Второе за месяц ЧП в районе строительства Крымского моста: Сухогруз вошел в запретный для плавания район - «Симферополь» » Новости Крыма

✔ Второе за месяц ЧП в районе строительства Крымского моста: Сухогруз вошел в запретный для плавания район - «Симферополь»


Второе за месяц ЧП в районе строительства Крымского моста: Сухогруз вошел в запретный для плавания район - «Симферополь»

В районе строительства Керченского моста произошло очередное ЧП. Сухогрузный теплоход «Сормовский-48» вошел в запретный для плавания район, создав опасную для мореплавания ситуацию.


Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства морского и речного транспорта, передает корреспондент 3652.ru.


Инцидент произошел вечером 29 марта. Сухогруз следовал по Керченскому проливу со стороны Черного моря под проводкой лоцмана на расстоянии более 1 кабельтова к северу от Керчь-Еникальского канала. 


«29 марта в 21:17 «Сормовский-48», флаг Сент-Китс и Невис (экипаж 11 человек, капитан-гражданин Российской Федерации) вошел в запретный для плавания район, установленный приказом минтранса России от 29.12.2015 № 386 «Об установлении запретных для плавания районов в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив», вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания», – сообщили в Росморречфлоте.


По данным ведомства, капитану морского порта «Азов», куда следовал сухогруз, поручено провести мероприятия в рамках портового контроля в отношении судна. В отношении капитана сухогруза будет оформлен протокол об административном правонарушении, который направят в Ространснадзор.


По информации РИА Крым, в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань» заявляют, что претензии у строителей моста к судну нет, никакие элементы строящего объекта повреждены не были. 


В среду в СМИ сообщалось, что сухогруз Sormovskiy-48, идущий по Керченскому проливу без лоцмана, едва не врезался в опоры строящегося моста ночью. Судно спасло то, что капитан понял свою ошибку и резко снизил скорость. Благодаря маленькой осадке Sormovskiy-48 смог пройти по мелководью.


Напомним, 19 марта в районе строительства Керченского моста турецкий сухогруз «Лира» столкнулся с опорой рабочего моста. В результате была уничтожена опора № 80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения.


Позже выяснилось, что перед столкновением судно 7 минут игнорировало предупреждения операторов системы управления. Сухогруз, которым управлял гражданин Турции, был арестован в порту Таганрога для взыскания ущерба в судебном порядке. Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства.


Строительство Крымского моста не помешает движению паромов на Керченской переправе в курортный сезон, - Аксенов


В районе строительства Керченского моста произошло очередное ЧП. Сухогрузный теплоход «Сормовский-48» вошел в запретный для плавания район, создав опасную для мореплавания ситуацию. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства морского и речного транспорта, передает корреспондент 3652.ru. Инцидент произошел вечером 29 марта. Сухогруз следовал по Керченскому проливу со стороны Черного моря под проводкой лоцмана на расстоянии более 1 кабельтова к северу от Керчь-Еникальского канала. «29 марта в 21:17 «Сормовский-48», флаг Сент-Китс и Невис (экипаж 11 человек, капитан-гражданин Российской Федерации) вошел в запретный для плавания район, установленный приказом минтранса России от 29.12.2015 № 386 «Об установлении запретных для плавания районов в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив», вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания», – сообщили в Росморречфлоте. По данным ведомства, капитану морского порта «Азов», куда следовал сухогруз, поручено провести мероприятия в рамках портового контроля в отношении судна. В отношении капитана сухогруза будет оформлен протокол об административном правонарушении, который направят в Ространснадзор. По информации РИА Крым, в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань» заявляют, что претензии у строителей моста к судну нет, никакие элементы строящего объекта повреждены не были. В среду в СМИ сообщалось, что сухогруз Sormovskiy-48, идущий по Керченскому проливу без лоцмана, едва не врезался в опоры строящегося моста ночью. Судно спасло то, что капитан понял свою ошибку и резко снизил скорость. Благодаря маленькой осадке Sormovskiy-48 смог пройти по мелководью. Напомним, 19 марта в районе строительства Керченского моста турецкий сухогруз «Лира» столкнулся с опорой рабочего моста. В результате была уничтожена опора № 80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения. Позже выяснилось, что перед столкновением судно 7 минут игнорировало предупреждения операторов системы управления. Сухогруз, которым управлял гражданин Турции, был арестован в порту Таганрога для взыскания ущерба в судебном порядке. Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства. Строительство Крымского моста не помешает движению паромов на Керченской переправе в курортный сезон, - Аксенов


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика