиях появилась информация о производстве израильских боевых беспилотников. Один из самых успешных БПЛА – Heron-1 начали применять с 2006 года. Сейчас создана модернизированная версия Super Heron. Мощность силовой установки аппарата составляет 200 лошадиных сил. Super Heron может проводить в воздухе от 24 до 48 часов в зависимости от загрузки. Серьёзная “птичка” c радарами и камерами на крыльях, которая может осуществлять взлет и посадку в автоматическом режиме. Кстати, появилась совсем свежая информация: Украина и Израиль обсудили перспективы производства беспилотных летательных аппаратов. Выступая на еврейской конференции посол Израиля Джоэл Лион заявил, что обе страны находятся в состоянии войны с другой страной и именно поэтому, сейчас крайне важно держать оборону. Интересно отметить, что в обоих случаях мы имеем дело, скорее с неприкрытой агрессией, чем с обороной. Израильский посол также отметил, что совместное производство не должно заканчиваться беспилотниками. И Украине была выдана очередная “морковка” в виде реабилитации “атошников”. В Днепропетровске при помощи Израиля собираются заняться адаптацией и психологической реабилитацией карателей Донбасса. В сущности – это единственный реальный результат “меморандума о сотрудничестве” с Израилем. Брать украинских оборонщиков “в долю” пока никто не собирается. Представители израильских компаний рыскают по украинским складам и присматривают всё необходимое для собственных нужд. Зачем создавать СП, когда всё это можно купить за центы? Игорь Миртовский, ПИКinform


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика