Севастопольский участок трассы «Таврида» подорожает раза в три - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Севастопольский участок трассы «Таврида» подорожает раза в три - «Деньги»


Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко.


Трасса «Таврида»
  • ФЦП


  • Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко.


    По его словам, седьмой участок трассы «Таврида», которая должна соединить Керченский мост, Симферополь и Севастополь, проходящий по территории Севастополя, — самый сложный участок из всех. Здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок. Восьмой участок, соединяющий «Тавриду» с Ялтинским кольцом, тоже непростой.


    В настоящее время не определена ось восьмого участка, а также не закончено проектирование седьмого. По осторожным оценкам А.Никитченко, к непосредственному строительству севастопольского участка трассы «Таврида» можно будет приступить не раньше конца 2017-го или начала 2018 года.


    — Сегодня мы имеем на строительство севастопольского участка 5 млрд рублей. По неофициальным данным, которые еще должна оценить госэкспертиза, севастопольскому участку предстоит удорожание в три раза. Лимит перераспределения средств исчерпан, поэтому мы будем выступать с ходатайством об увеличении финансирования со стороны федерального центра, — сообщил А.Никитченко.


    Также он упомянул, что севастопольские участки трассы в рабочем варианте проходят вне населенных пунктов.


    Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко. Трасса «Таврида» ФЦП Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко. По его словам, седьмой участок трассы «Таврида», которая должна соединить Керченский мост, Симферополь и Севастополь, проходящий по территории Севастополя, — самый сложный участок из всех. Здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок. Восьмой участок, соединяющий «Тавриду» с Ялтинским кольцом, тоже непростой. В настоящее время не определена ось восьмого участка, а также не закончено проектирование седьмого. По осторожным оценкам А.Никитченко, к непосредственному строительству севастопольского участка трассы «Таврида» можно будет приступить не раньше конца 2017-го или начала 2018 года. — Сегодня мы имеем на строительство севастопольского участка 5 млрд рублей. По неофициальным данным, которые еще должна оценить госэкспертиза, севастопольскому участку предстоит удорожание в три раза. Лимит перераспределения средств исчерпан, поэтому мы будем выступать с ходатайством об увеличении финансирования со стороны федерального центра, — сообщил А.Никитченко. Также он упомянул, что севастопольские участки трассы в рабочем варианте проходят вне населенных пунктов.


    Лучшие новости дня

    Поделиться с друзьями

    Нашли ошибку?

    Дорогие читатели!

    Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

    Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

    Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

    Надеемся на ваше понимание.
    Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





    Добавить комментарий

    показать все комментарии
      «Новости Крыма»