Крым купил в Энгельсе «горные» троллейбусы - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Крым купил в Энгельсе «горные» троллейбусы - «Новости Крыма»


Крым закупил у завода «Тролза» (Саратовская область) 44 новых междугородних троллейбуса, способных быстро передвигаться по горной местности.

Помимо «горных», в Крым были поставлены 30 городских троллейбусов, адаптированных под более жаркий, чем в Сибири, климат, а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании – «Лиотеха». До конца июля в Крым отправят еще 78 троллейбусов (44 городских и 34 аккумуляторных).

Крым купил в Энгельсе «горные» троллейбусы - «Новости Крыма»

В Ялте выстроили концепцию организации движения для снижения аварийности

Как сообщил Леонид Музалевский, гендиректор новосибирской компании «Ирбис», участвовавшей в разработке для этих троллейбусов специальных приводов, оборудование для этих троллейбусов имеет существенно большую мощность, чем для городских.

Новосибирские НПФ «Ирбис» и НПФ «АРС-ТЕРМ» совместно производят комплекты оборудования для различных видов троллейбусов, при этом «Ирбис» отвечает за электроприводную часть, а «АРС-ТЕРМ» – за инфраструктуру троллейбуса от педалей и контакторов до системы управления аккумуляторами, пишет ТАСС.

Весь комплект поставляется на завод «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области, где собирают готовые троллейбусы.


Крым закупил у завода «Тролза» (Саратовская область) 44 новых междугородних троллейбуса, способных быстро передвигаться по горной местности. Помимо «горных», в Крым были поставлены 30 городских троллейбусов, адаптированных под более жаркий, чем в Сибири, климат, а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании – «Лиотеха». До конца июля в Крым отправят еще 78 троллейбусов (44 городских и 34 аккумуляторных). В Ялте выстроили концепцию организации движения для снижения аварийностиКак сообщил Леонид Музалевский, гендиректор новосибирской компании «Ирбис», участвовавшей в разработке для этих троллейбусов специальных приводов, оборудование для этих троллейбусов имеет существенно большую мощность, чем для городских. Новосибирские НПФ «Ирбис» и НПФ «АРС-ТЕРМ» совместно производят комплекты оборудования для различных видов троллейбусов, при этом «Ирбис» отвечает за электроприводную часть, а «АРС-ТЕРМ» – за инфраструктуру троллейбуса от педалей и контакторов до системы управления аккумуляторами, пишет ТАСС. Весь комплект поставляется на завод «Тролза» в городе Энгельсе Саратовской области, где собирают готовые троллейбусы.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»