Опубликованы предварительные результаты расследования аварии под Симферополем - «Происшествия» » Новости Крыма

✔ Опубликованы предварительные результаты расследования аварии под Симферополем - «Происшествия»


Опубликованы предварительные результаты расследования аварии под Симферополем - «Происшествия»

Сегодня, 11 ноября 2014 года опубликованы предварительные результаты расследования аварии на объездной дороге под городом Симферополем в которой погибло 6 человек из-за обвала участка дороги и падения в обвал автомобиля.


Предварительные результаты расследования опубликовал Министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский, который возглавил комиссию по расследованию причин аварии и гибели жителей полуострова.


По результатам предварительного расследования причиной обвала дороги стали грубые нарушения при строительстве тоннеля и проектировке выполнения работ. Не были соблюдены требования к устройству армогрунтовой обоймы с целью создания "пакетов", снижающих вертикальное давление насыпи на арку.


Фактический запас прочности элементов конструкции так же был минимальным и составлял всего 1,7%.


Дмитрий Полонский отметил:



По предварительным оценкам, при расчете тоннеля на стадии проектирования не учтены в полной мере требования нормативных документов, что оказало влияние на безопасность и надежность конструкции.



В проектной документации вообще отсутствовал  расчет напряженно-деформированного состояния металлической гофрированной арки, расчетная схема, сбор нагрузок и результаты расчета предельных состояний а так же полностью отсутствовали спецификации и описания прочности всех материалов, составляющих данную конструкцию.


Нарушения были допущены и компанией, выполняющей работы, сообщил Министр:



Грубые нарушения технологии производства работ, имевшие место в ходе строительства и зафиксированные фотоматериалами, возможно, привели к неравномерной загрузке арки при устройстве насыпи и возникновению напряжений, не предусмотренных расчетами.



Дмитрий Полонский сообщил и о результатах осмотра места происшествия:



Грунт в месте провала внутрь арки не переувлажнен, отдельные болты в нижней части арочной конструкции не затянуты и свободно вращаются рукой. Через отверстия отсутствующих болтов в боковых стенках выявлен неплотный контакт материала засыпки и внешней стороной арки, имеются пустоты около 140 мм. В соответствии с указаниями производителя конструкции - фирмы "ВиаКон Интернэшнл АБ" материал обратной засыпки должен быть равномерно распределен и уплотнен по обеим сторонам по всей длине конструкции. Обнажение тела насыпи свидетельствуют о том, что оно выполнено  из слоев не дренирующего грунта,  предположительно из суглинка, глины, мергеля, с включениями чернозема и негабаритов каменных пород. В отдельных местах соприкосновения грунта и кромок бетонного быстротока, который расположен вдоль подошвы насыпи справа по ходу пикетажа, имеются пустоты.



Все это свидетельствует о том, что проектировщик и исполнитель строительства тоннеля допустили грубые нарушения, из-за которых и произошел обвал дороги и погибли жители.


Окончательные результаты расследования будут опубликованы позже, после разборки насыпи дорожного полотна для оценки физико-механических свойств:



Окончательные выводы о причинах разрушения можно будет сформировать после проведения вышеперечисленных мероприятий.



В пресс-службе Совета министров Республики Крым опубликовали 2 документа с отчетом о проведении расследования:


Доклад о расследовании обвала дороги под Симферополем
Презентация результатов расследования обвала дороги под Симферополем

Сегодня, 11 ноября 2014 года опубликованы предварительные результаты расследования аварии на объездной дороге под городом Симферополем в которой погибло 6 человек из-за обвала участка дороги и падения в обвал автомобиля. Предварительные результаты расследования опубликовал Министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский, который возглавил комиссию по расследованию причин аварии и гибели жителей полуострова. По результатам предварительного расследования причиной обвала дороги стали грубые нарушения при строительстве тоннеля и проектировке выполнения работ. Не были соблюдены требования к устройству армогрунтовой обоймы с целью создания "пакетов", снижающих вертикальное давление насыпи на арку. Фактический запас прочности элементов конструкции так же был минимальным и составлял всего 1,7%. Дмитрий Полонский отметил: По предварительным оценкам, при расчете тоннеля на стадии проектирования не учтены в полной мере требования нормативных документов, что оказало влияние на безопасность и надежность конструкции. В проектной документации вообще отсутствовал расчет напряженно-деформированного состояния металлической гофрированной арки, расчетная схема, сбор нагрузок и результаты расчета предельных состояний а так же полностью отсутствовали спецификации и описания прочности всех материалов, составляющих данную конструкцию. Нарушения были допущены и компанией, выполняющей работы, сообщил Министр: Грубые нарушения технологии производства работ, имевшие место в ходе строительства и зафиксированные фотоматериалами, возможно, привели к неравномерной загрузке арки при устройстве насыпи и возникновению напряжений, не предусмотренных расчетами. Дмитрий Полонский сообщил и о результатах осмотра места происшествия: Грунт в месте провала внутрь арки не переувлажнен, отдельные болты в нижней части арочной конструкции не затянуты и свободно вращаются рукой. Через отверстия отсутствующих болтов в боковых стенках выявлен неплотный контакт материала засыпки и внешней стороной арки, имеются пустоты около 140 мм. В соответствии с указаниями производителя конструкции - фирмы "ВиаКон Интернэшнл АБ" материал обратной засыпки должен быть равномерно распределен и уплотнен по обеим сторонам по всей длине конструкции. Обнажение тела насыпи свидетельствуют о том, что оно выполнено из слоев не дренирующего грунта, предположительно из суглинка, глины, мергеля, с включениями чернозема и негабаритов каменных пород. В отдельных местах соприкосновения грунта и кромок бетонного быстротока, который расположен вдоль подошвы насыпи справа по ходу пикетажа, имеются пустоты. Все это свидетельствует о том, что проектировщик и исполнитель строительства тоннеля допустили грубые нарушения, из-за которых и произошел обвал дороги и погибли жители. Окончательные результаты расследования будут опубликованы позже, после разборки насыпи дорожного полотна для оценки физико-механических свойств: Окончательные выводы о причинах разрушения можно будет сформировать после проведения вышеперечисленных мероприятий. В пресс-службе Совета министров Республики Крым опубликовали 2 документа с отчетом о проведении расследования: Доклад о расследовании обвала дороги под Симферополем Презентация результатов расследования обвала дороги под Симферополем


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика