Ученые: найден новый вид человека - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Ученые: найден новый вид человека - «Новости Крыма»

Ученые: найден новый вид человека  - «Новости Крыма»

rbc.ua

В Южно-Африканской Республике группа антропологов из разных стран мира заявила о находке останков, принадлежащих, по мнению ученых, неизвестному до сих пор виду человека.

Кости были найдены в пещере примерно в 50 километрах от Йоханнесбурга. Исследователи назвали новый вид Homo naledi — на языке сесото, распространенном в Южной Африке, naledi означает «звезда».

Всего в пещере обнаружили более 1500 фрагментов костей, принадлежащих как минимум 15 Homo naledi. Результаты их изучения указывают на смешение признаков современного человека и ископаемых видов. Судя по строению стоп и коленей, Homo naledi ходили подобно современному человеку.

Ученые: найден новый вид человека  - «Новости Крыма»

rbc.ua В Южно-Африканской Республике группа антропологов из разных стран мира заявила о находке останков, принадлежащих, по мнению ученых, неизвестному до сих пор виду человека. Кости были найдены в пещере примерно в 50 километрах от Йоханнесбурга. Исследователи назвали новый вид Homo naledi — на языке сесото, распространенном в Южной Африке, naledi означает «звезда». Всего в пещере обнаружили более 1500 фрагментов костей, принадлежащих как минимум 15 Homo naledi. Результаты их изучения указывают на смешение признаков современного человека и ископаемых видов. Судя по строению стоп и коленей, Homo naledi ходили подобно современному человеку. Заявления о том, что найденные в ЮАР останки принадлежат неизвестному виду человека, поставлены под сомнение другими учеными. Они отмечают, что на основании собранных данных преждевременно делать такой вывод. Некоторые антропологи считают, что обнаруженные кости принадлежат Homo erectus (Человеку прямоходящему), останки которого впервые были найдены в конце XIX века, передает Meduza.