Концессионное соглашение «Безопасные дороги Севастополя» подписано - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Концессионное соглашение «Безопасные дороги Севастополя» подписано - «Деньги»


За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок.


За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок.


Между правительством Севастополя и компанией VessoLink в рамках программы по созданию аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» 14 октября подписано концессионное соглашение. Соглашение подписали заместитель губернатора Севастополя Илья Пономарев и председатель совета директоров компании и VessoLink и акционер Олег Бадера.


По словам начальника Главного управления информатизации и связи Петра Даричева, это первое концессионное соглашение в истории Севастополя и оно связано с обустройством автомобильных дорог программным комплексом «Безопасные дороги».


Соглашение рассчитано на 12 лет. В течение ближайших 8 месяцев компанией будет инвестировано порядка 900 млн рублей и за эти деньги в Севастополе будет создан региональный центр фото- и видеофиксации, куда будут стекаться информация обо всех дорожных административных штрафах. Центр будет подключен к федеральной системе.


В первом этапе будет установлено порядка 130 видеокамер и организовано 1030 парковочных мест. Контракт не запрещает все это расширять.


— Будет создан контроль проезда на красный свет, превышения скорости и других нарушений. Парковочная подсистема позволит местным жителям получить абонементные разрешения и не платить за парковки. В отличие от приезжих, машины которых наполняют улицы города в летний период и тем самым создают заторы. С помощью регулирования тарифов и управления платным парковочным пространством, можно будет улучшить дорожно-транспортную обстановку в городе, а бюджет наполнять дополнительным доходом, — пояснил О.Бадера.


По его же словам, сегодня компания VessoLink является крупнейшим российским инвестором в области транспортной инфраструктуры. Речь идет о реализации проектов в формате частно-государственного партнерства.


— Регионы ничем не рискуют, создавая за счет инвестора системы, которые приносят доходы регионам и одновременно позволяют нам возвращать свои инвестиции. При этом население получает качественную услугу. Наш проект называется «Интеллектуальный город» и охватывает все области жизни человека. Но начинаем мы именно с фискальных функций администрирования, — сказал О.Бадера. Он также отметил, что компании рассматривают Севастополь как ключевую точку в Крыму.


Согласно концессионному соглашению, 75% дохода от штрафов и парковки пойдет в бюджет города, а 25% — в доход компании.


— Это были очень жесткие для нас условия, такого условия у нас нет нигде. Мы долго думали, соглашаться ли. Но, к сожалению, правительство города загнало нас в угол, и мы вынуждены были согласиться, — прокомментировал председатель совета директоров.


Отвечая на вопрос о платных парковочных местах, О.Бадера пояснил, что такая практика уже опробована в Москве.


— Сначала были возмущения и недовольства по поводу появления платных парковок на уличной дорожной сети, но затем местные жители смогли оценить это новшество. Парковки могут быть вдоль дорог и плоскостные. При этом будет сделан единый интерфейс, людям будет понятно, как за это платить. Будут установлены паркоматы. Местным жителям будут выдаваться резидентные разрешения на бесплатные парковочные места, например, на парковке у своего дома. Эта система как раз и предназначена для того, чтобы навести порядок.


Компания также намерена проектировать транспортную схему, что пока сопряжено со многими препятствиями, — сказал представитель компании.


Он также пояснил, что прежде город должен разработать тарифные зоны и утвердить их, а также принять решение о штрафах за неуплату парковок. После этого необходимо согласовать перечень конкретных парковочных мест, и только после этого начнется проектирование.


— Вся система, которая будет построена, перейдет городу, а мы будем ее эксплуатировать в течение 12 лет, — сказал О.Бадера.


По его словам, компания уже имеет опыт в Костромской, Рязанской областях, еще в 10 регионах проводятся конкурсы.


Сообщается также, что для обслуживания аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» будет создано150 рабочих мест.


За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок. За 900 миллионов рублей компания VessoLink оборудует Севастополь устройствами фиксации нарушений ПДД и паркоматами. За это коммерсанты получат четвертую часть денег от штрафов и парковок. Между правительством Севастополя и компанией VessoLink в рамках программы по созданию аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» 14 октября подписано концессионное соглашение. Соглашение подписали заместитель губернатора Севастополя Илья Пономарев и председатель совета директоров компании и VessoLink и акционер Олег Бадера. По словам начальника Главного управления информатизации и связи Петра Даричева, это первое концессионное соглашение в истории Севастополя и оно связано с обустройством автомобильных дорог программным комплексом «Безопасные дороги». Соглашение рассчитано на 12 лет. В течение ближайших 8 месяцев компанией будет инвестировано порядка 900 млн рублей и за эти деньги в Севастополе будет создан региональный центр фото- и видеофиксации, куда будут стекаться информация обо всех дорожных административных штрафах. Центр будет подключен к федеральной системе. В первом этапе будет установлено порядка 130 видеокамер и организовано 1030 парковочных мест. Контракт не запрещает все это расширять. — Будет создан контроль проезда на красный свет, превышения скорости и других нарушений. Парковочная подсистема позволит местным жителям получить абонементные разрешения и не платить за парковки. В отличие от приезжих, машины которых наполняют улицы города в летний период и тем самым создают заторы. С помощью регулирования тарифов и управления платным парковочным пространством, можно будет улучшить дорожно-транспортную обстановку в городе, а бюджет наполнять дополнительным доходом, — пояснил О.Бадера. По его же словам, сегодня компания VessoLink является крупнейшим российским инвестором в области транспортной инфраструктуры. Речь идет о реализации проектов в формате частно-государственного партнерства. — Регионы ничем не рискуют, создавая за счет инвестора системы, которые приносят доходы регионам и одновременно позволяют нам возвращать свои инвестиции. При этом население получает качественную услугу. Наш проект называется «Интеллектуальный город» и охватывает все области жизни человека. Но начинаем мы именно с фискальных функций администрирования, — сказал О.Бадера. Он также отметил, что компании рассматривают Севастополь как ключевую точку в Крыму. Согласно концессионному соглашению, 75% дохода от штрафов и парковки пойдет в бюджет города, а 25% — в доход компании. — Это были очень жесткие для нас условия, такого условия у нас нет нигде. Мы долго думали, соглашаться ли. Но, к сожалению, правительство города загнало нас в угол, и мы вынуждены были согласиться, — прокомментировал председатель совета директоров. Отвечая на вопрос о платных парковочных местах, О.Бадера пояснил, что такая практика уже опробована в Москве. — Сначала были возмущения и недовольства по поводу появления платных парковок на уличной дорожной сети, но затем местные жители смогли оценить это новшество. Парковки могут быть вдоль дорог и плоскостные. При этом будет сделан единый интерфейс, людям будет понятно, как за это платить. Будут установлены паркоматы. Местным жителям будут выдаваться резидентные разрешения на бесплатные парковочные места, например, на парковке у своего дома. Эта система как раз и предназначена для того, чтобы навести порядок. Компания также намерена проектировать транспортную схему, что пока сопряжено со многими препятствиями, — сказал представитель компании. Он также пояснил, что прежде город должен разработать тарифные зоны и утвердить их, а также принять решение о штрафах за неуплату парковок. После этого необходимо согласовать перечень конкретных парковочных мест, и только после этого начнется проектирование. — Вся система, которая будет построена, перейдет городу, а мы будем ее эксплуатировать в течение 12 лет, — сказал О.Бадера. По его словам, компания уже имеет опыт в Костромской, Рязанской областях, еще в 10 регионах проводятся конкурсы. Сообщается также, что для обслуживания аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» будет создано150 рабочих мест.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика