Севастопольский участок трассы «Таврида» подорожает раза в три - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Севастопольский участок трассы «Таврида» подорожает раза в три - «Деньги»


Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко.


Трасса «Таврида»
  • ФЦП


  • Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко.


    По его словам, седьмой участок трассы «Таврида», которая должна соединить Керченский мост, Симферополь и Севастополь, проходящий по территории Севастополя, — самый сложный участок из всех. Здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок. Восьмой участок, соединяющий «Тавриду» с Ялтинским кольцом, тоже непростой.


    В настоящее время не определена ось восьмого участка, а также не закончено проектирование седьмого. По осторожным оценкам А.Никитченко, к непосредственному строительству севастопольского участка трассы «Таврида» можно будет приступить не раньше конца 2017-го или начала 2018 года.


    — Сегодня мы имеем на строительство севастопольского участка 5 млрд рублей. По неофициальным данным, которые еще должна оценить госэкспертиза, севастопольскому участку предстоит удорожание в три раза. Лимит перераспределения средств исчерпан, поэтому мы будем выступать с ходатайством об увеличении финансирования со стороны федерального центра, — сообщил А.Никитченко.


    Также он упомянул, что севастопольские участки трассы в рабочем варианте проходят вне населенных пунктов.


    Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко. Трасса «Таврида» ФЦП Об удорожании сообщил гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко. По его словам, седьмой участок трассы «Таврида», которая должна соединить Керченский мост, Симферополь и Севастополь, проходящий по территории Севастополя, — самый сложный участок из всех. Здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок. Восьмой участок, соединяющий «Тавриду» с Ялтинским кольцом, тоже непростой. В настоящее время не определена ось восьмого участка, а также не закончено проектирование седьмого. По осторожным оценкам А.Никитченко, к непосредственному строительству севастопольского участка трассы «Таврида» можно будет приступить не раньше конца 2017-го или начала 2018 года. — Сегодня мы имеем на строительство севастопольского участка 5 млрд рублей. По неофициальным данным, которые еще должна оценить госэкспертиза, севастопольскому участку предстоит удорожание в три раза. Лимит перераспределения средств исчерпан, поэтому мы будем выступать с ходатайством об увеличении финансирования со стороны федерального центра, — сообщил А.Никитченко. Также он упомянул, что севастопольские участки трассы в рабочем варианте проходят вне населенных пунктов.


    Лучшие новости дня

    Поделиться с друзьями

    Нашли ошибку?

    Дорогие читатели!

    Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

    Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

    Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

    Надеемся на ваше понимание.
    Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





    Добавить комментарий

    показать все комментарии
    Комментарии для сайта Cackle
      «Новости Крыма»
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика