✔ Гостиничный сервис в Крыму соответствует лишь трем звездам, — Аксенов - «Туризм»
Sherlock 03-июн, 01:09 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Уровень гостиничного сервиса в Крыму сейчас соответствует лишь трем звездам, заявил глава Республики Крым Сергей Аксенов в эфире телеканала "России 1"
По его словам, гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов.
Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, соответствует категории чуть меньше трех звезд, — сказал Аксенов.
По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах».
Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя, — сказал он.
При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным.
Наверное, улыбка — это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе, — сказал он.
Уровень гостиничного сервиса в Крыму сейчас соответствует лишь трем звездам, заявил глава Республики Крым Сергей Аксенов в эфире телеканала "России 1" По его словам, гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов. Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, соответствует категории чуть меньше трех звезд, — сказал Аксенов. По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах». Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя, — сказал он. При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным. Наверное, улыбка — это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе, — сказал он.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru