Почти все кандидаты потратили запланированные миллионы на предвыборные кампании - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Почти все кандидаты потратили запланированные миллионы на предвыборные кампании - «Деньги»


По информации на 24 августа, избирательные фонды пяти кандидатов в губернаторы Севастополя практически пусты. Больше всех на предвыборную кампанию потратил Дмитрий Овсянников.


Выборы-2017

По информации на 24 августа, избирательные фонды пяти кандидатов в губернаторы Севастополя практически пусты. Больше всех на предвыборную кампанию потратил Дмитрий Овсянников.


У него же был и самый богатый фонд, в котором сейчас остается еще семь миллионов рублей.


Так, Иван Ермаков располагал всего 873 тысячами рублей, из которых к концу августа осталось 20 тысяч.


В фонде Ильи Журавлева было 3,704 млн рублей. На свою предвыборную агитацию и другие работы в период перед выборами кандидат израсходовал 3,703 млн рублей.


Избирательный фонд Романа Кияшко составлял 1,84 млн рублей. Из них он потратил 1,59 миллиона.


Никому не известный Николай Кряжев вел свою избирательную кампанию на скромные 20 тысяч рублей, которые израсходовал полностью.


Дмитрий Овсянников на проведение своей предвыборной кампании располагал суммой в 70,5 млн рублей. Однако 25 млн из этих средств были возвращены им и не использовались. На 24 августа в фонде Д.Овсянникова осталось чуть более семи миллионов рублей. На агитацию, консультации и другие работы этот кандидат израсходовал 37,8 млн рублей.


По информации на 24 августа, избирательные фонды пяти кандидатов в губернаторы Севастополя практически пусты. Больше всех на предвыборную кампанию потратил Дмитрий Овсянников. Выборы-2017 По информации на 24 августа, избирательные фонды пяти кандидатов в губернаторы Севастополя практически пусты. Больше всех на предвыборную кампанию потратил Дмитрий Овсянников. У него же был и самый богатый фонд, в котором сейчас остается еще семь миллионов рублей. Так, Иван Ермаков располагал всего 873 тысячами рублей, из которых к концу августа осталось 20 тысяч. В фонде Ильи Журавлева было 3,704 млн рублей. На свою предвыборную агитацию и другие работы в период перед выборами кандидат израсходовал 3,703 млн рублей. Избирательный фонд Романа Кияшко составлял 1,84 млн рублей. Из них он потратил 1,59 миллиона. Никому не известный Николай Кряжев вел свою избирательную кампанию на скромные 20 тысяч рублей, которые израсходовал полностью. Дмитрий Овсянников на проведение своей предвыборной кампании располагал суммой в 70,5 млн рублей. Однако 25 млн из этих средств были возвращены им и не использовались. На 24 августа в фонде Д.Овсянникова осталось чуть более семи миллионов рублей. На агитацию, консультации и другие работы этот кандидат израсходовал 37,8 млн рублей.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика