Концессионное соглашение «Безопасные дороги Севастополя» подписано - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Концессионное соглашение «Безопасные дороги Севастополя» подписано - «Деньги»


За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок.


За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок.


Между правительством Севастополя и компанией VessoLink в рамках программы по созданию аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» 14 октября подписано концессионное соглашение. Соглашение подписали заместитель губернатора Севастополя Илья Пономарев и председатель совета директоров компании и VessoLink и акционер Олег Бадера.


По словам начальника Главного управления информатизации и связи Петра Даричева, это первое концессионное соглашение в истории Севастополя и оно связано с обустройством автомобильных дорог программным комплексом «Безопасные дороги».


Соглашение рассчитано на 12 лет. В течение ближайших 8 месяцев компанией будет инвестировано порядка 900 млн рублей и за эти деньги в Севастополе будет создан региональный центр фото- и видеофиксации, куда будут стекаться информация обо всех дорожных административных штрафах. Центр будет подключен к федеральной системе.


В первом этапе будет установлено порядка 130 видеокамер и организовано 1030 парковочных мест. Контракт не запрещает все это расширять.


— Будет создан контроль проезда на красный свет, превышения скорости и других нарушений. Парковочная подсистема позволит местным жителям получить абонементные разрешения и не платить за парковки. В отличие от приезжих, машины которых наполняют улицы города в летний период и тем самым создают заторы. С помощью регулирования тарифов и управления платным парковочным пространством, можно будет улучшить дорожно-транспортную обстановку в городе, а бюджет наполнять дополнительным доходом, — пояснил О.Бадера.


По его же словам, сегодня компания VessoLink является крупнейшим российским инвестором в области транспортной инфраструктуры. Речь идет о реализации проектов в формате частно-государственного партнерства.


— Регионы ничем не рискуют, создавая за счет инвестора системы, которые приносят доходы регионам и одновременно позволяют нам возвращать свои инвестиции. При этом население получает качественную услугу. Наш проект называется «Интеллектуальный город» и охватывает все области жизни человека. Но начинаем мы именно с фискальных функций администрирования, — сказал О.Бадера. Он также отметил, что компании рассматривают Севастополь как ключевую точку в Крыму.


Согласно концессионному соглашению, 75% дохода от штрафов и парковки пойдет в бюджет города, а 25% — в доход компании.


— Это были очень жесткие для нас условия, такого условия у нас нет нигде. Мы долго думали, соглашаться ли. Но, к сожалению, правительство города загнало нас в угол, и мы вынуждены были согласиться, — прокомментировал председатель совета директоров.


Отвечая на вопрос о платных парковочных местах, О.Бадера пояснил, что такая практика уже опробована в Москве.


— Сначала были возмущения и недовольства по поводу появления платных парковок на уличной дорожной сети, но затем местные жители смогли оценить это новшество. Парковки могут быть вдоль дорог и плоскостные. При этом будет сделан единый интерфейс, людям будет понятно, как за это платить. Будут установлены паркоматы. Местным жителям будут выдаваться резидентные разрешения на бесплатные парковочные места, например, на парковке у своего дома. Эта система как раз и предназначена для того, чтобы навести порядок.


Компания также намерена проектировать транспортную схему, что пока сопряжено со многими препятствиями, — сказал представитель компании.


Он также пояснил, что прежде город должен разработать тарифные зоны и утвердить их, а также принять решение о штрафах за неуплату парковок. После этого необходимо согласовать перечень конкретных парковочных мест, и только после этого начнется проектирование.


— Вся система, которая будет построена, перейдет городу, а мы будем ее эксплуатировать в течение 12 лет, — сказал О.Бадера.


По его словам, компания уже имеет опыт в Костромской, Рязанской областях, еще в 10 регионах проводятся конкурсы.


Сообщается также, что для обслуживания аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» будет создано150 рабочих мест.


За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок. За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок. Между правительством Севастополя и компанией VessoLink в рамках программы по созданию аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» 14 октября подписано концессионное соглашение. Соглашение подписали заместитель губернатора Севастополя Илья Пономарев и председатель совета директоров компании и VessoLink и акционер Олег Бадера. По словам начальника Главного управления информатизации и связи Петра Даричева, это первое концессионное соглашение в истории Севастополя и оно связано с обустройством автомобильных дорог программным комплексом «Безопасные дороги». Соглашение рассчитано на 12 лет. В течение ближайших 8 месяцев компанией будет инвестировано порядка 900 млн рублей и за эти деньги в Севастополе будет создан региональный центр фото- и видеофиксации, куда будут стекаться информация обо всех дорожных административных штрафах. Центр будет подключен к федеральной системе. В первом этапе будет установлено порядка 130 видеокамер и организовано 1030 парковочных мест. Контракт не запрещает все это расширять. — Будет создан контроль проезда на красный свет, превышения скорости и других нарушений. Парковочная подсистема позволит местным жителям получить абонементные разрешения и не платить за парковки. В отличие от приезжих, машины которых наполняют улицы города в летний период и тем самым создают заторы. С помощью регулирования тарифов и управления платным парковочным пространством, можно будет улучшить дорожно-транспортную обстановку в городе, а бюджет наполнять дополнительным доходом, — пояснил О.Бадера. По его же словам, сегодня компания VessoLink является крупнейшим российским инвестором в области транспортной инфраструктуры. Речь идет о реализации проектов в формате частно-государственного партнерства. — Регионы ничем не рискуют, создавая за счет инвестора системы, которые приносят доходы регионам и одновременно позволяют нам возвращать свои инвестиции. При этом население получает качественную услугу. Наш проект называется «Интеллектуальный город» и охватывает все области жизни человека. Но начинаем мы именно с фискальных функций администрирования, — сказал О.Бадера. Он также отметил, что компании рассматривают Севастополь как ключевую точку в Крыму. Согласно концессионному соглашению, 75% дохода от штрафов и парковки пойдет в бюджет города, а 25% — в доход компании. — Это были очень жесткие для нас условия, такого условия у нас нет нигде. Мы долго думали, соглашаться ли. Но, к сожалению, правительство города загнало нас в угол, и мы вынуждены были согласиться, — прокомментировал председатель совета директоров. Отвечая на вопрос о платных парковочных местах, О.Бадера пояснил, что такая практика уже опробована в Москве. — Сначала были возмущения и недовольства по поводу появления платных парковок на уличной дорожной сети, но затем местные жители смогли оценить это новшество. Парковки могут быть вдоль дорог и плоскостные. При этом будет сделан единый интерфейс, людям будет понятно, как за это платить. Будут установлены паркоматы. Местным жителям будут выдаваться резидентные разрешения на бесплатные парковочные места, например, на парковке у своего дома. Эта система как раз и предназначена для того, чтобы навести порядок. Компания также намерена проектировать транспортную схему, что пока сопряжено со многими препятствиями, — сказал представитель компании. Он также пояснил, что прежде город должен разработать тарифные зоны и утвердить их, а также принять решение о штрафах за неуплату парковок. После этого необходимо согласовать перечень конкретных парковочных мест, и только после этого начнется проектирование. — Вся система, которая будет построена, перейдет городу, а мы будем ее эксплуатировать в течение 12 лет, — сказал О.Бадера. По его словам, компания уже имеет опыт в Костромской, Рязанской областях, еще в 10 регионах проводятся конкурсы. Сообщается также, что для обслуживания аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» будет создано150 рабочих мест.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»