На Кубани началось строительство подъездной дороги к будущему Керченскому мосту - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ На Кубани началось строительство подъездной дороги к будущему Керченскому мосту - «Новости Крыма»


Прокладка подъездной автомобильной дороги к месту строительства Керченского моста началась в станице Тамань Краснодарского края, сообщили журналистам в Упрдор «Черноморье».

Старт строительным работам дали вице-премьер Дмитрий Козак, глава Росавтодора Роман Старовойт, губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и глава Крыма Сергей Аксенов.

На Кубани началось строительство подъездной дороги к будущему Керченскому мосту - «Новости Крыма»

Энергомост в Крым обещают построить в объявленный срок

Строителям предстоит проложить 40 км дорожного полотна, которое соединит действующую трассу М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» с будущим мостовым переходом в Крым.

Новая дорога дополнительно свяжет существующие сельские поселения Краснодарского края на Таманском полуострове. «При этом движение автотранспорта в или из населенных пунктов будет облегчено тем, что в этих местах будут построены двухуровневые транспортные развязки, что исключает возможность пересечения транспорта в одном уровне движения, соответственно приводит к увеличению безопасности», - уточнил руководитель проекта, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Черноморье» Дмитрий Горб.

Новая дорога будет включать пять развязок. Трасса спроектирована с условием расчетной скорости движения транспорта 120 км/ч. При этом расчетная интенсивность транспорта составляет 36 тысяч автомобилей в сутки.

В Упрдор «Черноморье» рассказали, что при проектировании подходной автодороги на Таманском полуострове обнаружили большое количество археологических находок. «В ходе проектирования пришлось менять частично плановое положение трассы для того, чтобы минимизировать негативное влияние строительства на археологические памятники», - подчеркнул Горб.

Автомобильные и железнодорожные подходы на Крымском полуострове сейчас проектируются по заказу ведомственных предприятий Республики Крым. Предполагается, что протяженность четырехполосной автодороги к мосту здесь составит около 8 км, двухпутной железной дороги - около 17,5 км.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.


Прокладка подъездной автомобильной дороги к месту строительства Керченского моста началась в станице Тамань Краснодарского края, сообщили журналистам в Упрдор «Черноморье». Старт строительным работам дали вице-премьер Дмитрий Козак, глава Росавтодора Роман Старовойт, губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и глава Крыма Сергей Аксенов. Энергомост в Крым обещают построить в объявленный срокСтроителям предстоит проложить 40 км дорожного полотна, которое соединит действующую трассу М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» с будущим мостовым переходом в Крым. Новая дорога дополнительно свяжет существующие сельские поселения Краснодарского края на Таманском полуострове. «При этом движение автотранспорта в или из населенных пунктов будет облегчено тем, что в этих местах будут построены двухуровневые транспортные развязки, что исключает возможность пересечения транспорта в одном уровне движения, соответственно приводит к увеличению безопасности», - уточнил руководитель проекта, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Черноморье» Дмитрий Горб. Новая дорога будет включать пять развязок. Трасса спроектирована с условием расчетной скорости движения транспорта 120 км/ч. При этом расчетная интенсивность транспорта составляет 36 тысяч автомобилей в сутки. В Упрдор «Черноморье» рассказали, что при проектировании подходной автодороги на Таманском полуострове обнаружили большое количество археологических находок. «В ходе проектирования пришлось менять частично плановое положение трассы для того, чтобы минимизировать негативное влияние строительства на археологические памятники», - подчеркнул Горб. Автомобильные и железнодорожные подходы на Крымском полуострове сейчас проектируются по заказу ведомственных предприятий Республики Крым. Предполагается, что протяженность четырехполосной автодороги к мосту здесь составит около 8 км, двухпутной железной дороги - около 17,5 км. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика