Хочешь лечиться — знай свои права - «Здоровье» » Новости Крыма

✔ Хочешь лечиться — знай свои права - «Здоровье»


Директор Территориального Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Татьяна Гроздова в ходе встречи с представителями СМИ, состоявшейся в Законодательном собрании Севастополя, рассказала о некоторых правах пациентов, оформивших медицинские страховые полисы.


Директор Территориального Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Татьяна Гроздова в ходе встречи с представителями СМИ, состоявшейся в Законодательном собрании Севастополя, рассказала о некоторых правах пациентов, оформивших медицинские страховые полисы.


Например, полезно знать о том, что максимальный срок планового обследования в поликлинике (при наличии направления участкового врача или врача-специалиста) ограничивается 10 днями. Это установлено базовой программой территориального Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС).


Срок ожидания плановой госпитализации согласно территориальной программе госгарантий ограничен 30-дневным сроком.


Т.Гроздова также рассказала о том, что следует предпринять в случае нарушения этих прав. Если очевидно, что сроки затягиваются, в первую очередь следует обратиться с жалобой к главному врачу данного медицинского учреждения. Следующим этапом (в случае, если меры не будут приняты) должно стать обращение в страховую компанию (по телефону «горячей линии», который должен работать в круглосуточном режиме), выдавшую медицинский страховой полис и тем самым взявшую на себя обязательства по бесплатному отстаиванию прав застрахованного лица.


Если и после этого вопрос (он должен быть решен в день обращения) не находит разрешения, следует обратиться в территориальное отделение ФОМС по телефону «горячей линии» Фонда 53-73-49 (с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00). Причем на сайт следует обращаться не только с жалобами, но и в случае необходимости узнать или уточнить права пациентов.


«В случае, если даже вопрос не касается работы Фонда, мы формируем специальные карточки и передаем вопросы в Главное управление здравоохранения», — подчеркнула Т.Гроздова.


Директор территориального отделения ФОМС также разъяснила, что «прикрепление» к территориальной поликлинике означает, что каждый пациент обретает право ежегодно бесплатно проходить диспансеризацию в рамках программы «Я хочу быть здоровым».


Директор Территориального Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Татьяна Гроздова в ходе встречи с представителями СМИ, состоявшейся в Законодательном собрании Севастополя, рассказала о некоторых правах пациентов, оформивших медицинские страховые полисы. Директор Территориального Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Татьяна Гроздова в ходе встречи с представителями СМИ, состоявшейся в Законодательном собрании Севастополя, рассказала о некоторых правах пациентов, оформивших медицинские страховые полисы. Например, полезно знать о том, что максимальный срок планового обследования в поликлинике (при наличии направления участкового врача или врача-специалиста) ограничивается 10 днями. Это установлено базовой программой территориального Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС). Срок ожидания плановой госпитализации согласно территориальной программе госгарантий ограничен 30-дневным сроком. Т.Гроздова также рассказала о том, что следует предпринять в случае нарушения этих прав. Если очевидно, что сроки затягиваются, в первую очередь следует обратиться с жалобой к главному врачу данного медицинского учреждения. Следующим этапом (в случае, если меры не будут приняты) должно стать обращение в страховую компанию (по телефону «горячей линии», который должен работать в круглосуточном режиме), выдавшую медицинский страховой полис и тем самым взявшую на себя обязательства по бесплатному отстаиванию прав застрахованного лица. Если и после этого вопрос (он должен быть решен в день обращения) не находит разрешения, следует обратиться в территориальное отделение ФОМС по телефону «горячей линии» Фонда 53-73-49 (с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00). Причем на сайт следует обращаться не только с жалобами, но и в случае необходимости узнать или уточнить права пациентов. «В случае, если даже вопрос не касается работы Фонда, мы формируем специальные карточки и передаем вопросы в Главное управление здравоохранения», — подчеркнула Т.Гроздова. Директор территориального отделения ФОМС также разъяснила, что «прикрепление» к территориальной поликлинике означает, что каждый пациент обретает право ежегодно бесплатно проходить диспансеризацию в рамках программы «Я хочу быть здоровым».


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»