«Крымтроллейбус» не хочет прокладывать провода к новому терминалу аэропорта - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ «Крымтроллейбус» не хочет прокладывать провода к новому терминалу аэропорта - «Новости Крыма»


Генеральный директор государственного унитарного предприятия «Крымтроллейбус» Ростислав Попов считает нецелесообразной прокладку контактной сети к новому аэровокзальному комплексу аэропорта Симферополь.

Об этом он сообщил в ходе выездного оперативно-хозяйственного совещания администрации крымской столицы, состоявшегося на предприятии.

«Крымтроллейбус» не хочет прокладывать провода к новому терминалу аэропорта - «Новости Крыма»

Аксенов поручил изжить аварийность в Симферополе

Попов напомнил, что «Крымтроллейбус» уже получил 24 троллейбуса с удлиненным автономным ходом, которые курсируют на ул. Маршала Жукова и в так называемый район Агроуниверситета. «Хотелось бы такой удлиненный автономный ход получить и в Ялте, потому что есть интересные маршруты, это экономично. Секретов нет, мы в минтрансе об этом докладывали, не обязательно нам контактную сеть налаживать в строящемся аэропорту. Если мы, не доезжая до аэропорта, штанги опустим, сможем в автономном ходе спокойно работать как автобусы, тем самым не создавая сложностей для внешнего вида, и вообще это очень удобно», – сказал гендиректор «Крымтролейбуса».

В то же время, по его убеждению, существующую контактную сеть предприятия необходимо заменить и сохранить. «Это уникальная в мире сеть, и этим надо пользоваться, – подчеркнул Попов. – Контактная сеть обрывается. Ежедневно в среднем пять-шесть случаев падения контактной сети. Износ контактного провода сегодня превышает 70%. Это наша беда. У меня серьезная служба этим занимается. Это все отвлекает очень много средств, времени и людей. Надеемся, что пройдет программа, которую планировал в 2015 году реализовать руководитель республики. К сожалению, это не состоялось, и деньги вернулись в бюджет. В 2016 году на проектные работы были выделены деньги. К сожалению, их не освоили, и все также ушло обратно в бюджет».

По данным гендиректора, торги по определению подрядчика по оценке состояния и затрат на замену сети уже проведены. Кроме контактных проводов реконструкции требует и сеть опор, так как существующие столбы отработали по три своих срока.


Генеральный директор государственного унитарного предприятия «Крымтроллейбус» Ростислав Попов считает нецелесообразной прокладку контактной сети к новому аэровокзальному комплексу аэропорта Симферополь. Об этом он сообщил в ходе выездного оперативно-хозяйственного совещания администрации крымской столицы, состоявшегося на предприятии. Аксенов поручил изжить аварийность в СимферополеПопов напомнил, что «Крымтроллейбус» уже получил 24 троллейбуса с удлиненным автономным ходом, которые курсируют на ул. Маршала Жукова и в так называемый район Агроуниверситета. «Хотелось бы такой удлиненный автономный ход получить и в Ялте, потому что есть интересные маршруты, это экономично. Секретов нет, мы в минтрансе об этом докладывали, не обязательно нам контактную сеть налаживать в строящемся аэропорту. Если мы, не доезжая до аэропорта, штанги опустим, сможем в автономном ходе спокойно работать как автобусы, тем самым не создавая сложностей для внешнего вида, и вообще это очень удобно», – сказал гендиректор «Крымтролейбуса». В то же время, по его убеждению, существующую контактную сеть предприятия необходимо заменить и сохранить. «Это уникальная в мире сеть, и этим надо пользоваться, – подчеркнул Попов. – Контактная сеть обрывается. Ежедневно в среднем пять-шесть случаев падения контактной сети. Износ контактного провода сегодня превышает 70%. Это наша беда. У меня серьезная служба этим занимается. Это все отвлекает очень много средств, времени и людей. Надеемся, что пройдет программа, которую планировал в 2015 году реализовать руководитель республики. К сожалению, это не состоялось, и деньги вернулись в бюджет. В 2016 году на проектные работы были выделены деньги. К сожалению, их не освоили, и все также ушло обратно в бюджет». По данным гендиректора, торги по определению подрядчика по оценке состояния и затрат на замену сети уже проведены. Кроме контактных проводов реконструкции требует и сеть опор, так как существующие столбы отработали по три своих срока.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика