Транспортная прокуратура наказала 13 сотрудников рыболовецких судов Керчи - Лента новостей Крыма - «Происшествия» » Новости Крыма

✔ Транспортная прокуратура наказала 13 сотрудников рыболовецких судов Керчи - Лента новостей Крыма - «Происшествия»


Транспортная прокуратура наказала 13 сотрудников рыболовецких судов Керчи - Лента новостей Крыма - «Происшествия»

Керченской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности эксплуатации судов при осуществлении промысла в Азово-Черноморском бассейне, - передает Керчь.ФМ.

Установлено, что в деятельности ряда организаций занимающихся данным видом деятельности, допускаются нарушения действующего законодательства Российской Федерации в части обеспечения безопасности мореплавания.

Согласно ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации судовладелец обязан обеспечить членам экипажа судна, помимо прочего, безопасные условия труда, охрану их здоровья, наличие спасательных средств.

В соответствии с Правилами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 01.11.1974 (далее - Конвенции), на судах для каждого находящегося на борту человека должен быть спасательный жилет снабженный свистком одобренного типа, прочно прикрепленным шнуром, в комплект спасательного жилета должен входить электроогонь поиска, спасательные круги на судах должны быть оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, иметь названия судна и порта приписки.

Однако, в нарушение вышеуказанных требований не на всех спасательных жилетах имеются свистки, электроогни поиска, спасательные круги не оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, не имеют названия судна и порта приписки.

Согласно п. 2.1.1. Правил техники безопасности на судах морского флота (РД 31.81.10-91), утвержденных Министерством морского флота СССР от 17.09.1991, безопасный доступ на судно должен обеспечиваться с помощью забортных трапов или сходней, под которыми должны быть установлены предохранительные сетки, предотвращающие падение людей в воду или на причал. В темное время суток трапы, сходни и проходы к ним должны быть освещены согласно Нормам искусственного освещения на судах морского флота.

Однако, в нарушение вышеуказанных требований при отстое судов предохранительные сетки и указанное искусственное освещение отсутствует.

Указанные нарушения закона создают угрозу жизни и здоровью работников, влекут нарушение их прав на безопасные условия труда.

В целях устранения нарушений закона в адрес руководителей предприятий Керченским транспортным прокурором внесено 3 представления, по результатам рассмотрения которых 13 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.


Керченской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности эксплуатации судов при осуществлении промысла в Азово-Черноморском бассейне, - передает Керчь.ФМ. Установлено, что в деятельности ряда организаций занимающихся данным видом деятельности, допускаются нарушения действующего законодательства Российской Федерации в части обеспечения безопасности мореплавания. Согласно ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации судовладелец обязан обеспечить членам экипажа судна, помимо прочего, безопасные условия труда, охрану их здоровья, наличие спасательных средств. В соответствии с Правилами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 01.11.1974 (далее - Конвенции), на судах для каждого находящегося на борту человека должен быть спасательный жилет снабженный свистком одобренного типа, прочно прикрепленным шнуром, в комплект спасательного жилета должен входить электроогонь поиска, спасательные круги на судах должны быть оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, иметь названия судна и порта приписки. Однако, в нарушение вышеуказанных требований не на всех спасательных жилетах имеются свистки, электроогни поиска, спасательные круги не оборудованы самозажигающимися огнями и дымовыми шашками, не имеют названия судна и порта приписки. Согласно п. 2.1.1. Правил техники безопасности на судах морского флота (РД 31.81.10-91), утвержденных Министерством морского флота СССР от 17.09.1991, безопасный доступ на судно должен обеспечиваться с помощью забортных трапов или сходней, под которыми должны быть установлены предохранительные сетки, предотвращающие падение людей в воду или на причал. В темное время суток трапы, сходни и проходы к ним должны быть освещены согласно Нормам искусственного освещения на судах морского флота. Однако, в нарушение вышеуказанных требований при отстое судов предохранительные сетки и указанное искусственное освещение отсутствует. Указанные нарушения закона создают угрозу жизни и здоровью работников, влекут нарушение их прав на безопасные условия труда. В целях устранения нарушений закона в адрес руководителей предприятий Керченским транспортным прокурором внесено 3 представления, по результатам рассмотрения которых 13 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика