Ремонт причалов нужно вести с применением современных технологий - «Технологии» » Новости Крыма

✔ Ремонт причалов нужно вести с применением современных технологий - «Технологии»


Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант.


Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант.


Предположительно с марта 2017 года планируется начать ремонт пассажирского причала №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая. Согласно разработанной краснодарской фирмой «Берегозащита» проектно-сметной документации, причалы на линии катеров до Инкермана будут ремонтировать до декабря 2017 года. Строительно-монтажные работы при реконструкции обоих причалов будут вестись с моря с применением плавсредств, плавучего растворо-бетонного узла и плавкрана «Черноморец», грузоподъемностью 16 тонн. Для рабочих будут использованы плавучие понтоны. Помимо этого в ремонте причалов будут задействованы водолазы и по меньшей мере 50 человек на берегу и на судах.


Еще в декабре при проведении общественных слушаний по ремонту этих причалов возник вопрос: «Если при реконструкции причалы будут закрыты, каким образом в Голландию будут добираться жители и студенты? Тогда ответ правительство не дало...


Такие вопросы общественность собиралась задать на слушаниях по поводу ремонта причалов на Графской пристани, Северной стороне и в Артбухте, которые должны были пройти 21 февраля, но их почему-то отменили. При этом правительство города никого об этом в известность не поставило.


А решение проблемы есть: провести ремонт пирсов и при этом продолжать их эксплуатировать, не прерывая катерное сообщение, возможно!


«Эти работы так минимум два года будут вестись. Полгода — это не реально. Сейчас существуют другие технологии. Можно использовать гермокамеры для ремонта свай причалов», — рассказывает о современных гидротехнических технологиях эксперт Юрий Буровенко.


По его словам, гермокамера позволит провести ремонтные работы в подводной зоне насухо, без вывода причалов из эксплуатации и применения дорогостоящей плавучей техники. Но к сожалению, правительство города не слышит или не хочет слышать этих предложений.


На вопрос, предлагали ли вы эти технологии ГКУ «Капитальное строительство», инженер ответил вопросом: «Кому? Вот я пришел сегодня, а тут никого нет. А ведь можно хотя бы сравнить варианты по стоимости и по времени работ», — сетует Ю.Буровенко.


Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант. Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант. Предположительно с марта 2017 года планируется начать ремонт пассажирского причала №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая. Согласно разработанной краснодарской фирмой «Берегозащита» проектно-сметной документации, причалы на линии катеров до Инкермана будут ремонтировать до декабря 2017 года. Строительно-монтажные работы при реконструкции обоих причалов будут вестись с моря с применением плавсредств, плавучего растворо-бетонного узла и плавкрана «Черноморец», грузоподъемностью 16 тонн. Для рабочих будут использованы плавучие понтоны. Помимо этого в ремонте причалов будут задействованы водолазы и по меньшей мере 50 человек на берегу и на судах. Еще в декабре при проведении общественных слушаний по ремонту этих причалов возник вопрос: «Если при реконструкции причалы будут закрыты, каким образом в Голландию будут добираться жители и студенты? Тогда ответ правительство не дало. Такие вопросы общественность собиралась задать на слушаниях по поводу ремонта причалов на Графской пристани, Северной стороне и в Артбухте, которые должны были пройти 21 февраля, но их почему-то отменили. При этом правительство города никого об этом в известность не поставило. А решение проблемы есть: провести ремонт пирсов и при этом продолжать их эксплуатировать, не прерывая катерное сообщение, возможно! «Эти работы так минимум два года будут вестись. Полгода — это не реально. Сейчас существуют другие технологии. Можно использовать гермокамеры для ремонта свай причалов», — рассказывает о современных гидротехнических технологиях эксперт Юрий Буровенко. По его словам, гермокамера позволит провести ремонтные работы в подводной зоне насухо, без вывода причалов из эксплуатации и применения дорогостоящей плавучей техники. Но к сожалению, правительство города не слышит или не хочет слышать этих предложений. На вопрос, предлагали ли вы эти технологии ГКУ «Капитальное строительство», инженер ответил вопросом: «Кому? Вот я пришел сегодня, а тут никого нет. А ведь можно хотя бы сравнить варианты по стоимости и по времени работ», — сетует Ю.Буровенко.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика