Город купит два новых-старых парома - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Город купит два новых-старых парома - «Деньги»


На очередном заседании правительства Севастополя было предложено выделить из резервного фонда города 59,218 млн рублей на приобретение двух паромов для перевозки автотранспорта и пассажиров на Северную сторону.


Паромы на Северную сторону

На очередном заседании правительства Севастополя было предложено выделить из резервного фонда города 59,218 млн рублей на приобретение двух паромов для перевозки автотранспорта и пассажиров на Северную сторону.


Речь идет о тех самых норвежских паромах «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», которые до недавнего времени курсировали из Артбухты.


По сообщению директора Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Игоря Титова, предпринятые правительством города попытки приобрести новые паромы, не увенчались успехом вследствие их дороговизны или длительного периода постройки.


— Выделение средств на указанные цели соответствует положению о резервном фонде, поскольку запуск паромов повысит доступность жителей Северной стороны к объектам социальной инфраструктуры города, а также обеспечит перевозку автомобилей МЧС и машин скорой помощи, — сказал И.Титов.


Предложение И.Титова поддержал заместитель председателя заксобрания Севастополя Александр Кулагин, подчеркнув, что в последнее время проблема транспортной доступности обострилась для жителей Северной стороны и особенно маломобильных групп населения.


И.Титов также сообщил, что купленные городом паромы выйдут на линию в мае 2017 года. При этом он затруднился ответить, будут ли они курсировать круглогодично или только в сезон. Это будет зависеть даже не от пассажиро-, а от автомобилепотока.


Что касается тарифов на перевозки, то их предстоит определить городскому управлению по тарифам.


Два подержанных парома в 2012 году были приобретены для линии в Севастополе в Норвегии российской компанией «АннРусТранс». В СМИ сообщалось, что каждое судно тогда обошлось в 440 тысяч евро, что практически соответствует нынешней цене покупки. В мае того же года паромы вышли на линию Артбухта – Северная, заменив старые советские, полностью отработавшие свой ресурс. А в сентябре 2016 года владелец паромов прекратил перевозки, сославшись на их нерентабельность.


На очередном заседании правительства Севастополя было предложено выделить из резервного фонда города 59,218 млн рублей на приобретение двух паромов для перевозки автотранспорта и пассажиров на Северную сторону. Паромы на Северную сторону На очередном заседании правительства Севастополя было предложено выделить из резервного фонда города 59,218 млн рублей на приобретение двух паромов для перевозки автотранспорта и пассажиров на Северную сторону. Речь идет о тех самых норвежских паромах «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», которые до недавнего времени курсировали из Артбухты. По сообщению директора Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Игоря Титова, предпринятые правительством города попытки приобрести новые паромы, не увенчались успехом вследствие их дороговизны или длительного периода постройки. — Выделение средств на указанные цели соответствует положению о резервном фонде, поскольку запуск паромов повысит доступность жителей Северной стороны к объектам социальной инфраструктуры города, а также обеспечит перевозку автомобилей МЧС и машин скорой помощи, — сказал И.Титов. Предложение И.Титова поддержал заместитель председателя заксобрания Севастополя Александр Кулагин, подчеркнув, что в последнее время проблема транспортной доступности обострилась для жителей Северной стороны и особенно маломобильных групп населения. И.Титов также сообщил, что купленные городом паромы выйдут на линию в мае 2017 года. При этом он затруднился ответить, будут ли они курсировать круглогодично или только в сезон. Это будет зависеть даже не от пассажиро-, а от автомобилепотока. Что касается тарифов на перевозки, то их предстоит определить городскому управлению по тарифам. Два подержанных парома в 2012 году были приобретены для линии в Севастополе в Норвегии российской компанией «АннРусТранс». В СМИ сообщалось, что каждое судно тогда обошлось в 440 тысяч евро, что практически соответствует нынешней цене покупки. В мае того же года паромы вышли на линию Артбухта – Северная, заменив старые советские, полностью отработавшие свой ресурс. А в сентябре 2016 года владелец паромов прекратил перевозки, сославшись на их нерентабельность.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»