Транспортная прокуратура наказала 13 сотрудников рыболовецких судов Керчи - Лента новостей Крыма - «Происшествия» » Новости Крыма

✔ Транспортная прокуратура наказала 13 сотрудников рыболовецких судов Керчи - Лента новостей Крыма - «Происшествия»


Транспортная прокуратура наказала 13 сотрудников рыболовецких судов Керчи - Лента новостей Крыма - «Происшествия»

Керченской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности эксплуатации судов при осуществлении промысла в Азово-Черноморском бассейне, - передает Керчь.ФМ.

Установлено, что в деятельности ряда организаций занимающихся данным видом деятельности, допускаются нарушения действующего законодательства Российской Федерации в части обеспечения безопасности мореплавания.

Согласно ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации судовладелец обязан обеспечить членам экипажа судна, помимо прочего, безопасные условия труда, охрану их здоровья, наличие спасательных средств.

В соответствии с Правилами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 01.11.1974 (далее - Конвенции), на судах для каждого находящегося на борту человека должен быть спасательный жилет снабженный свистком одобренного типа, прочно прикрепленным шнуром, в комплект спасательного жилета должен входить электроогонь поиска, спасательные круги на судах должны быть оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, иметь названия судна и порта приписки.

Однако, в нарушение вышеуказанных требований не на всех спасательных жилетах имеются свистки, электроогни поиска, спасательные круги не оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, не имеют названия судна и порта приписки.

Согласно п. 2.1.1. Правил техники безопасности на судах морского флота (РД 31.81.10-91), утвержденных Министерством морского флота СССР от 17.09.1991, безопасный доступ на судно должен обеспечиваться с помощью забортных трапов или сходней, под которыми должны быть установлены предохранительные сетки, предотвращающие падение людей в воду или на причал. В темное время суток трапы, сходни и проходы к ним должны быть освещены согласно Нормам искусственного освещения на судах морского флота.

Однако, в нарушение вышеуказанных требований при отстое судов предохранительные сетки и указанное искусственное освещение отсутствует.

Указанные нарушения закона создают угрозу жизни и здоровью работников, влекут нарушение их прав на безопасные условия труда.

В целях устранения нарушений закона в адрес руководителей предприятий Керченским транспортным прокурором внесено 3 представления, по результатам рассмотрения которых 13 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.


Керченской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности эксплуатации судов при осуществлении промысла в Азово-Черноморском бассейне, - передает Керчь.ФМ. Установлено, что в деятельности ряда организаций занимающихся данным видом деятельности, допускаются нарушения действующего законодательства Российской Федерации в части обеспечения безопасности мореплавания. Согласно ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации судовладелец обязан обеспечить членам экипажа судна, помимо прочего, безопасные условия труда, охрану их здоровья, наличие спасательных средств. В соответствии с Правилами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 01.11.1974 (далее - Конвенции), на судах для каждого находящегося на борту человека должен быть спасательный жилет снабженный свистком одобренного типа, прочно прикрепленным шнуром, в комплект спасательного жилета должен входить электроогонь поиска, спасательные круги на судах должны быть оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, иметь названия судна и порта приписки. Однако, в нарушение вышеуказанных требований не на всех спасательных жилетах имеются свистки, электроогни поиска, спасательные круги не оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, не имеют названия судна и порта приписки. Согласно п. 2.1.1. Правил техники безопасности на судах морского флота (РД 31.81.10-91), утвержденных Министерством морского флота СССР от 17.09.1991, безопасный доступ на судно должен обеспечиваться с помощью забортных трапов или сходней, под которыми должны быть установлены предохранительные сетки, предотвращающие падение людей в воду или на причал. В темное время суток трапы, сходни и проходы к ним должны быть освещены согласно Нормам искусственного освещения на судах морского флота. Однако, в нарушение вышеуказанных требований при отстое судов предохранительные сетки и указанное искусственное освещение отсутствует. Указанные нарушения закона создают угрозу жизни и здоровью работников, влекут нарушение их прав на безопасные условия труда. В целях устранения нарушений закона в адрес руководителей предприятий Керченским транспортным прокурором внесено 3 представления, по результатам рассмотрения которых 13 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»