Два судна на подводных крыльях проекта 1980-х годов достроят в Хабаровске для Крыма - «Жизнь» » Новости Крыма

✔ Два судна на подводных крыльях проекта 1980-х годов достроят в Хабаровске для Крыма - «Жизнь»


Два судна на подводных крыльях проекта «Олимпия» планируют достроить и модернизировать на Хабаровском судостроительном заводе для пассажирских перевозок из Крыма.


© Novosti-Krim.ru руководитель дирекции программы «Суда «река- море» департамента гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации Сергей Итальянцев.


«У нас есть договоренности с потенциальным эксплуатантом в Черноморском регионе, ему нужны такие вместительные (250 пассажиров) суда для работы на маршрутах в Крыму — в Керченском проливе и на направлении Крым – Турция. Для рейса «Ялта – Стамбул» протяженностью 150 миль это идеальный тип судна», — сказал он.


Эксперт пояснил, что на Хабаровском заводе находятся два корпуса для судов проекта «Олимпия». "Это проект 1980-х годов, было построено четыре таких судна, они показали очень высокие эксплуатационные качества и характеристики. Мы очень хотели бы их достроить, но для этого нужно полностью модернизировать проект в плане его насыщения», — отметил Итальянцев.


По его словам, уже прошли переговоры с ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева. «Они готовы взяться за полную модернизацию этого проекта. На советских судах стояли двигатели, которые сейчас нам из-за санкций недоступны. К совместной работе готовы и проектанты сегодняшнего судна проекта А45-2 (сдан в Хабаровске - прим.)», — уточнил Итальянцев.


Он подчеркнул, что «корпуса полностью готовы, работа по модернизации предстоит дорогостоящая, но в любом случае конечный продукт будет дешевле, чем строить с нуля». Эксперт также заметил, что конечная стоимость будет «достаточно бюджетной и привлекательной для эксплуатанта», затруднившись назвать сумму, необходимую для достройки судов.


Справка


Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Олимпия» предназначено для скоростной (до 37 узлов) перевозки 250 пассажиров в салонах, оборудованных креслами. Имеется возможность эксплуатации судна в темное время суток и при высоте волн 3 м. Районы эксплуатации — моря и крупные озера в странах умеренного и тропического климата.


Два судна на подводных крыльях проекта «Олимпия» планируют достроить и модернизировать на Хабаровском судостроительном заводе для пассажирских перевозок из Крыма. © Novosti-Krim.ru руководитель дирекции программы «Суда «река- море» департамента гражданского судостроения Объединенной судостроительной корпорации Сергей Итальянцев. «У нас есть договоренности с потенциальным эксплуатантом в Черноморском регионе, ему нужны такие вместительные (250 пассажиров) суда для работы на маршрутах в Крыму — в Керченском проливе и на направлении Крым – Турция. Для рейса «Ялта – Стамбул» протяженностью 150 миль это идеальный тип судна», — сказал он. Эксперт пояснил, что на Хабаровском заводе находятся два корпуса для судов проекта «Олимпия». "Это проект 1980-х годов, было построено четыре таких судна, они показали очень высокие эксплуатационные качества и характеристики. Мы очень хотели бы их достроить, но для этого нужно полностью модернизировать проект в плане его насыщения», — отметил Итальянцев. По его словам, уже прошли переговоры с ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева. «Они готовы взяться за полную модернизацию этого проекта. На советских судах стояли двигатели, которые сейчас нам из-за санкций недоступны. К совместной работе готовы и проектанты сегодняшнего судна проекта А45-2 (сдан в Хабаровске - прим.)», — уточнил Итальянцев. Он подчеркнул, что «корпуса полностью готовы, работа по модернизации предстоит дорогостоящая, но в любом случае конечный продукт будет дешевле, чем строить с нуля». Эксперт также заметил, что конечная стоимость будет «достаточно бюджетной и привлекательной для эксплуатанта», затруднившись назвать сумму, необходимую для достройки судов. Справка Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Олимпия» предназначено для скоростной (до 37 узлов) перевозки 250 пассажиров в салонах, оборудованных креслами. Имеется возможность эксплуатации судна в темное время суток и при высоте волн 3 м. Районы эксплуатации — моря и крупные озера в странах умеренного и тропического климата.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»