Причины перегрева двигателя » Новости Крыма

✔ Причины перегрева двигателя


Чтобы исключить перегрев двигателя, водитель должен постоянно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости на панели автомобиля. Указатель температуры должен находиться в пределах допустимого, не выходить за границы отметки режима. Если этого не делать, может случиться так, что Вы узнаете об этом факте только при выбросе из-под капота клубов пара. Как правило, после такого понадобится крупный ремонт автомобилю.

Такая неопытность водителя, незнание или невнимательность приводят к серьезным последствиям. Как свидетельствует источник, при перегреве происходит кипение жидкости, образуется пар, который не охлаждает двигатель, и при этом температура взлетает многократно. При такой высокой температуре может возникнуть следующее: деформация блока головки, обрыв шатуна, выход из строя поршневой системы.

Почему происходит перегрев двигателя?

Поломка недорогой детали, приводит к серьезным последствиям, крупному ремонту. Причиной данного происшествия может послужить также электрический вентилятор. Вентилятор служит для охлаждения жидкости. Принцип работы таков: когда температура жидкости превысит допустимый предел, реле замыкается и включается вентилятор.При несрабатывании реле и не включении вентилятора необходимо осмотреть его и выявить неисправность. Если же вентилятор в исправности, проверить надо будет предохранитель. Найти тот предохранитель, который относится непосредственно к вентилятору. Это можно определить по схеме на крышке блока. Посмотреть, не перегорел ли предохранитель. Если да - заменить его новым. При исправном предохранителе проверяем как он «сидит» в гнезде, есть ли контакт. Просто надо приподнять и вставить его в гнездо, чтобы предохранитель сел плотно в ячейки.

Проверяем дальше - температурный датчик. Обнаружить его несложно, он находится на радиаторе. Из него выглядывают провода. Надо разомкнуть провода и в таком положении, при постоянно включенном вентиляторе, ехать дальше. А по приезде - починить его, вернее заменить на новый, так как он починке не подлежит. Возможно, и это не даст эффекта. Остается один вариант - реле. Попросту убираем его и вставляем проволоку, соединяя, контакты гнезд. Смотрим по схеме и соединяем их так, как указано на крышке блока. Не помогло? В таком случае лампочкой проверяем питание вентилятора. Надо подсоединить кусок провода к аккумулятору. Если напряжение имеется, а вентилятор не работает, становится грустно. Такой единичный случай бывает очень редко. Но не отчаивайтесь. Надо заменить электромотор вентилятора. В противном случае, доехать до места можно, следя постоянно за стрелкой прибора указателя температуры. При подходе стрелки к запрещаемому району обязательно останавливайтесь и охлаждайте двигатель, открыв капот машины. Так километр за километром вы доедете к месту. Радости нет, но цель достигнута. Можно будет произвести ремонт неисправности.

Бывают неисправности в термостате. Если мотор горячий, а радиатор прохладный, значит все дело в термостате. Попробуйте стукнуть его несколько раз по корпусу. И он возможно заработает. Но рекомендуется такой термостат поменять, так как в дальнейшем может произойти то же самое. Доехать можно медленно, если открыть окна (кроме зимы), включить печку на всю мощность.

СТО Витес оказывает техпомощь с выездом мастера до места поломки или в крайних случаях отбуксует грузовик на станцию. Мы профессионалы своего дела и быстро окажем услуги по ремонту грузовых двигателей различных марок MAN DAF SCANIA MB VOLVO и других европейских марок грузовиков, а также оказываем услуги по ремонту и диагностики неисправностей прицепов, полуприцепов.


Чтобы исключить перегрев двигателя, водитель должен постоянно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости на панели автомобиля. Указатель температуры должен находиться в пределах допустимого, не выходить за границы отметки режима. Если этого не делать, может случиться так, что Вы узнаете об этом факте только при выбросе из-под капота клубов пара. Как правило, после такого понадобится крупный ремонт автомобилю. Такая неопытность водителя, незнание или невнимательность приводят к серьезным последствиям. Как свидетельствует источник, при перегреве происходит кипение жидкости, образуется пар, который не охлаждает двигатель, и при этом температура взлетает многократно. При такой высокой температуре может возникнуть следующее: деформация блока головки, обрыв шатуна, выход из строя поршневой системы. Почему происходит перегрев двигателя? Поломка недорогой детали, приводит к серьезным последствиям, крупному ремонту. Причиной данного происшествия может послужить также электрический вентилятор. Вентилятор служит для охлаждения жидкости. Принцип работы таков: когда температура жидкости превысит допустимый предел, реле замыкается и включается вентилятор.При несрабатывании реле и не включении вентилятора необходимо осмотреть его и выявить неисправность. Если же вентилятор в исправности, проверить надо будет предохранитель. Найти тот предохранитель, который относится непосредственно к вентилятору. Это можно определить по схеме на крышке блока. Посмотреть, не перегорел ли предохранитель. Если да - заменить его новым. При исправном предохранителе проверяем как он «сидит» в гнезде, есть ли контакт. Просто надо приподнять и вставить его в гнездо, чтобы предохранитель сел плотно в ячейки. Проверяем дальше - температурный датчик. Обнаружить его несложно, он находится на радиаторе. Из него выглядывают провода. Надо разомкнуть провода и в таком положении, при постоянно включенном вентиляторе, ехать дальше. А по приезде - починить его, вернее заменить на новый, так как он починке не подлежит. Возможно, и это не даст эффекта. Остается один вариант - реле. Попросту убираем его и вставляем проволоку, соединяя, контакты гнезд. Смотрим по схеме и соединяем их так, как указано на крышке блока. Не помогло? В таком случае лампочкой проверяем питание вентилятора. Надо подсоединить кусок провода к аккумулятору. Если напряжение имеется, а вентилятор не работает, становится грустно. Такой единичный случай бывает очень редко. Но не отчаивайтесь. Надо заменить электромотор вентилятора. В противном случае, доехать до места можно, следя постоянно за стрелкой прибора указателя температуры. При подходе стрелки к запрещаемому району обязательно останавливайтесь и охлаждайте двигатель, открыв капот машины. Так километр за километром вы доедете к месту. Радости нет, но цель достигнута. Можно будет произвести ремонт неисправности. Бывают неисправности в термостате. Если мотор горячий, а радиатор прохладный, значит все дело в термостате. Попробуйте стукнуть его несколько раз по корпусу. И он возможно заработает. Но рекомендуется такой термостат поменять, так как в дальнейшем может произойти то же самое. Доехать можно медленно, если открыть окна (кроме зимы), включить печку на всю мощность. СТО Витес оказывает техпомощь с выездом мастера до места поломки или в крайних случаях отбуксует грузовик на станцию. Мы профессионалы своего дела и быстро окажем услуги по ремонту грузовых двигателей различных марок MAN DAF SCANIA MB VOLVO и других европейских марок грузовиков, а также оказываем услуги по ремонту и диагностики неисправностей прицепов, полуприцепов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»