Гостиничный сервис в Крыму соответствует лишь трем звездам, — Аксенов - «Туризм» » Новости Крыма

✔ Гостиничный сервис в Крыму соответствует лишь трем звездам, — Аксенов - «Туризм»


Гостиничный сервис в Крыму соответствует лишь трем звездам, — Аксенов - «Туризм»

Уровень гостиничного сервиса в Крыму сейчас соответствует лишь трем звездам, заявил глава Республики Крым Сергей Аксенов в эфире телеканала "России 1"

По его словам, гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов.

Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, соответствует категории чуть меньше трех звезд, — сказал Аксенов.

По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах».

Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя, — сказал он.

При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным.

Наверное, улыбка — это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе, — сказал он.


Уровень гостиничного сервиса в Крыму сейчас соответствует лишь трем звездам, заявил глава Республики Крым Сергей Аксенов в эфире телеканала "России 1" По его словам, гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов. Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, соответствует категории чуть меньше трех звезд, — сказал Аксенов. По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах». Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя, — сказал он. При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным. Наверное, улыбка — это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе, — сказал он.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»