Паромы хотят продать городу - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Паромы хотят продать городу - «Деньги»


Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин».


Паромы в Севастополе пока остаются на линии

Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин».


Как сообщила руководитель предприятия Светлана Мережко, прекращение действия договора — вынужденная мера, связанная с большой убыточностью паромной переправы для частной компании. В свою очередь, убыточность определяется большой разницей между себестоимостью морских перевозок и установленными тарифами.


— При сегодняшней стоимости проезда в 17 рублей для пассажиров расчетные цифры себестоимости составляют порядка 35 рублей. Перевозка единицы автотранспорта паромом стоимостью 200 рублей соизмерима с ценой топлива, затраченного на объезд бухты. Этим определяется невысокая популярность паромной переправы у автомобилистов, — пояснила С.Мережко, не отрицая, что прекращение работы паромной переправы будет сопряжено с реальными неудобствами для жителей Севастополя, прежде всего скоростью перемещения на Северную сторону. Так, в проигрыше явно окажется социальный транспорт, например, служба «Скорой помощи», машины которой по договоренности пользовались паромной переправой на безвозмездной основе.


По словам С.Мережко, начиная с весны этого года руководство предприятия неоднократно обращалось в правительство Севастополя с предложением выкупить паромы, включив их в состав имущества ГУП «Севастопольский морской порт».


— Предложенная нами цена за паромы показалась представителям руководства города вполне адекватной. Другое дело, что городским бюджетом этого года не предусмотрены средства на такое приобретение, а значит, этот вопрос требует рассмотрения и принятия соответствующего решения, которого мы ожидаем, — продолжила С.Мережко.


Напомним, что на заседании правительства Севастополя 2 сентября врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пообещал, что возникшие сложности по дальнейшей эксплуатации паромов не отразятся на объеме пассажироперевозок, движение паромов по бухте будет продолжаться до 17 сентября, и в ближайшей перспективе их использование для нужд горожан будет возобновлено.


— До 17 сентября движение паромов по Севастопольской бухте будет осуществляться в прежнем режиме. Далее мы будем работать над увеличением объемов перевозок силами ГУПа, который принадлежит Севастополю. Мы также обратились в правительство РФ с целью решения вопроса об обязательных требованиях по суммам страхования, которые необходимо осуществлять перевозчикам, — сказал Д.Овсянников.


В 2012 году норвежские паромы для Севастополя были приобретены на деньги российского инвестора — владельца банка «Морской». Сейчас перевозка пассажира на пароме через бухту Севастополя стоит 17 рублей, легкового автомобиля — 200 рублей. На пароме помещается около 25 легковых машин или 4-6 больших грузовиков и 130 пассажиров.


Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин». Паромы в Севастополе пока остаются на линии Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин». Как сообщила руководитель предприятия Светлана Мережко, прекращение действия договора — вынужденная мера, связанная с большой убыточностью паромной переправы для частной компании. В свою очередь, убыточность определяется большой разницей между себестоимостью морских перевозок и установленными тарифами. — При сегодняшней стоимости проезда в 17 рублей для пассажиров расчетные цифры себестоимости составляют порядка 35 рублей. Перевозка единицы автотранспорта паромом стоимостью 200 рублей соизмерима с ценой топлива, затраченного на объезд бухты. Этим определяется невысокая популярность паромной переправы у автомобилистов, — пояснила С.Мережко, не отрицая, что прекращение работы паромной переправы будет сопряжено с реальными неудобствами для жителей Севастополя, прежде всего скоростью перемещения на Северную сторону. Так, в проигрыше явно окажется социальный транспорт, например, служба «Скорой помощи», машины которой по договоренности пользовались паромной переправой на безвозмездной основе. По словам С.Мережко, начиная с весны этого года руководство предприятия неоднократно обращалось в правительство Севастополя с предложением выкупить паромы, включив их в состав имущества ГУП «Севастопольский морской порт». — Предложенная нами цена за паромы показалась представителям руководства города вполне адекватной. Другое дело, что городским бюджетом этого года не предусмотрены средства на такое приобретение, а значит, этот вопрос требует рассмотрения и принятия соответствующего решения, которого мы ожидаем, — продолжила С.Мережко. Напомним, что на заседании правительства Севастополя 2 сентября врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пообещал, что возникшие сложности по дальнейшей эксплуатации паромов не отразятся на объеме пассажироперевозок, движение паромов по бухте будет продолжаться до 17 сентября, и в ближайшей перспективе их использование для нужд горожан будет возобновлено. — До 17 сентября движение паромов по Севастопольской бухте будет осуществляться в прежнем режиме. Далее мы будем работать над увеличением объемов перевозок силами ГУПа, который принадлежит Севастополю. Мы также обратились в правительство РФ с целью решения вопроса об обязательных требованиях по суммам страхования, которые необходимо осуществлять перевозчикам, — сказал Д.Овсянников. В 2012 году норвежские паромы для Севастополя были приобретены на деньги российского инвестора — владельца банка «Морской». Сейчас перевозка пассажира на пароме через бухту Севастополя стоит 17 рублей, легкового автомобиля — 200 рублей. На пароме помещается около 25 легковых машин или 4-6 больших грузовиков и 130 пассажиров.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика