"Лайкнул" дорогу – приблизил ремонт: как крымчане могут инициировать дорожные работы - «Симферополь» » Новости Крыма

✔ "Лайкнул" дорогу – приблизил ремонт: как крымчане могут инициировать дорожные работы - «Симферополь»


"Лайкнул" дорогу – приблизил ремонт: как крымчане могут инициировать дорожные работы - «Симферополь»

В Симферополе начался ямочный ремонт наиболее разбитых участков улиц, которые отмечены гражданами как проблемные на сайте проекта Общероссийского народного фронта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог".


Об этом на радио "Спутник в Крыму" в эфире программы "От тебя зависит", которая проводится совместно с ОНФ, рассказала региональный координатор проекта, член регионального штаба ОНФ Светлана Самойленко.


Проект "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" направлен на участие граждан в формировании дорожной политики в регионах и улучшении качества дорог. В его рамках "фронтовики" планируют добиваться в Крыму проведения ремонта дорог с учетом мнения граждан, а также устранения властями дорожных дефектов, влияющих на аварийность.


Как отметила Самойленко, несмотря на сравнительно недавний запуск проекта на полуострове, крымчане проявили активность в этом вопросе. Дело в том, что сейчас при ремонте дорог не всегда учитывается мнение автомобилистов и пешеходов, и в результате в планы ремонта попадают дороги, которые считают нужным отремонтировать представители власти, а не граждане.


"Сам проект начал работать в начале этого года, и (количество участников – ред.) растет в геометрической прогрессии. Наш регион в проекте ОНФ стоит на первом месте, активность крымчан видна на этом сайте. Две недели назад мы делали рабочий выезд по дорогам Симферополя, зафиксировали, внесли статистику и подготовили соответствующие письма в администрацию города. На сегодняшний день некоторые из них начали ремонтировать, то есть уже идет реакция", — отметила Самойленко.


Суть проекта проста – крымчане заходят на сайт проекта, самостоятельно отмечают участки дорог ненадлежащего качества или же участки, на которых, по мнению граждан, работа производится не по технологиям. Впоследствии сами граждане, ровно как и представители власти, мониторят сайт, оценивают реальное состояние дорожного полотна в регионах полуострова, и принимают решение о проведении ремонта.


"На карту можно добавлять не только аварийные участки дорог, но и результаты наблюдений за несоблюдением технологий ремонта, когда асфальт кладется в лужу, снег. Это более чем актуально, и позволяет создать картину, чтобы чиновники и крымчане видели, что и в каком городе делается и что нет", — рассказал эксперт регионального отделения ОНФ, участник проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Антон Куклин.


Кроме того, на портале можно проголосовать за уже внесенные на карту дороги, и списки наиболее остро нуждающихся в ремонте участков дорожного полотна будут направлены в местные администрации для реагирования. Проще говоря — если какая-либо дорога наберет большое количество "лайков", то местные власти в ближайшее время включают ее в план проведения ремонта.


ОНФ мониторит этот сайт и следит за тем, чтобы обращения отремонтировать дорогу доходили до адресата и находили отклик. Инициативу вовлечь неравнодушных крымчан в общественный мониторинг состояния дорожного покрытия в Службе автодорог РК поддерживают.


Так, на портале ведомства размещена информация о том, что ежедневно "горячая линия" принимает сотни сообщений граждан об аварийных и опасных участках. По информации начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Алексея Сафронова, в некоторые дни количество звонков достигало полутысячи.


"Главой Республики сейчас поставлена задача переформатировать работу и создать полноценную общественную приемную, фиксировать и реагировать на все обращения, отрабатывать по ним всем обратную связь. Чтобы человеку мы сообщили, что вопрос взят на контроль и озвучить примерные сроки исполнения", — рассказал Сафронов.


В свою очередь руководитель ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко считает, что помогать выявлять разбитые автодороги граждане могут, однако решать вопросы о первостепенности ремонта на том или ином участке должны все-таки профессионалы.


Он также отметил, что на сегодняшний день подрядчики продолжают ремонтные работы, на некоторых участках проводится гарантийное обслуживание. То есть если на еще не сданной в эксплуатацию дороге уже наметились ямы, то подрядчик переделывает дефекты за свой счет. Так, например, в рамках гарантийного паспорта переделают часть дороги на Генерала Васильева, а подрядчик дорожных работ на Севастопольской за просрочку заплатит порядка 10 млн рублей.


"У подрядчиков, работающих на улице Севастопольской, штрафные санкции приближаются к 10 млн, их никто не отменит и это их прямые убытки за то, что они не сделали все вовремя. По улице Генерала Васильева работы были сданы и технадзор их принял, но дорога "поплыла". У них оформлен гарантийный паспорт и на следующей неделе более 1,5 тыс метров они будут перекладывать за свой счет", – рассказал начальник департамента городского хозяйства администрации Симферополя Андрей Демин.


Большинство разрушений на новом асфальте связаны с тем, что укладка покрытия производилась в декабре – не самое благоприятное с точки зрения погоды время, поясняет глава Службы технадзора. В этом году контракты с подрядчиками власти Крыма рассчитывают заключить весной. В частности, по объектам ФЦП договора будут подписаны до 1 мая.


Что касается муниципальных и межмуниципальных дорог, то ситуация в регионах на сегодняшний день стоит достаточно остро, что подтверждает сайт проекта. Только в Симферополе в ремонтных работах нуждаются более сотни городских улиц, отметил Демин.


"На данный момент масштаб бедствия – 108 улиц. Изначально были выделены 8 млн рублей на весеннюю подлатовку ямочного ремонта, никто не ожидал, что будут такие перепады (температуры – ред.). Сейчас на все 108 улиц выделены средства в полном объеме, порядка 112 млн рублей", — рассказал Демин.


По его словам, в ближайшее время на сайте администрации крымской столицы будет обнародован план-график проведения дорожных работ в Симферополе. При этом власти города пообещали учитывать отмеченные гражданами проблемные участки в плане. 


Источник: РИА Крым

В Симферополе начался ямочный ремонт наиболее разбитых участков улиц, которые отмечены гражданами как проблемные на сайте проекта Общероссийского народного фронта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог". Об этом на радио "Спутник в Крыму" в эфире программы "От тебя зависит", которая проводится совместно с ОНФ, рассказала региональный координатор проекта, член регионального штаба ОНФ Светлана Самойленко. Проект "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" направлен на участие граждан в формировании дорожной политики в регионах и улучшении качества дорог. В его рамках "фронтовики" планируют добиваться в Крыму проведения ремонта дорог с учетом мнения граждан, а также устранения властями дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Как отметила Самойленко, несмотря на сравнительно недавний запуск проекта на полуострове, крымчане проявили активность в этом вопросе. Дело в том, что сейчас при ремонте дорог не всегда учитывается мнение автомобилистов и пешеходов, и в результате в планы ремонта попадают дороги, которые считают нужным отремонтировать представители власти, а не граждане. "Сам проект начал работать в начале этого года, и (количество участников – ред.) растет в геометрической прогрессии. Наш регион в проекте ОНФ стоит на первом месте, активность крымчан видна на этом сайте. Две недели назад мы делали рабочий выезд по дорогам Симферополя, зафиксировали, внесли статистику и подготовили соответствующие письма в администрацию города. На сегодняшний день некоторые из них начали ремонтировать, то есть уже идет реакция", — отметила Самойленко. Суть проекта проста – крымчане заходят на сайт проекта, самостоятельно отмечают участки дорог ненадлежащего качества или же участки, на которых, по мнению граждан, работа производится не по технологиям. Впоследствии сами граждане, ровно как и представители власти, мониторят сайт, оценивают реальное состояние дорожного полотна в регионах полуострова, и принимают решение о проведении ремонта. "На карту можно добавлять не только аварийные участки дорог, но и результаты наблюдений за несоблюдением технологий ремонта, когда асфальт кладется в лужу, снег. Это более чем актуально, и позволяет создать картину, чтобы чиновники и крымчане видели, что и в каком городе делается и что нет", — рассказал эксперт регионального отделения ОНФ, участник проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Антон Куклин. Кроме того, на портале можно проголосовать за уже внесенные на карту дороги, и списки наиболее остро нуждающихся в ремонте участков дорожного полотна будут направлены в местные администрации для реагирования. Проще говоря — если какая-либо дорога наберет большое количество "лайков", то местные власти в ближайшее время включают ее в план проведения ремонта. ОНФ мониторит этот сайт и следит за тем, чтобы обращения отремонтировать дорогу доходили до адресата и находили отклик. Инициативу вовлечь неравнодушных крымчан в общественный мониторинг состояния дорожного покрытия в Службе автодорог РК поддерживают. Так, на портале ведомства размещена информация о том, что ежедневно "горячая линия" принимает сотни сообщений граждан об аварийных и опасных участках. По информации начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Алексея Сафронова, в некоторые дни количество звонков достигало полутысячи. "Главой Республики сейчас поставлена задача переформатировать работу и создать полноценную общественную приемную, фиксировать и реагировать на все обращения, отрабатывать по ним всем обратную связь. Чтобы человеку мы сообщили, что вопрос взят на контроль и озвучить примерные сроки исполнения", — рассказал Сафронов. В свою очередь руководитель ГУП РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко считает, что помогать выявлять разбитые автодороги граждане могут, однако решать вопросы о первостепенности ремонта на том или ином участке должны все-таки профессионалы. Он также отметил, что на сегодняшний день подрядчики продолжают ремонтные работы, на некоторых участках проводится гарантийное обслуживание. То есть если на еще не сданной в эксплуатацию дороге уже наметились ямы, то подрядчик переделывает дефекты за свой счет. Так, например, в рамках гарантийного паспорта переделают часть дороги на Генерала Васильева, а подрядчик дорожных работ на Севастопольской за просрочку заплатит порядка 10 млн рублей. "У подрядчиков, работающих на улице Севастопольской, штрафные санкции приближаются к 10 млн, их никто не отменит и это их прямые убытки за то, что они не сделали все вовремя. По улице Генерала Васильева работы были сданы и технадзор их принял, но дорога "поплыла". У них оформлен гарантийный паспорт и на следующей неделе более 1,5 тыс метров они будут перекладывать за свой счет", – рассказал начальник департамента городского хозяйства администрации Симферополя Андрей Демин. Большинство разрушений на новом асфальте связаны с тем, что укладка покрытия производилась в декабре – не самое благоприятное с точки зрения погоды время, поясняет глава Службы технадзора. В этом году контракты с подрядчиками власти Крыма рассчитывают заключить весной. В частности, по объектам ФЦП договора будут подписаны до 1 мая. Что касается муниципальных и межмуниципальных дорог, то ситуация в регионах на сегодняшний день стоит достаточно остро, что подтверждает сайт проекта. Только в Симферополе в ремонтных работах нуждаются более сотни городских улиц, отметил Демин. "На данный момент масштаб бедствия – 108 улиц. Изначально были выделены 8 млн рублей на весеннюю подлатовку ямочного ремонта, никто не ожидал, что будут такие перепады (температуры – ред.). Сейчас на все 108 улиц выделены средства в полном объеме, порядка 112 млн рублей", — рассказал Демин. По его словам, в ближайшее время на сайте администрации крымской столицы будет обнародован план-график проведения дорожных работ в Симферополе. При этом власти города пообещали учитывать отмеченные гражданами проблемные участки в плане. Источник: РИА Крым


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»