Паромы хотят продать городу - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Паромы хотят продать городу - «Деньги»


Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин».


Паромы в Севастополе пока остаются на линии

Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин».


Как сообщила руководитель предприятия Светлана Мережко, прекращение действия договора — вынужденная мера, связанная с большой убыточностью паромной переправы для частной компании. В свою очередь, убыточность определяется большой разницей между себестоимостью морских перевозок и установленными тарифами.


— При сегодняшней стоимости проезда в 17 рублей для пассажиров расчетные цифры себестоимости составляют порядка 35 рублей. Перевозка единицы автотранспорта паромом стоимостью 200 рублей соизмерима с ценой топлива, затраченного на объезд бухты. Этим определяется невысокая популярность паромной переправы у автомобилистов, — пояснила С.Мережко, не отрицая, что прекращение работы паромной переправы будет сопряжено с реальными неудобствами для жителей Севастополя, прежде всего скоростью перемещения на Северную сторону. Так, в проигрыше явно окажется социальный транспорт, например, служба «Скорой помощи», машины которой по договоренности пользовались паромной переправой на безвозмездной основе.


По словам С.Мережко, начиная с весны этого года руководство предприятия неоднократно обращалось в правительство Севастополя с предложением выкупить паромы, включив их в состав имущества ГУП «Севастопольский морской порт».


— Предложенная нами цена за паромы показалась представителям руководства города вполне адекватной. Другое дело, что городским бюджетом этого года не предусмотрены средства на такое приобретение, а значит, этот вопрос требует рассмотрения и принятия соответствующего решения, которого мы ожидаем, — продолжила С.Мережко.


Напомним, что на заседании правительства Севастополя 2 сентября врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пообещал, что возникшие сложности по дальнейшей эксплуатации паромов не отразятся на объеме пассажироперевозок, движение паромов по бухте будет продолжаться до 17 сентября, и в ближайшей перспективе их использование для нужд горожан будет возобновлено.


— До 17 сентября движение паромов по Севастопольской бухте будет осуществляться в прежнем режиме. Далее мы будем работать над увеличением объемов перевозок силами ГУПа, который принадлежит Севастополю. Мы также обратились в правительство РФ с целью решения вопроса об обязательных требованиях по суммам страхования, которые необходимо осуществлять перевозчикам, — сказал Д.Овсянников.


В 2012 году норвежские паромы для Севастополя были приобретены на деньги российского инвестора — владельца банка «Морской». Сейчас перевозка пассажира на пароме через бухту Севастополя стоит 17 рублей, легкового автомобиля — 200 рублей. На пароме помещается около 25 легковых машин или 4-6 больших грузовиков и 130 пассажиров.


Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин». Паромы в Севастополе пока остаются на линии Правительство Севастополя с 15 сентября разрывает договор с ООО «Севастопольские транспортные системы» на использование для морских пассажирских перевозок двух паромов норвежского производства: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин». Как сообщила руководитель предприятия Светлана Мережко, прекращение действия договора — вынужденная мера, связанная с большой убыточностью паромной переправы для частной компании. В свою очередь, убыточность определяется большой разницей между себестоимостью морских перевозок и установленными тарифами. — При сегодняшней стоимости проезда в 17 рублей для пассажиров расчетные цифры себестоимости составляют порядка 35 рублей. Перевозка единицы автотранспорта паромом стоимостью 200 рублей соизмерима с ценой топлива, затраченного на объезд бухты. Этим определяется невысокая популярность паромной переправы у автомобилистов, — пояснила С.Мережко, не отрицая, что прекращение работы паромной переправы будет сопряжено с реальными неудобствами для жителей Севастополя, прежде всего скоростью перемещения на Северную сторону. Так, в проигрыше явно окажется социальный транспорт, например, служба «Скорой помощи», машины которой по договоренности пользовались паромной переправой на безвозмездной основе. По словам С.Мережко, начиная с весны этого года руководство предприятия неоднократно обращалось в правительство Севастополя с предложением выкупить паромы, включив их в состав имущества ГУП «Севастопольский морской порт». — Предложенная нами цена за паромы показалась представителям руководства города вполне адекватной. Другое дело, что городским бюджетом этого года не предусмотрены средства на такое приобретение, а значит, этот вопрос требует рассмотрения и принятия соответствующего решения, которого мы ожидаем, — продолжила С.Мережко. Напомним, что на заседании правительства Севастополя 2 сентября врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пообещал, что возникшие сложности по дальнейшей эксплуатации паромов не отразятся на объеме пассажироперевозок, движение паромов по бухте будет продолжаться до 17 сентября, и в ближайшей перспективе их использование для нужд горожан будет возобновлено. — До 17 сентября движение паромов по Севастопольской бухте будет осуществляться в прежнем режиме. Далее мы будем работать над увеличением объемов перевозок силами ГУПа, который принадлежит Севастополю. Мы также обратились в правительство РФ с целью решения вопроса об обязательных требованиях по суммам страхования, которые необходимо осуществлять перевозчикам, — сказал Д.Овсянников. В 2012 году норвежские паромы для Севастополя были приобретены на деньги российского инвестора — владельца банка «Морской». Сейчас перевозка пассажира на пароме через бухту Севастополя стоит 17 рублей, легкового автомобиля — 200 рублей. На пароме помещается около 25 легковых машин или 4-6 больших грузовиков и 130 пассажиров.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»