Евпатория может остаться без новых трамваев - «Западный Крым» » Новости Крыма

✔ Евпатория может остаться без новых трамваев - «Западный Крым»


Евпатория может остаться без новых трамваев - «Западный Крым»

e-crimea.info


В Евпатории возникли сложности с приобретением новых трамваев для города.


По словам директора МУП  «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» Михаила Клещенок, сложности с формированием технического задания связаны с тем, что сегодня российские производители не выпускают такие трамвайные вагоны.


Спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов.


«Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона)  на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», — отметил он.


Клещенок также подчеркнул, что трамваи должны иметь возможность перевозить инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе в креслах-колясках.


«На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», — пояснил руководитель трамвайного управления.


По данным пресс-службы администрации Евпатории, на сегодняшний день средний возраст трамваев составляет 35 лет, но на линию выходят и вагоны выпуска 50-х годов прошлого столетия. Евпатория – единственный город Крыма, где сохранился этот вид транспорта. Ежегодно муниципальное унитарное предприятие «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» перевозит порядка 10 млн. пассажиров, из которых 70% составляют льготники.


e-crimea.info В Евпатории возникли сложности с приобретением новых трамваев для города. По словам директора МУП «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» Михаила Клещенок, сложности с формированием технического задания связаны с тем, что сегодня российские производители не выпускают такие трамвайные вагоны. Спецификой евпаторийских трамваев является однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов. «Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», — отметил он. Клещенок также подчеркнул, что трамваи должны иметь возможность перевозить инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе в креслах-колясках. «На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», — пояснил руководитель трамвайного управления. По данным пресс-службы администрации Евпатории, на сегодняшний день средний возраст трамваев составляет 35 лет, но на линию выходят и вагоны выпуска 50-х годов прошлого столетия. Евпатория – единственный город Крыма, где сохранился этот вид транспорта. Ежегодно муниципальное унитарное предприятие «Трамвайное управление им. И.А.Пятецкого» перевозит порядка 10 млн. пассажиров, из которых 70% составляют льготники.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика