Оборот ведущего российского оператора облачной телефонии достиг 1 млрд руб. за полгода - «Симферополь» » Новости Крыма

✔ Оборот ведущего российского оператора облачной телефонии достиг 1 млрд руб. за полгода - «Симферополь»


Оборот ведущего российского оператора облачной телефонии достиг 1 млрд руб. за полгода - «Симферополь»

«Манго Телеком» объявила результаты работы в первом полугодии 2016 года, подтвердив лидерские позиции на российском рынке виртуальных АТС для бизнеса.


Оборот компании в период с января по июнь увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1 млрд рублей. В частности, выручка от виртуальной АТС выросла на 19%, Центра обработки вызовов — на 62%, CRM — на 39%. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, увеличилось на 8% и составило 32 тысячи предприятий.


Компании используют виртуальную АТС Mango Office не только для связи, но и для поиска и корректировки «узких мест» в процессах продаж и клиентского обслуживания. Наибольшей популярностью пользуются следующие сервисы: безлимитная запись разговоров (рост на 45%), аналитические отчеты (рост на 30%), «умные» алгоритмы распределения вызовов (рост на 23%), переадресация повторных звонков клиента на «знакомого» сотрудника (рост на 54%).


Компания продолжает развивать API виртуальной АТС — появились новые функции работы с записью разговоров. С их помощью можно получать и использовать записи в бизнес-приложениях других производителей. Например, найти и прослушать все разговоры с выбранным клиентом в CRM-системе.


Также «Манго Телеком» запустила новую функцию автоматизированного исходящего обзвона. Она позволяет менеджерам по продажам или операторам колл-центра совершать больше звонков за то же время, предоставляет руководителю отчет о проценте дозвона и результатах звонков. Благодаря этому работа сотрудников становится прозрачной и более продуктивной.


«Манго Телеком» предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2016 году пул номеров компании пополнился кодами Симферополя, Севастополя, Барнаула, Омска и Волжского.


«Манго Телеком» объявила результаты работы в первом полугодии 2016 года, подтвердив лидерские позиции на российском рынке виртуальных АТС для бизнеса. Оборот компании в период с января по июнь увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1 млрд рублей. В частности, выручка от виртуальной АТС выросла на 19%, Центра обработки вызовов — на 62%, CRM — на 39%. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, увеличилось на 8% и составило 32 тысячи предприятий. Компании используют виртуальную АТС Mango Office не только для связи, но и для поиска и корректировки «узких мест» в процессах продаж и клиентского обслуживания. Наибольшей популярностью пользуются следующие сервисы: безлимитная запись разговоров (рост на 45%), аналитические отчеты (рост на 30%), «умные» алгоритмы распределения вызовов (рост на 23%), переадресация повторных звонков клиента на «знакомого» сотрудника (рост на 54%). Компания продолжает развивать API виртуальной АТС — появились новые функции работы с записью разговоров. С их помощью можно получать и использовать записи в бизнес-приложениях других производителей. Например, найти и прослушать все разговоры с выбранным клиентом в CRM-системе. Также «Манго Телеком» запустила новую функцию автоматизированного исходящего обзвона. Она позволяет менеджерам по продажам или операторам колл-центра совершать больше звонков за то же время, предоставляет руководителю отчет о проценте дозвона и результатах звонков. Благодаря этому работа сотрудников становится прозрачной и более продуктивной. «Манго Телеком» предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2016 году пул номеров компании пополнился кодами Симферополя, Севастополя, Барнаула, Омска и Волжского.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»