✔ Военное сотрудничество Украина – Израиль: громкая игра в одни ворота - «Политика Крыма»
Анфиса 14-май, 20:02 193 Новости АРК / Политика - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Израиль по дешевке скупает украинские двигатели для своих ударных беспилотников, взамен – лишь небольшая морковка по «реабилитации АТОшников» - сообщает ПИКinform.
Украина – настоящий «Клондайк» для стран, желающих приобрести старые, но очень надёжные разработки военно-промышленного комплекса. Недавно ПАО «Мотор Сич» отправило Israel Aerospace Industries 10 турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 и 1 АИ-322 на общую сумму 5,2 млн. долл. Двигатели, по всей видимости, нужны Израилю для производства ударных беспилотных летательных аппаратов.
Кстати, эти 11 двигателей Мотор-Сич сумела продать Израилю после довольно длительного перерыва – до 2014 года турбореактивные двигатели уходили, как горячие пирожки. После майдана концерн уже не может позволить себе роскошь производить двигатели “на склад” – для этого нет денег и, собственно, — перспектив. Поэтому, работают по предварительному заказу. Как говорится: утром деньги – вечером турбодвигатели.
Кстати, украинские турбореактивные двигатели отличаются дешевизной и надёжностью. Собственно говоря, именно они и есть основная часть ударного БПЛА. Но почему-то киевские оборонщики за все послемайданные годы умудрились слепить только один экземпляр БПЛА АН-БК-1 “Горлица”. Всё остальное – обычный «мусор с алиэкспресса», который волонтёры превращают в убогие беспилотники, сбиваемые в Донбассе обычным стрелковым оружием – как случилось совсем недавно в ДНР.
Подразделения Народной сбили два беспилотника украинских силовиков, поднятых в небо для нанесения удара по селу Спартак и корректировки огня по жилым районам Донецка. БПЛА были отправлены с позиций 57-й бригады ВСУ в день празднования образования Республики.
Интересно отметить, что первая партия двигателей была отправлена Израилю в 2004 году – и именно с этого года в военных изданиях появилась информация о производстве израильских боевых беспилотников. Один из самых успешных БПЛА – Heron-1 начали применять с 2006 года.
Сейчас создана модернизированная версия Super Heron. Мощность силовой установки аппарата составляет 200 лошадиных сил. Super Heron может проводить в воздухе от 24 до 48 часов в зависимости от загрузки. Серьёзная “птичка” c радарами и камерами на крыльях, которая может осуществлять взлет и посадку в автоматическом режиме.
Кстати, появилась совсем свежая информация: Украина и Израиль обсудили перспективы производства беспилотных летательных аппаратов. Выступая на еврейской конференции посол Израиля Джоэл Лион заявил, что обе страны находятся в состоянии войны с другой страной и именно поэтому, сейчас крайне важно держать оборону. Интересно отметить, что в обоих случаях мы имеем дело, скорее с неприкрытой агрессией, чем с обороной.
Израильский посол также отметил, что совместное производство не должно заканчиваться беспилотниками. И Украине была выдана очередная “морковка” в виде реабилитации “атошников”. В Днепропетровске при помощи Израиля собираются заняться адаптацией и психологической реабилитацией карателей Донбасса.
В сущности – это единственный реальный результат “меморандума о сотрудничестве” с Израилем. Брать украинских оборонщиков “в долю” пока никто не собирается. Представители израильских компаний рыскают по украинским складам и присматривают всё необходимое для собственных нужд. Зачем создавать СП, когда всё это можно купить за центы?
Игорь Миртовский,
ПИКinform
Израиль по дешевке скупает украинские двигатели для своих ударных беспилотников, взамен – лишь небольшая морковка по «реабилитации АТОшников» - сообщает ПИКinform. Украина – настоящий «Клондайк» для стран, желающих приобрести старые, но очень надёжные разработки военно-промышленного комплекса. Недавно ПАО «Мотор Сич» отправило Israel Aerospace Industries 10 турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 и 1 АИ-322 на общую сумму 5,2 млн. долл. Двигатели, по всей видимости, нужны Израилю для производства ударных беспилотных летательных аппаратов. Кстати, эти 11 двигателей Мотор-Сич сумела продать Израилю после довольно длительного перерыва – до 2014 года турбореактивные двигатели уходили, как горячие пирожки. После майдана концерн уже не может позволить себе роскошь производить двигатели “на склад” – для этого нет денег и, собственно, — перспектив. Поэтому, работают по предварительному заказу. Как говорится: утром деньги – вечером турбодвигатели. Кстати, украинские турбореактивные двигатели отличаются дешевизной и надёжностью. Собственно говоря, именно они и есть основная часть ударного БПЛА. Но почему-то киевские оборонщики за все послемайданные годы умудрились слепить только один экземпляр БПЛА АН-БК-1 “Горлица”. Всё остальное – обычный «мусор с алиэкспресса», который волонтёры превращают в убогие беспилотники, сбиваемые в Донбассе обычным стрелковым оружием – как случилось совсем недавно в ДНР. Подразделения Народной сбили два беспилотника украинских силовиков, поднятых в небо для нанесения удара по селу Спартак и корректировки огня по жилым районам Донецка. БПЛА были отправлены с позиций 57-й бригады ВСУ в день празднования образования Республики. Интересно отметить, что первая партия двигателей была отправлена Израилю в 2004 году – и именно с этого года в военных изданиях появилась информация о производстве израильских боевых беспилотников. Один из самых успешных БПЛА – Heron-1 начали применять с 2006 года. Сейчас создана модернизированная версия Super Heron. Мощность силовой установки аппарата составляет 200 лошадиных сил. Super Heron может проводить в воздухе от 24 до 48 часов в зависимости от загрузки. Серьёзная “птичка” c радарами и камерами на крыльях, которая может осуществлять взлет и посадку в автоматическом режиме. Кстати, появилась совсем свежая информация: Украина и Израиль обсудили перспективы производства беспилотных летательных аппаратов. Выступая на еврейской конференции посол Израиля Джоэл Лион заявил, что обе страны находятся в состоянии войны с другой страной и именно поэтому, сейчас крайне важно держать оборону. Интересно отметить, что в обоих случаях мы имеем дело, скорее с неприкрытой агрессией, чем с обороной. Израильский посол также отметил, что совместное производство не должно заканчиваться беспилотниками. И Украине была выдана очередная “морковка” в виде реабилитации “атошников”. В Днепропетровске при помощи Израиля собираются заняться адаптацией и психологической реабилитацией карателей Донбасса. В сущности – это единственный реальный результат “меморандума о сотрудничестве” с Израилем. Брать украинских оборонщиков “в долю” пока никто не собирается. Представители израильских компаний рыскают по украинским складам и присматривают всё необходимое для собственных нужд. Зачем создавать СП, когда всё это можно купить за центы? Игорь Миртовский, ПИКinform
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru