Депутаты и правительство вместе думают над улучшением дорожной сети - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Депутаты и правительство вместе думают над улучшением дорожной сети - «Деньги»


В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей.


В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей.


Представители правительства во главе с исполняющим обязанности директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорем Титовым пообещали рассмотреть все предложения и на их основе постепенно корректировать программу развития дорожной сети Севастополя.


Программа рассчитана на 2017-2020 годы. За это время на улучшение дорожной сети и оптимизацию пассажирских перевозок в Севастополе будет потрачен 21 миллиард рублей путем софинансирования федерального и регионального бюджетов.


Депутаты заксобрания подготовили и общие предложения, и конкретные — согласно проблемам в курируемых ими районах города.


Так, к примеру, председатель Законодательного собрания Екатерина Алтабаева попросила чиновников обратить внимание на необходимость улучшения транспортной доступности таких районов как бухта Камышовая, улица Шевченко, проспект Античный.


— Кроме вопросов транспортной доступности, нужно решать проблему пробок. Например, нужно организовать круговое движение на поворотах с улицы Вакуленчука на Фиолентовское шоссе и на ул.Шевченко. Также у нас в городе много необорудованных дорог, которые являются основными транспортными путями, — сказала Е.Алтабаева.


Депутат Михаил Чалый также подчеркнул важность борьбы с пробками на севастопольских дорогах. По его мнению, нужно реально оценить количество автомобилей и пешеходов в Севастополе.


— В первую очередь нужно заняться вопросами, которые не требуют больших затрат как средств, так и времени. Пробки, которые образуются на дорогах Севастополя, показывают, что автопарк и количество жителей города за последние два года увеличился в разы. Официальная же статистика показывает скромный прирост — всего 10-20%. В это же время хочется сказать, что по опыту специализированных учреждений выявлено, что самым эффективным способом избавления от пробок на дорогах является правильная наладка работы светофоров! Всего-то, — считает М.Чалый.


Депутат Татьяна Щербакова сделала акцент на трех проблемах, требующих решения. Обратить внимание на благоустройство проселочных дорог, подрезать асфальтовой фрезой каменные дороги в Севастополе (например, улицы Чапаева и Артиллеристов). Необходимо обустроить тротуары в местах активности пешеходов, особенно на отрезках пешеходных путей от остановок общественного транспорта до образовательных учреждений. Третье глобальное предложение Т.Щербаковой касалось разработки механизма учета льготников на маршрутах общественного транспорта.


— Мы каждый год тратим из бюджета 600 млн рублей на льготные перевозки, такое ощущение, что деньги уходят в песок — очень много жалоб от льготников по таким перевозкам. Мы могли бы сэкономить и навести порядок, — сказала Т.Щербакова, предложив ввести, наконец, систему валидаторов.


В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей. В четверг, 20 октября, депутаты Законодательного собрания передали представителям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры свои предложения по улучшению дорожной сети Севастополя. На соответствующую программу, рассчитанную на четыре года, запланирован 21 млрд рублей. Представители правительства во главе с исполняющим обязанности директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорем Титовым пообещали рассмотреть все предложения и на их основе постепенно корректировать программу развития дорожной сети Севастополя. Программа рассчитана на 2017-2020 годы. За это время на улучшение дорожной сети и оптимизацию пассажирских перевозок в Севастополе будет потрачен 21 миллиард рублей путем софинансирования федерального и регионального бюджетов. Депутаты заксобрания подготовили и общие предложения, и конкретные — согласно проблемам в курируемых ими районах города. Так, к примеру, председатель Законодательного собрания Екатерина Алтабаева попросила чиновников обратить внимание на необходимость улучшения транспортной доступности таких районов как бухта Камышовая, улица Шевченко, проспект Античный. — Кроме вопросов транспортной доступности, нужно решать проблему пробок. Например, нужно организовать круговое движение на поворотах с улицы Вакуленчука на Фиолентовское шоссе и на ул.Шевченко. Также у нас в городе много необорудованных дорог, которые являются основными транспортными путями, — сказала Е.Алтабаева. Депутат Михаил Чалый также подчеркнул важность борьбы с пробками на севастопольских дорогах. По его мнению, нужно реально оценить количество автомобилей и пешеходов в Севастополе. — В первую очередь нужно заняться вопросами, которые не требуют больших затрат как средств, так и времени. Пробки, которые образуются на дорогах Севастополя, показывают, что автопарк и количество жителей города за последние два года увеличился в разы. Официальная же статистика показывает скромный прирост — всего 10-20%. В это же время хочется сказать, что по опыту специализированных учреждений выявлено, что самым эффективным способом избавления от пробок на дорогах является правильная наладка работы светофоров! Всего-то, — считает М.Чалый. Депутат Татьяна Щербакова сделала акцент на трех проблемах, требующих решения. Обратить внимание на благоустройство проселочных дорог, подрезать асфальтовой фрезой каменные дороги в Севастополе (например, улицы Чапаева и Артиллеристов). Необходимо обустроить тротуары в местах активности пешеходов, особенно на отрезках пешеходных путей от остановок общественного транспорта до образовательных учреждений. Третье глобальное предложение Т.Щербаковой касалось разработки механизма учета льготников на маршрутах общественного транспорта. — Мы каждый год тратим из бюджета 600 млн рублей на льготные перевозки, такое ощущение, что деньги уходят в песок — очень много жалоб от льготников по таким перевозкам. Мы могли бы сэкономить и навести порядок, — сказала Т.Щербакова, предложив ввести, наконец, систему валидаторов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика