Специалисты разъяснили преимущества проекта 19-километрового моста через Керченский пролив - «Транспорт» » Новости Крыма

✔ Специалисты разъяснили преимущества проекта 19-километрового моста через Керченский пролив - «Транспорт»


Специалисты разъяснили преимущества проекта 19-километрового моста через Керченский пролив - «Транспорт»

19-километровый мост через Тузлу предпочтительней проекта 6-километрового через косу Чушка

Реализация проекта 19-километрового транспортного перехода через косу и остров Тузла не парализует работу Керченской паромной переправы, в отличие от альтернативного проекта, сообщил в понедельник руководитель проекта ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Вадим Волков.

В прошлом году было проведено технико-экономического обоснование этого проекта, на основании которого был выбран проект через Тузлинский створ. Учитывалась минимизация помех действующей паромной переправе, — сказал Волков.

Альтернативный проект 6-километрового моста через косу «Чушка» рассматривался специалистами, но был отвергнут по нескольким причинам, сказал заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов.

Специалисты разъяснили преимущества проекта 19-километрового моста через Керченский пролив - «Транспорт»

Одним из главных аргументов был тот, что мы парализуем переправу, и доставка грузов и пассажиров на крымский полуостров будет очень затруднена. Коса Чушка — очень узкое место, разместить там строительные площадки не представлялось возможным, — сказал Смирнов.

В случае реализации моста через косу Чушка весь транспортный поток попадет в центр Керчи, что нанесет вред экологии города и потребует строительства дорогостоящих транзитных обходов, отметил чиновник. По его мнению, проект 6-километрового перехода по экологическим последствиям существенно более тяжелый, чем принятый на сегодняшний день.

Вадим Волков также сообщил, что специалисты института археологии РАН исследуют предполагаемый маршрут изыскательских работ прокладки транспортного перехода через Керченский пролив на наличие исторических памятников.

Специалисты разъяснили преимущества проекта 19-километрового моста через Керченский пролив - «Транспорт»

В рамках подготовительных работ мы заключили контракт с институтом археологии РАН, специалисты которого будут вести подготовку мест будущих проектных изысканий на наличие памятников архитектуры. Если такие будут обнаружены, будут предприняты мероприятия по сохранению памятников и объектов историко-культурного наследия, — сказал Волков.

Вопрос о сохранении памятников истории и архитектуры возник относительно сохранности крепости «Керчь», находящейся на мысе Ак-Бурун в узкой части Керченского пролива. По словам Волкова, мост обойдет стороной мыс, а в будущем туристы и все, кто будет ехать по нему в Крым, смогут увидеть достопримечательность из окна автомобиля или поезда.

Крепость Керчь (форт Тотлебен) расположена на мысе Ак-Бурун на берегу Керченского пролива в самой узкой его части. Крепость была построена в XIX веке для охраны южных рубежей Российской империи. Архитектором форта стал Эдуард Тотлебен, имевший большой опыт строительства фортификаций в ходе Крымской войны. После окончания возведения крепость посетил царь Александр II.

Подробнее о крепости.

Правительство 30 января назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию «Стройгазмонтаж», принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость перехода определена в размере 228,3 миллиарда рублей. Начало временной эксплуатации моста планируется на декабрь 2018 года.


19-километровый мост через Тузлу предпочтительней проекта 6-километрового через косу Чушка Реализация проекта 19-километрового транспортного перехода через косу и остров Тузла не парализует работу Керченской паромной переправы, в отличие от альтернативного проекта, сообщил в понедельник руководитель проекта ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Вадим Волков. В прошлом году было проведено технико-экономического обоснование этого проекта, на основании которого был выбран проект через Тузлинский створ. Учитывалась минимизация помех действующей паромной переправе, — сказал Волков. Альтернативный проект 6-километрового моста через косу «Чушка» рассматривался специалистами, но был отвергнут по нескольким причинам, сказал заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов. Одним из главных аргументов был тот, что мы парализуем переправу, и доставка грузов и пассажиров на крымский полуостров будет очень затруднена. Коса Чушка — очень узкое место, разместить там строительные площадки не представлялось возможным, — сказал Смирнов. В случае реализации моста через косу Чушка весь транспортный поток попадет в центр Керчи, что нанесет вред экологии города и потребует строительства дорогостоящих транзитных обходов, отметил чиновник. По его мнению, проект 6-километрового перехода по экологическим последствиям существенно более тяжелый, чем принятый на сегодняшний день. Вадим Волков также сообщил, что специалисты института археологии РАН исследуют предполагаемый маршрут изыскательских работ прокладки транспортного перехода через Керченский пролив на наличие исторических памятников. В рамках подготовительных работ мы заключили контракт с институтом археологии РАН, специалисты которого будут вести подготовку мест будущих проектных изысканий на наличие памятников архитектуры. Если такие будут обнаружены, будут предприняты мероприятия по сохранению памятников и объектов историко-культурного наследия, — сказал Волков. Вопрос о сохранении памятников истории и архитектуры возник относительно сохранности крепости «Керчь», находящейся на мысе Ак-Бурун в узкой части Керченского пролива. По словам Волкова, мост обойдет стороной мыс, а в будущем туристы и все, кто будет ехать по нему в Крым, смогут увидеть достопримечательность из окна автомобиля или поезда. Крепость Керчь (форт Тотлебен) расположена на мысе Ак-Бурун на берегу Керченского пролива в самой узкой его части. Крепость была построена в XIX веке для охраны южных рубежей Российской империи. Архитектором форта стал Эдуард Тотлебен, имевший большой опыт строительства фортификаций в ходе Крымской войны. После окончания возведения крепость посетил царь Александр II. Подробнее о крепости. Правительство 30 января назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию «Стройгазмонтаж», принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость перехода определена в размере 228,3 миллиарда рублей. Начало временной эксплуатации моста планируется на декабрь 2018 года.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика