✔ Ялтинский ресторан считает нормой травить своих клиентов - «Новости»
Герасим 08-июн, 21:04 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Высокий сезон традиционно является периодом неплохого заработка для всех объектов, связанных с курортно-туристической инфраструктурой. Однако нередки случаи пренебрежения нормами санитарии, напрямую угрожающие жизни людей
С июня отели и санатории полуострова повысили цены на свои услуги, начался высокий по меркам заработков сезон. Курорты заполняются отдыхающими, которых надо размещать, развлекать и кормить. Появляются все новые кафе и рестораны, предлагающие туристам и жителям Крыма свои услуги, среди них – заведения различного уровня, где цены в меню могут отличаться не на один дополнительный ноль.
Как показывает практика, обед в «фешенебельном заведении» может привести к результату, аналогичному после съеденного вокзального пирожка за минуту до отхода поезда. Удивительно при этом, что персонал заведения сохраняет «олимпийское» спокойствие даже после предъявления к ним претензий в отравлении посетителей.
В воскресенье 7 июня супружеская пара из Ялты стала клиентом недавно открывшегося ресторана «Честерфилд Ялта» на пляжной территории гостиницы «Ялта-Интурист» (ул. Дражинского, 50). Павел рассказывает, что заказанный женой салат из морепродуктов они ждали необычно долго – около 40 минут. Вечером дома жене собеседника CIT.PRESS стало плохо, выявились все признаки сильного отравления. Супруги обратились за медицинской помощью, так как молодая женщина в какой-то момент потеряла сознание. Сейчас врачи взяли ситуацию под контроль.
Муж пострадавшей в понедельник встретился с администрацией заведения, рассказав о ситуации и был поражен холодной реакцией персонала. Администрация не только не извинилась и не попыталась выяснить все обстоятельства произошедшего, но и не произвела попытки провести расследование случившегося. Клиенту, жену которого едва не отправили на тот свет, просто предложили ждать директора.
Собеседник CIT.PRESS сообщил, что написал в книгу жалоб и предложений заведения, а также подал соответствующее заявление о ситуации, в которой пострадало здоровье человека в Роспотребнадзор.
В случае, если Вы или Ваши близкие оказались в подобной ситуации, после оказания всей необходимой медицинской помощи постравшему обязательно обратитесь в местные филиалы Роспотребнадзора и прокуратуры с заявлениями о внеплановой проверке заведения на предмет соблюдения им санитарно-гигиенических норм.
Ваши подозрения будут весомей и станут основанием для проверки контролирующими органами в случае опубликования в прессе. CIT.PRESS опубликует результаты по данному делу. Будьте здоровы и бдительны.
Высокий сезон традиционно является периодом неплохого заработка для всех объектов, связанных с курортно-туристической инфраструктурой. Однако нередки случаи пренебрежения нормами санитарии, напрямую угрожающие жизни людей С июня отели и санатории полуострова повысили цены на свои услуги, начался высокий по меркам заработков сезон. Курорты заполняются отдыхающими, которых надо размещать, развлекать и кормить. Появляются все новые кафе и рестораны, предлагающие туристам и жителям Крыма свои услуги, среди них – заведения различного уровня, где цены в меню могут отличаться не на один дополнительный ноль. Как показывает практика, обед в «фешенебельном заведении» может привести к результату, аналогичному после съеденного вокзального пирожка за минуту до отхода поезда. Удивительно при этом, что персонал заведения сохраняет «олимпийское» спокойствие даже после предъявления к ним претензий в отравлении посетителей. В воскресенье 7 июня супружеская пара из Ялты стала клиентом недавно открывшегося ресторана «Честерфилд Ялта» на пляжной территории гостиницы «Ялта-Интурист» (ул. Дражинского, 50). Павел рассказывает, что заказанный женой салат из морепродуктов они ждали необычно долго – около 40 минут. Вечером дома жене собеседника CIT.PRESS стало плохо, выявились все признаки сильного отравления. Супруги обратились за медицинской помощью, так как молодая женщина в какой-то момент потеряла сознание. Сейчас врачи взяли ситуацию под контроль. Муж пострадавшей в понедельник встретился с администрацией заведения, рассказав о ситуации и был поражен холодной реакцией персонала. Администрация не только не извинилась и не попыталась выяснить все обстоятельства произошедшего, но и не произвела попытки провести расследование случившегося. Клиенту, жену которого едва не отправили на тот свет, просто предложили ждать директора. Собеседник CIT.PRESS сообщил, что написал в книгу жалоб и предложений заведения, а также подал соответствующее заявление о ситуации, в которой пострадало здоровье человека в Роспотребнадзор. В случае, если Вы или Ваши близкие оказались в подобной ситуации, после оказания всей необходимой медицинской помощи постравшему обязательно обратитесь в местные филиалы Роспотребнадзора и прокуратуры с заявлениями о внеплановой проверке заведения на предмет соблюдения им санитарно-гигиенических норм. Ваши подозрения будут весомей и станут основанием для проверки контролирующими органами в случае опубликования в прессе. CIT.PRESS опубликует результаты по данному делу. Будьте здоровы и бдительны.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru