✔ Депутаты и правительство вместе думают над улучшением дорожной сети - «Деньги»
Ада 27-окт, 09:40 193 Новости АРК / Финансы - Крыма.В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей.
В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей.
Представители правительства во главе с исполняющим обязанности директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорем Титовым пообещали рассмотреть все предложения и на их основе постепенно корректировать программу развития дорожной сети Севастополя.
Программа рассчитана на 2017-2020 годы. За это время на улучшение дорожной сети и оптимизацию пассажирских перевозок в Севастополе будет потрачен 21 миллиард рублей путем софинансирования федерального и регионального бюджетов.
Депутаты заксобрания подготовили и общие предложения, и конкретные — согласно проблемам в курируемых ими районах города.
Так, к примеру, председатель Законодательного собрания Екатерина Алтабаева попросила чиновников обратить внимание на необходимость улучшения транспортной доступности таких районов как бухта Камышовая, улица Шевченко, проспект Античный.
— Кроме вопросов транспортной доступности, нужно решать проблему пробок. Например, нужно организовать круговое движение на поворотах с улицы Вакуленчука на Фиолентовское шоссе и на ул.Шевченко. Также у нас в городе много необорудованных дорог, которые являются основными транспортными путями, — сказала Е.Алтабаева.
Депутат Михаил Чалый также подчеркнул важность борьбы с пробками на севастопольских дорогах. По его мнению, нужно реально оценить количество автомобилей и пешеходов в Севастополе.
— В первую очередь нужно заняться вопросами, которые не требуют больших затрат как средств, так и времени. Пробки, которые образуются на дорогах Севастополя, показывают, что автопарк и количество жителей города за последние два года увеличился в разы. Официальная же статистика показывает скромный прирост — всего 10-20%. В это же время хочется сказать, что по опыту специализированных учреждений выявлено, что самым эффективным способом избавления от пробок на дорогах является правильная наладка работы светофоров! Всего-то, — считает М.Чалый.
Депутат Татьяна Щербакова сделала акцент на трех проблемах, требующих решения. Обратить внимание на благоустройство проселочных дорог, подрезать асфальтовой фрезой каменные дороги в Севастополе (например, улицы Чапаева и Артиллеристов). Необходимо обустроить тротуары в местах активности пешеходов, особенно на отрезках пешеходных путей от остановок общественного транспорта до образовательных учреждений. Третье глобальное предложение Т.Щербаковой касалось разработки механизма учета льготников на маршрутах общественного транспорта.
— Мы каждый год тратим из бюджета 600 млн рублей на льготные перевозки, такое ощущение, что деньги уходят в песок — очень много жалоб от льготников по таким перевозкам. Мы могли бы сэкономить и навести порядок, — сказала Т.Щербакова, предложив ввести, наконец, систему валидаторов.
В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей. В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей. Представители правительства во главе с исполняющим обязанности директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорем Титовым пообещали рассмотреть все предложения и на их основе постепенно корректировать программу развития дорожной сети Севастополя. Программа рассчитана на 2017-2020 годы. За это время на улучшение дорожной сети и оптимизацию пассажирских перевозок в Севастополе будет потрачен 21 миллиард рублей путем софинансирования федерального и регионального бюджетов. Депутаты заксобрания подготовили и общие предложения, и конкретные — согласно проблемам в курируемых ими районах города. Так, к примеру, председатель Законодательного собрания Екатерина Алтабаева попросила чиновников обратить внимание на необходимость улучшения транспортной доступности таких районов как бухта Камышовая, улица Шевченко, проспект Античный. — Кроме вопросов транспортной доступности, нужно решать проблему пробок. Например, нужно организовать круговое движение на поворотах с улицы Вакуленчука на Фиолентовское шоссе и на ул.Шевченко. Также у нас в городе много необорудованных дорог, которые являются основными транспортными путями, — сказала Е.Алтабаева. Депутат Михаил Чалый также подчеркнул важность борьбы с пробками на севастопольских дорогах. По его мнению, нужно реально оценить количество автомобилей и пешеходов в Севастополе. — В первую очередь нужно заняться вопросами, которые не требуют больших затрат как средств, так и времени. Пробки, которые образуются на дорогах Севастополя, показывают, что автопарк и количество жителей города за последние два года увеличился в разы. Официальная же статистика показывает скромный прирост — всего 10-20%. В это же время хочется сказать, что по опыту специализированных учреждений выявлено, что самым эффективным способом избавления от пробок на дорогах является правильная наладка работы светофоров! Всего-то, — считает М.Чалый. Депутат Татьяна Щербакова сделала акцент на трех проблемах, требующих решения. Обратить внимание на благоустройство проселочных дорог, подрезать асфальтовой фрезой каменные дороги в Севастополе (например, улицы Чапаева и Артиллеристов). Необходимо обустроить тротуары в местах активности пешеходов, особенно на отрезках пешеходных путей от остановок общественного транспорта до образовательных учреждений. Третье глобальное предложение Т.Щербаковой касалось разработки механизма учета льготников на маршрутах общественного транспорта. — Мы каждый год тратим из бюджета 600 млн рублей на льготные перевозки, такое ощущение, что деньги уходят в песок — очень много жалоб от льготников по таким перевозкам. Мы могли бы сэкономить и навести порядок, — сказала Т.Щербакова, предложив ввести, наконец, систему валидаторов.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru