В твороге и салатах нашли кишечную палочку и плесень - «Здоровье» » Новости Крыма

✔ В твороге и салатах нашли кишечную палочку и плесень - «Здоровье»

Журналисты купили продукты в супермаркетах и попросили Центр стандартизации проверить их качество. Журналисты купили продукты в супермаркетах и попросили Центр стандартизации проверить их качество. В аккредитованной испытательной лаборатории ФБУ «Севастопольский ЦСМ» прошли испытания на соответствие нормативной документации нескольких образцов продуктов, реализуемых в торговых сетях города и заявленных изготовителями, как соответствующие государственным стандартам и требованиям. Продукты разных категорий и производителей были закуплены случайным отбором в разных торговых точках города представителями телекомпании «Информационный канал Севастополя». На испытание были переданы консервы мясные, произведенные в Орловской области, творог крымского производства, салат с грибами и рыба — путассу копченая, от местных производителей. Исследования проводились с 20 по 28 июля в испытательной лаборатории ФБУ «Севастопольский ЦСМ» по микробиологическим и физико-химическим показателям. Кроме того, тушенка проверялась и на содержание в ней токсичных элементов. Как отметил начальник испытательной лаборатории Сергей Кувшинов, во всех представленных образцах продуктов были выявлены существенные отклонения от требований нормативной документации. В твороге обезжиренном были обнаружены бактерии группы кишечной палочки (колиформы), при том, что их присутствие вообще не допускается в данном виде пищевой продукции. Также существенно увеличено количество аэробных и анаэробных микроорганизмов, в 25 раз увеличено количество дрожжевых и в 28 раз — плесневых грибов. В салате «Оригинальный», приобретенном в одном из супермаркетов Севастополя, были превышены микробиологические показатели по количеству аэробных и анаэробных микроорганизмов, также обнаружены бактерии группы кишечной палочки (колиформы), превышено в 22 раза и наличие дрожжевых грибов. Кроме того, в образце салата зафиксированы нарушения физико-химических показателей — количество белка более, чем в два раза ниже установленных требований. Это говорит о том, что в салате оказалось недостаточно, а точнее — меньше в два раза белковых продуктов – мяса птицы, грибов и т.д. Рыбная продукция (копченая путассу) местного производства также не выдержала испытаний: количество аэробных и анаэробных микроорганизмов также оказалось существенно увеличенным, а наличие дрожжей превысило установленную норму в 60 раз! Тушеная свинина, произведенная в одном из регионов России, прошла испытания на токсичность, но «подвели» физико-химические показатели — в каждой банке недоставало порядка 7% мяса.