В Крыму решили повышать безопасность дорожного движения в темное время суток - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ В Крыму решили повышать безопасность дорожного движения в темное время суток - «Новости Крыма»


Региональным и муниципальным исполнительным органам власти Крыма необходимо уделить особое внимание реализации практических мер по повышению безопасности дорожного движения в темное время суток.

Такое мнение выразил эксперт регионального отделения Общероссийского народного фронта в РК, участник проекта «Убитые дороги» Антон Куклин, сообщает пресс-служба крымского штаба ОНФ.

В Крыму решили повышать безопасность дорожного движения в темное время суток - «Новости Крыма»

Власти Крыма пообещали устранить дефекты на дорогах до 15 апреля

По его словам, в настоящее время большинство этих мер предусмотрено законодательством, однако воплощенными они остаются только на бумаге.

«Вождение в темное время суток всегда связано с повышенной опасностью и увеличением количества рисков, как для водителей, так и для пешеходов. Средняя скорость движения автотранспорта в темное время суток в черте населенных пунктов составляет порядка 50 километров в час. Ближний свет фар большинства автомобилей освещает в районе 25-40 метров по ходу движения автомобиля, то есть если пешеход просто стоит в темное время суток на пешеходном переходе, не двигаясь, водитель транспортного средства увидит пешехода в лучшем случае за 40 метров до столкновения», — отметил Куклин.

Представители ОНФ считают, что при всех благоприятных показателях избежать аварии получится только в населенном пункте, а на трассе вне населенных пунктов, где скорость выше, шансов избежать трагедии фактически не остается.

«Согласно докладу о дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации за первое полугодие 2016 года МВД России, в государстве за 6 месяцев произошло 22629 ДТП с участием пешеходов, в них погибло 2323 человека и ранено 21306 человек (из них в Крыму произошло 340 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 56 человек и 303 граждан были ранены). Треть всех ДТП с участием пешеходов происходят в темное время суток, при этом тяжесть их последствий в три раза выше, чем днем. Треть количества наездов на пешеходов совершено на пешеходных переходах, во время которых погибло 389 человек и еще 7583 оказались раненными, также 17 детей были ранены на дорогах, проходящих вдоль учебных заведений», — подчеркнул Куклин.

По мнению общественников, для снижения количества ДТП в темное время суток, связанных с пешеходными переходами, необходимо предусмотреть меры по качественному освещению этих объектов в темное время суток.

«Причем необходимо осветить не только сам переход, но и тротуар, прилегающий к пешеходному переходу, что позволит водителю транспортного средства заранее видеть пешехода, переходящего по пешеходному переходу или стоящего перед ним.

Вышеуказанная мера позволит в значительной степени снизить аварийность на дорогах с участием пешеходов в ночное время суток, и спасти ни одну сотню человеческих жизней», — подчеркнули в ОНФ.

Кроме того, общественники предлагают оперативно продолжать огораживать проезжую часть от тротуара специальными ограждениями, что не позволят ее пересекать вне установленных мест в районах учебных учреждений.


Региональным и муниципальным исполнительным органам власти Крыма необходимо уделить особое внимание реализации практических мер по повышению безопасности дорожного движения в темное время суток. Такое мнение выразил эксперт регионального отделения Общероссийского народного фронта в РК, участник проекта «Убитые дороги» Антон Куклин, сообщает пресс-служба крымского штаба ОНФ. Власти Крыма пообещали устранить дефекты на дорогах до 15 апреляПо его словам, в настоящее время большинство этих мер предусмотрено законодательством, однако воплощенными они остаются только на бумаге. «Вождение в темное время суток всегда связано с повышенной опасностью и увеличением количества рисков, как для водителей, так и для пешеходов. Средняя скорость движения автотранспорта в темное время суток в черте населенных пунктов составляет порядка 50 километров в час. Ближний свет фар большинства автомобилей освещает в районе 25-40 метров по ходу движения автомобиля, то есть если пешеход просто стоит в темное время суток на пешеходном переходе, не двигаясь, водитель транспортного средства увидит пешехода в лучшем случае за 40 метров до столкновения», — отметил Куклин. Представители ОНФ считают, что при всех благоприятных показателях избежать аварии получится только в населенном пункте, а на трассе вне населенных пунктов, где скорость выше, шансов избежать трагедии фактически не остается. «Согласно докладу о дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации за первое полугодие 2016 года МВД России, в государстве за 6 месяцев произошло 22629 ДТП с участием пешеходов, в них погибло 2323 человека и ранено 21306 человек (из них в Крыму произошло 340 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 56 человек и 303 граждан были ранены). Треть всех ДТП с участием пешеходов происходят в темное время суток, при этом тяжесть их последствий в три раза выше, чем днем. Треть количества наездов на пешеходов совершено на пешеходных переходах, во время которых погибло 389 человек и еще 7583 оказались раненными, также 17 детей были ранены на дорогах, проходящих вдоль учебных заведений», — подчеркнул Куклин. По мнению общественников, для снижения количества ДТП в темное время суток, связанных с пешеходными переходами, необходимо предусмотреть меры по качественному освещению этих объектов в темное время суток. «Причем необходимо осветить не только сам переход, но и тротуар, прилегающий к пешеходному переходу, что позволит водителю транспортного средства заранее видеть пешехода, переходящего по пешеходному переходу или стоящего перед ним. Вышеуказанная мера позволит в значительной степени снизить аварийность на дорогах с участием пешеходов в ночное время суток, и спасти ни одну сотню человеческих жизней», — подчеркнули в ОНФ. Кроме того, общественники предлагают оперативно продолжать огораживать проезжую часть от тротуара специальными ограждениями, что не позволят ее пересекать вне установленных мест в районах учебных учреждений.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика