Парусник «Херсонес» примет участие в первой после капремонта регате - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Парусник «Херсонес» примет участие в первой после капремонта регате - «Новости Крыма»


Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» подало заявку на участие парусного учебного судна «Херсонес» в черноморской регате «SCF Black Sea Tall Ships Regatta – 2016».

Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта.

Парусник «Херсонес» примет участие в первой после капремонта регате - «Новости Крыма»

На Керченской переправе ожидание погрузки длится до шести часов

«Парусник примет участие в российском этапе гонок между Новороссийском и Сочи. Таким образом, все три учебных парусника ФГУП «Росморпорт» – «Мир», «Надежда» и «Херсонес» – примут участие в Черноморской регате больших парусников», – сообщили в пресс-службе.

На предприятии добавили, что на «Херсонесе» заканчивается восстановительный ремонт. Накануне судно приняло первую группу курсантов (70 человек) из ФГБОУ ВО «Московская государственная академия водного транспорта», которые будут проходить на паруснике плавательную практику.

Трехмачтовый парусный фрегат «Херсонес» заложен в 1987 году на Гданьской судоверфи (Польша), в 1989 году спущен на воду. Фрегат построен по прототипу парусных судов начала XX века и имеет полное парусное вооружение типа «корабль». 26 парусов управляются исключительно вручную и обеспечивают основное движение судна. В 1991 году «Херсонес» был передан Керченскому государственному морскому технологическому университету. С этого же периода на условиях аренды парусник эксплуатировался немецкой туристической компанией «Инмарис» в качестве круизного судна.

С 2006 года из-за финансового спора между арендатором и судовладельцем эксплуатация судна была прекращена, и оно находилось в отстое в керченском порту. 10 апреля 2015 года крымский Морской совет на своем первом заседании в Севастополе рекомендовал передать парусник «Херсонес», приписанный к Керченскому морскому порту, в ведение ФГУП «Росморпорт», что и произошло в июне текущего года. В этом же месяце Севастополь и «Росморпорт» договорились совместно использовать парусное учебное судно «Херсонес».

Парусник является единственным в мире судном, которое в 1997 году под парусами, на выключенных двигателях обогнуло мыс Горн, который до сих пор считается опасным для плавания судов.


Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» подало заявку на участие парусного учебного судна «Херсонес» в черноморской регате «SCF Black Sea Tall Ships Regatta – 2016». Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта. На Керченской переправе ожидание погрузки длится до шести часов«Парусник примет участие в российском этапе гонок между Новороссийском и Сочи. Таким образом, все три учебных парусника ФГУП «Росморпорт» – «Мир», «Надежда» и «Херсонес» – примут участие в Черноморской регате больших парусников», – сообщили в пресс-службе. На предприятии добавили, что на «Херсонесе» заканчивается восстановительный ремонт. Накануне судно приняло первую группу курсантов (70 человек) из ФГБОУ ВО «Московская государственная академия водного транспорта», которые будут проходить на паруснике плавательную практику. Трехмачтовый парусный фрегат «Херсонес» заложен в 1987 году на Гданьской судоверфи (Польша), в 1989 году спущен на воду. Фрегат построен по прототипу парусных судов начала XX века и имеет полное парусное вооружение типа «корабль». 26 парусов управляются исключительно вручную и обеспечивают основное движение судна. В 1991 году «Херсонес» был передан Керченскому государственному морскому технологическому университету. С этого же периода на условиях аренды парусник эксплуатировался немецкой туристической компанией «Инмарис» в качестве круизного судна. С 2006 года из-за финансового спора между арендатором и судовладельцем эксплуатация судна была прекращена, и оно находилось в отстое в керченском порту. 10 апреля 2015 года крымский Морской совет на своем первом заседании в Севастополе рекомендовал передать парусник «Херсонес», приписанный к Керченскому морскому порту, в ведение ФГУП «Росморпорт», что и произошло в июне текущего года. В этом же месяце Севастополь и «Росморпорт» договорились совместно использовать парусное учебное судно «Херсонес». Парусник является единственным в мире судном, которое в 1997 году под парусами, на выключенных двигателях обогнуло мыс Горн, который до сих пор считается опасным для плавания судов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»