✔ Ремонт причалов нужно вести с применением современных технологий - «Технологии»
Фотина 01-мар, 10:40 193 Новости АРК / Наука - Крыма.Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант.
Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант.
Предположительно с марта 2017 года планируется начать ремонт пассажирского причала №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая. Согласно разработанной краснодарской фирмой «Берегозащита» проектно-сметной документации, причалы на линии катеров до Инкермана будут ремонтировать до декабря 2017 года. Строительно-монтажные работы при реконструкции обоих причалов будут вестись с моря с применением плавсредств, плавучего растворо-бетонного узла и плавкрана «Черноморец», грузоподъемностью 16 тонн. Для рабочих будут использованы плавучие понтоны. Помимо этого в ремонте причалов будут задействованы водолазы и по меньшей мере 50 человек на берегу и на судах.
Еще в декабре при проведении общественных слушаний по ремонту этих причалов возник вопрос: «Если при реконструкции причалы будут закрыты, каким образом в Голландию будут добираться жители и студенты? Тогда ответ правительство не дало...
Такие вопросы общественность собиралась задать на слушаниях по поводу ремонта причалов на Графской пристани, Северной стороне и в Артбухте, которые должны были пройти 21 февраля, но их почему-то отменили. При этом правительство города никого об этом в известность не поставило.
А решение проблемы есть: провести ремонт пирсов и при этом продолжать их эксплуатировать, не прерывая катерное сообщение, возможно!
«Эти работы так минимум два года будут вестись. Полгода — это не реально. Сейчас существуют другие технологии. Можно использовать гермокамеры для ремонта свай причалов», — рассказывает о современных гидротехнических технологиях эксперт Юрий Буровенко.
По его словам, гермокамера позволит провести ремонтные работы в подводной зоне насухо, без вывода причалов из эксплуатации и применения дорогостоящей плавучей техники. Но к сожалению, правительство города не слышит или не хочет слышать этих предложений.
На вопрос, предлагали ли вы эти технологии ГКУ «Капитальное строительство», инженер ответил вопросом: «Кому? Вот я пришел сегодня, а тут никого нет. А ведь можно хотя бы сравнить варианты по стоимости и по времени работ», — сетует Ю.Буровенко.
Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант. Есть технологии, с помощью которых причалы Севастополя можно ремонтировать, не прерывая катерного сообщения с Инкерманом и Северной стороной. Но правительство города не хочет рассматривать такой вариант. Предположительно с марта 2017 года планируется начать ремонт пассажирского причала №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая. Согласно разработанной краснодарской фирмой «Берегозащита» проектно-сметной документации, причалы на линии катеров до Инкермана будут ремонтировать до декабря 2017 года. Строительно-монтажные работы при реконструкции обоих причалов будут вестись с моря с применением плавсредств, плавучего растворо-бетонного узла и плавкрана «Черноморец», грузоподъемностью 16 тонн. Для рабочих будут использованы плавучие понтоны. Помимо этого в ремонте причалов будут задействованы водолазы и по меньшей мере 50 человек на берегу и на судах. Еще в декабре при проведении общественных слушаний по ремонту этих причалов возник вопрос: «Если при реконструкции причалы будут закрыты, каким образом в Голландию будут добираться жители и студенты? Тогда ответ правительство не дало. Такие вопросы общественность собиралась задать на слушаниях по поводу ремонта причалов на Графской пристани, Северной стороне и в Артбухте, которые должны были пройти 21 февраля, но их почему-то отменили. При этом правительство города никого об этом в известность не поставило. А решение проблемы есть: провести ремонт пирсов и при этом продолжать их эксплуатировать, не прерывая катерное сообщение, возможно! «Эти работы так минимум два года будут вестись. Полгода — это не реально. Сейчас существуют другие технологии. Можно использовать гермокамеры для ремонта свай причалов», — рассказывает о современных гидротехнических технологиях эксперт Юрий Буровенко. По его словам, гермокамера позволит провести ремонтные работы в подводной зоне насухо, без вывода причалов из эксплуатации и применения дорогостоящей плавучей техники. Но к сожалению, правительство города не слышит или не хочет слышать этих предложений. На вопрос, предлагали ли вы эти технологии ГКУ «Капитальное строительство», инженер ответил вопросом: «Кому? Вот я пришел сегодня, а тут никого нет. А ведь можно хотя бы сравнить варианты по стоимости и по времени работ», — сетует Ю.Буровенко.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru