Александр Поданев: «Не слушать других и найти себя» - «Культура» » Новости Крыма

✔ Александр Поданев: «Не слушать других и найти себя» - «Культура»


Многие севастопольцы, у которых есть мечта и стремление открыть для себя весь мир, добиваются в жизни поразительных успехов. Один из таких людей — наш сегодняшний герой, танцор, владелец севастопольской студии современного танца «Импакт» Александр Поданев. Сейчас он участник шоу Филиппа Киркорова «Я».


Александр Поданев: «Не слушать других и найти себя» - «Культура»

Александр Поданев
Александр Поданев: «Не слушать других и найти себя» - «Культура»

Фото из архива Александра Поданева
Фрагмент шоу Филиппа Киркорова «Я»

Многие севастопольцы, у которых есть мечта и стремление открыть для себя весь мир, добиваются в жизни поразительных успехов. Один из таких людей — наш сегодняшний герой, танцор, владелец севастопольской студии современного танца «Импакт» Александр Поданев. Сейчас он участник шоу Филиппа Киркорова «Я».


— Александр, шоу «Я» сейчас гастролирует по Крыму и Краснодарскому краю. Планируется ли визит в Севастополь?


— Как раз сейчас обсуждается график на август, и там, возможно, будет запланирован день на концерт в Севастополе.


— Режим гастролей достаточно напряженный?


— Получается 16-18 выступлений в месяц, остальное время мы или находимся в дороге, или отдыхаем. Вот, например, с 3 по 9 августа небольшой отпуск после тура по Черноморскому побережью Краснодарского края.


— Что труднее всего пережить во время гастролей?


— Не так сложна работа, как бытовуха. Та жизнь, которая идет вне тренировок и шоу. Всегда возникают проблемы: что поесть, где постирать вещи и тому подобное. Но наши руководители каждый раз стараются придумать для нас какое-нибудь развлечение, чтобы отвлечь. В выходные дни «Филипп Киркоров Продакшн» вывозит артистов на отдых. Недавно, например, мы ходили на последнюю часть «Людей Икс», в Крыму все вместе ездили в «Тайган», гуляли среди львов и тигров.


— Большая ли труппа задействована в шоу «Я»?


— 35 танцоров. Вообще рабочая группа шоу «Я» — 77 человек.


— Путешествуете по России?


— И по Прибалтике. В сентябре будет Германия, позже — обязательно США.


— Как вы попали в это шоу?


— Пришел на кастинг. Страшных историй о том, как попадают в шоу-бизнес, не будет (смеется). Если серьезно, я довольно широко сотрудничал со специалистами моего профиля на Украине, в Китае и раньше, сам ставил программы как хореограф. После 2014 года уехал в Москву, так как старые связи по понятным причинам разорвались. Там я стал ходить на все кастинги. В шоу Киркорова пробовались три тысячи кандидатов, и меня отобрали.


Не скажу, что это было просто. Сначала нужно было танцевать импровизацию, затем Франко Драгоне (итальяно-бельгийский режиссер, постановщик шоу Ф.Киркорова «Я», известен своими работами с цирком «Дю Солей» и певицей Селин Дион. — Прим. автора.) давал задания. Из людей, которые ему нравились, делал постановки. Из всей этой толпы выбирал тех, кто вписывается, кто, как ему казалось, подходит лучше всего, и начинал что-то из нас лепить, выискивая тех персонажей, которые ему были бы интересны.


Помощником Драгоне выступил Тони Теста (известный американский хореограф, педагог, танцор. — Прим. автора.). Работа с ним также оказалась прекрасным опытом для всех нас. Мы варились во всей этой куче, и в конце концов получился результат.


— Как вам работается с Франко Драгоне?


— Люди такого уровня должны быть властными и не от мира сего — с расширенным творческим сознанием. Они опытны, уверены в том, чего хотят, а потому ты превращаешься в их руках в пластилин, материал, из которого они лепят, что задумали. Здесь очень важно быть этим материалом.


— Возникает ли на фоне этого внутренний конфликт? Ведь приходится отказываться от сложившегося характера состоявшегося танцора, тем более, что у вас есть богатый опыт собственных постановок и тренерской работы.


— Внутренний конфликт всегда присутствует, тем более у творческого человека. Если его нет, значит, ты себя не перебарываешь, и внутри ничего не происходит — ты не растешь. В моей сегодняшней работе всегда есть что почерпнуть у режиссера, у коллег по сцене, есть возможность оценить свои сильные и слабые стороны.


— А требования к кандидатам по параметрам роста, веса, объемов при отборе в шоу были?


— Что интересно, в этом проекте — нет. Не было ни параметров, ни заранее поставленных задач. Никто не знал, кто нужен, что нужно. У нас есть девочки метр пятьдесят ростом, есть худенькие, есть толстенькие танцоры...


— Прямо толстенькие?!


— Ну да, с легким пузиком. Мы разные. В концепции шоу мы представляем прохожих.


— Как и когда вы начали танцевать?


— Я много занимался экстремальными видами спорта. И сейчас люблю туризм, походы — это мое увлечение с детства. На танцы пошел случайно. Моя классная руководительница выискивала для ДДЮТ творческих людей и буквально притащила меня туда в мои 14 лет. Я самостоятельно учился танцевать на примере клипов и кино.


— Есть ли название у танцев, которыми вы занимаетесь?


— У современного танца есть много стилей и направлений. Уличные танцы... джаз-фанк и джаз-модерн появились, брейк-данс, много подстилей. Все это в совокупности проще называть именно современным танцем. Неофициально эти стили еще называют коммерческим танцем — то, на чем можно заработать или что привычно видеть на современных площадках, в проектах, по телевизору. На самом деле все это неоднородно, люди смешивают стили, придумывают что-то свое. Сложно выделять направления и говорить, что вот это, например, хип-хоп, а это — нет.


— Сколько нужно тренироваться, чтобы быть в форме?


— Любому делу нужно уделять максимально возможное количество времени. Но заниматься нужно качественно — без лени и кислого выражения на лице. Должна быть осознанность занятий. Скажу так, нужно заниматься не менее трех дней в неделю и не менее двух часов подряд, это будет полезно для души и тела.


— На диетах сидите?


— Многие мои коллеги занимаются голоданием и придерживаются принципов вегетарианства, но я себе такого позволить не могу, люблю вкусно и хорошо покушать. Я все время голодный!


— Раз уж вы работаете с ярчайшей звездой российского шоу-бизнеса, можете рассказать, какой он — Филипп Киркоров?


— Он безумно талантливый и творческий человек, очень заботливый и внимательный. Чувствует свою команду, может потребовать, может одарить. Он как капитан корабля, отец и кормилец. Работать с ним легко, замечательно и весело.


— По вашему мнению, танец — это..?


— Маленькая вселенная, где можно постоянно искать себя, сфера, где всегда можно найти новых друзей. Основная тема и главная способность танца — это возможность сказать телом то, что не можешь выразить словами. Есть моменты, когда танцуешь прям до дрожи, до мурашек по коже — можешь погрузиться в себя, найти что-то важное внутри, выразить это окружающим людям, и, по-моему, это прекрасно. Мне кажется, сложно найти еще такое же направление человеческой деятельности, которое настолько окутывает тебя! Которое буквально создает всю твою жизнь. В результате которого получаешь икигай, как говорят японцы, — то осознание собственного предназначения в жизни, когда твои цели, творчество и деятельность собраны воедино в каждом дне и вызывают удовлетворенность жизнью. Для человека очень важно найти себя, я думаю. И мне кажется, я — нашел.


— Есть ли перспективы у танцоров, начинающих заниматься этим видом спорта в Севастополе?


— Ну, вот смотрите, Мариам является участницей проекта «Квест Пистолс». Она из Севастополя. Анастасия Монастырская — визажист, дизайнер по имиджу, работает у многих именитых артистов. Многие севастопольцы танцуют в кино, на телевидении. Многие работают в Китае. Макс Пекный, который был финалистом проекта «Танцуют все»... А великолепный Дмитрий Юдин, мой друг, который снялся в последнем клипе Нюши? В Севастополе вполне возможно вырасти и стать успешным.


— Город имеет огромный потенциал для развития людей творческих профессий. Их здесь немало. Почему?


— В Севастополе, честно вам скажу, делать больше нечего. Либо ты слоняешься по двору, либо тебя отдают в секцию. Денег, в массе, не много. Вкладывать в физическое и творческое развитие — это разумно. У нас хорошие спортсмены, хорошие танцоры. Единственное, в Севастополе обязательно достигнешь уровня, выше которого не прыгнешь, — нужно выезжать.


— Что, по-вашему, каждому нужно сделать хотя бы раз в жизни?


— Не слушать других, а послушать себя. Как минимум, раз в жизни человек должен это сделать. Не следовать пожеланиям родителей и требованиям жен-мужей или детей и начальников, бросить страх перед финансовым кризисом, например. Просто понять, что в этой жизни нужно лично тебе, и все-таки начать к этому двигаться. Пусть эта мечта будет нелепая, но такую галочку нужно поставить!


Многие севастопольцы, у которых есть мечта и стремление открыть для себя весь мир, добиваются в жизни поразительных успехов. Один из таких людей — наш сегодняшний герой, танцор, владелец севастопольской студии современного танца «Импакт» Александр Поданев. Сейчас он участник шоу Филиппа Киркорова «Я». Александр Поданев Фото из архива Александра Поданева Фрагмент шоу Филиппа Киркорова «Я» Многие севастопольцы, у которых есть мечта и стремление открыть для себя весь мир, добиваются в жизни поразительных успехов. Один из таких людей — наш сегодняшний герой, танцор, владелец севастопольской студии современного танца «Импакт» Александр Поданев. Сейчас он участник шоу Филиппа Киркорова «Я». — Александр, шоу «Я» сейчас гастролирует по Крыму и Краснодарскому краю. Планируется ли визит в Севастополь? — Как раз сейчас обсуждается график на август, и там, возможно, будет запланирован день на концерт в Севастополе. — Режим гастролей достаточно напряженный? — Получается 16-18 выступлений в месяц, остальное время мы или находимся в дороге, или отдыхаем. Вот, например, с 3 по 9 августа небольшой отпуск после тура по Черноморскому побережью Краснодарского края. — Что труднее всего пережить во время гастролей? — Не так сложна работа, как бытовуха. Та жизнь, которая идет вне тренировок и шоу. Всегда возникают проблемы: что поесть, где постирать вещи и тому подобное. Но наши руководители каждый раз стараются придумать для нас какое-нибудь развлечение, чтобы отвлечь. В выходные дни «Филипп Киркоров Продакшн» вывозит артистов на отдых. Недавно, например, мы ходили на последнюю часть «Людей Икс», в Крыму все вместе ездили в «Тайган», гуляли среди львов и тигров. — Большая ли труппа задействована в шоу «Я»? — 35 танцоров. Вообще рабочая группа шоу «Я» — 77 человек. — Путешествуете по России? — И по Прибалтике. В сентябре будет Германия, позже — обязательно США. — Как вы попали в это шоу? — Пришел на кастинг. Страшных историй о том, как попадают в шоу-бизнес, не будет (смеется). Если серьезно, я довольно широко сотрудничал со специалистами моего профиля на Украине, в Китае и раньше, сам ставил программы как хореограф. После 2014 года уехал в Москву, так как старые связи по понятным причинам разорвались. Там я стал ходить на все кастинги. В шоу Киркорова пробовались три тысячи кандидатов, и меня отобрали. Не скажу, что это было просто. Сначала нужно было танцевать импровизацию, затем Франко Драгоне (итальяно-бельгийский режиссер, постановщик шоу Ф.Киркорова «Я», известен своими работами с цирком «Дю Солей» и певицей Селин Дион. — Прим. автора.) давал задания. Из людей, которые ему нравились, делал постановки. Из всей этой толпы выбирал тех, кто вписывается, кто, как ему казалось, подходит лучше всего, и начинал что-то из нас лепить, выискивая тех персонажей, которые ему были бы интересны. Помощником Драгоне выступил Тони Теста (известный американский хореограф, педагог, танцор. — Прим. автора.). Работа с ним также оказалась прекрасным опытом для всех нас. Мы варились во всей этой куче, и в конце концов получился результат. — Как вам работается с Франко Драгоне? — Люди такого уровня должны быть властными и не от мира сего — с расширенным творческим сознанием. Они опытны, уверены в том, чего хотят, а потому ты превращаешься в их руках в пластилин, материал, из которого они лепят, что задумали. Здесь очень важно быть этим материалом. — Возникает ли на фоне этого внутренний конфликт? Ведь приходится отказываться от сложившегося характера состоявшегося танцора, тем более, что у вас есть богатый опыт собственных постановок и тренерской работы. — Внутренний конфликт всегда присутствует, тем более у творческого человека. Если его нет, значит, ты себя не перебарываешь, и внутри ничего не происходит — ты не растешь. В моей сегодняшней работе всегда есть что почерпнуть у режиссера, у коллег по сцене, есть возможность оценить свои сильные и слабые стороны. — А требования к кандидатам по параметрам роста, веса, объемов при отборе в шоу были? — Что интересно, в этом проекте — нет. Не было ни параметров, ни заранее поставленных задач. Никто не знал, кто нужен, что нужно. У нас есть девочки метр пятьдесят ростом, есть худенькие, есть толстенькие танцоры. — Прямо толстенькие?! — Ну да, с легким пузиком. Мы разные. В концепции шоу мы представляем прохожих. — Как и когда вы начали танцевать? — Я много занимался экстремальными видами спорта. И сейчас люблю туризм, походы — это мое увлечение с детства. На танцы пошел случайно. Моя классная руководительница выискивала для ДДЮТ творческих людей и буквально притащила меня туда в мои 14 лет. Я самостоятельно учился танцевать на примере клипов и кино. — Есть ли название у танцев, которыми вы занимаетесь? — У современного танца есть много стилей и направлений. Уличные танцы. джаз-фанк и джаз-модерн появились, брейк-данс, много подстилей. Все это в совокупности проще называть именно современным танцем. Неофициально эти стили еще называют коммерческим танцем — то, на чем можно заработать или что привычно видеть на современных площадках, в проектах, по телевизору. На самом деле все это неоднородно, люди смешивают стили, придумывают что-то свое. Сложно выделять направления и говорить, что вот это, например, хип-хоп, а это — нет. — Сколько нужно тренироваться, чтобы быть в форме? — Любому делу нужно уделять максимально возможное количество времени. Но заниматься нужно качественно — без лени и кислого выражения на лице. Должна быть осознанность занятий. Скажу так, нужно заниматься не менее трех дней в неделю и не менее двух часов подряд, это будет полезно для души и тела. — На диетах сидите? — Многие мои коллеги занимаются голоданием и придерживаются принципов вегетарианства, но я себе такого позволить не могу, люблю вкусно и хорошо покушать. Я все время голодный! — Раз уж вы работаете с ярчайшей звездой российского шоу-бизнеса, можете рассказать, какой он — Филипп Киркоров? — Он безумно талантливый и творческий человек, очень заботливый и внимательный. Чувствует свою команду, может потребовать, может одарить. Он как капитан корабля, отец и кормилец. Работать с ним легко, замечательно и весело. — По вашему мнению, танец — это? — Маленькая вселенная, где можно постоянно искать себя, сфера, где всегда можно найти новых друзей. Основная тема и главная способность танца — это возможность сказать телом то, что не можешь выразить словами. Есть моменты, когда танцуешь прям до дрожи, до мурашек по коже — можешь погрузиться в себя, найти что-то важное внутри, выразить это окружающим людям, и, по-моему, это прекрасно. Мне кажется, сложно найти еще такое же направление человеческой деятельности, которое настолько окутывает тебя! Которое буквально создает всю твою жизнь. В результате которого получаешь икигай, как говорят японцы, — то осознание собственного предназначения в жизни, когда твои цели, творчество и деятельность собраны воедино в каждом дне и вызывают удовлетворенность жизнью. Для человека очень важно найти себя, я думаю. И мне кажется, я — нашел. — Есть ли перспективы у танцоров, начинающих заниматься этим видом спорта в Севастополе? — Ну, вот смотрите, Мариам является участницей проекта «Квест Пистолс». Она из Севастополя. Анастасия Монастырская — визажист, дизайнер по имиджу, работает у многих именитых артистов. Многие севастопольцы танцуют в кино, на телевидении. Многие работают в Китае. Макс Пекный, который был финалистом проекта «Танцуют все». А великолепный Дмитрий Юдин, мой друг, который снялся в последнем клипе Нюши? В Севастополе вполне возможно вырасти и стать успешным. — Город имеет огромный потенциал для развития людей творческих профессий. Их здесь немало. Почему? — В Севастополе, честно вам скажу, делать больше нечего. Либо ты слоняешься по двору, либо тебя отдают в секцию. Денег, в массе, не много. Вкладывать в физическое и творческое развитие — это разумно. У нас хорошие спортсмены, хорошие танцоры. Единственное, в Севастополе обязательно достигнешь уровня, выше которого не прыгнешь, — нужно выезжать. — Что, по-вашему, каждому нужно сделать хотя бы раз в жизни? — Не слушать других, а послушать себя. Как минимум, раз в жизни человек должен это сделать. Не следовать пожеланиям родителей и требованиям жен-мужей или детей и начальников, бросить страх перед финансовым кризисом, например. Просто понять, что в этой жизни нужно лично тебе, и все-таки начать к этому двигаться. Пусть эта мечта будет нелепая, но такую галочку нужно поставить!


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»