✔ Продажи рекламы на ТРК "Крым" за полгода выросли в 10 раз, а сотрудники "помолодели" в 2 раза – Минкомсвязи - «Экономика»
Борислав 03-июн, 23:40 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.За полгода телерадиокомпания «Крым» смогла увеличить объемы продажи рекламы в десять раз и сократить численность сотрудников на треть, при этом снизив их средний возраст с 62 до 28 лет. Об этом говорилось на заседании наблюдательного совета ТРК "Крым" с участием замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, сообщает пресс-служба министерства.
«Необходимо стремиться к увеличению доли рекламных доходов в общем бюджете телекомпании и продолжить курс на привлечение к работе активной и амбициозной молодежи», – отметил на заседании Волин.
Обсуждая вопросы подготовки специалистов для медиаотрасли, замминистра отметил необходимость установления более прочных связей между вузами и крымскими СМИ для того, чтобы студенты могли ориентироваться не на абстрактные теоретические знания, а на конкретную практическую работу. В ходе посещения севастопольского филиала МГУ Алексей Волин выразил сожаление, что на кафедре журналистики работает мало московских преподавателей. Он также отметил, что студентам не хватает общения с людьми, знающими реальный медиабизнес.
По словам Алексея Волина, ориентироваться сегодня стоит не столько на мнение научной общественности, сколько на оценку будущих работодателей.
В ходе поездки Волин обсудил вопросы подготовки кадров для медиаотрасли на территории полуострова, формирования более тесных связей и информационного обмена между СМИ Республики Крым и Севастополя, перспективы работы на полуострове федеральных операторов спутникового телевидения и разработки пакета цифровых телеканалов для жителей Крыма.
За полгода телерадиокомпания «Крым» смогла увеличить объемы продажи рекламы в десять раз и сократить численность сотрудников на треть, при этом снизив их средний возраст с 62 до 28 лет. Об этом говорилось на заседании наблюдательного совета ТРК "Крым" с участием замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, сообщает пресс-служба министерства. «Необходимо стремиться к увеличению доли рекламных доходов в общем бюджете телекомпании и продолжить курс на привлечение к работе активной и амбициозной молодежи», – отметил на заседании Волин. Обсуждая вопросы подготовки специалистов для медиаотрасли, замминистра отметил необходимость установления более прочных связей между вузами и крымскими СМИ для того, чтобы студенты могли ориентироваться не на абстрактные теоретические знания, а на конкретную практическую работу. В ходе посещения севастопольского филиала МГУ Алексей Волин выразил сожаление, что на кафедре журналистики работает мало московских преподавателей. Он также отметил, что студентам не хватает общения с людьми, знающими реальный медиабизнес. По словам Алексея Волина, ориентироваться сегодня стоит не столько на мнение научной общественности, сколько на оценку будущих работодателей. В ходе поездки Волин обсудил вопросы подготовки кадров для медиаотрасли на территории полуострова, формирования более тесных связей и информационного обмена между СМИ Республики Крым и Севастополя, перспективы работы на полуострове федеральных операторов спутникового телевидения и разработки пакета цифровых телеканалов для жителей Крыма.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru