Заключен контракт на один из двух севастопольских участков трассы «Таврида» - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Заключен контракт на один из двух севастопольских участков трассы «Таврида» - «Деньги»


Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 + 500 – км 269+300, г.Севастополь».


Трасса «Таврида»

Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 + 500 – км 269+300, г.Севастополь».


На строительство седьмого участка трассы «Таврида», который пройдет по территории города федерального значения Севастополя и станет самым сложным среди всех на полуострове (здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок), заложено почти 12 млрд рублей. Протяженность этого участка — 15,8 км.


Соответствующий контракт с единым подрядчиком для всей крымской автомобильной трассы, АО «ВАД» (г.Вологда, г.Санкт-Петербург) заключен Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя. Стоимость контракта останется неизменной на протяжении всех лет строительства — до конца 2020 года — в ней уже заложены прогнозные индексы-дефляторы, установленные Минэкономразвития РФ.


Напомним, что еще в январе 2017 года гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко прогнозировал, что произойдет удорожание севастопольского участка трассы «Таврида» в три раза — с 5 до 15 млрд рублей. На деле он выходит еще дороже, ведь только на седьмой уже требуется 12 млрд рублей.


Стоимость и трассировка восьмого участка трассы все еще до конца не определены. По информации директора профильного департамента севастопольского правительства Игоря Титова, в настоящее время планируется начать строительно-монтажные работы по седьмому участку (до конца 2017 года) и завершить работу над технико-экономическим обоснованием продолжения «президентской» дороги, которое позволит определить трассировку следующего, восьмого участка, — до Ялтинского кольца.


Работу над ТЭО восьмого участка с начала ноября ведет ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». По контракту на эти цели выделено 14,7 млн рублей.


Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 500 – км 269 300, г.Севастополь». Трасса «Таврида» Сумма, на которую будет сооружаться седьмой участок трассы «Таврида», составляет 11,97 млрд рублей. Она прописана в извещении о проведении госзакупки на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги «Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Км 253 500 – км 269 300, г.Севастополь». На строительство седьмого участка трассы «Таврида», который пройдет по территории города федерального значения Севастополя и станет самым сложным среди всех на полуострове (здесь «тяжелая» геология, требуется сооружение нескольких мостов, путепроводов и развязок), заложено почти 12 млрд рублей. Протяженность этого участка — 15,8 км. Соответствующий контракт с единым подрядчиком для всей крымской автомобильной трассы, АО «ВАД» (г.Вологда, г.Санкт-Петербург) заключен Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя. Стоимость контракта останется неизменной на протяжении всех лет строительства — до конца 2020 года — в ней уже заложены прогнозные индексы-дефляторы, установленные Минэкономразвития РФ. Напомним, что еще в январе 2017 года гендиректор дирекции по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» Андрей Никитченко прогнозировал, что произойдет удорожание севастопольского участка трассы «Таврида» в три раза — с 5 до 15 млрд рублей. На деле он выходит еще дороже, ведь только на седьмой уже требуется 12 млрд рублей. Стоимость и трассировка восьмого участка трассы все еще до конца не определены. По информации директора профильного департамента севастопольского правительства Игоря Титова, в настоящее время планируется начать строительно-монтажные работы по седьмому участку (до конца 2017 года) и завершить работу над технико-экономическим обоснованием продолжения «президентской» дороги, которое позволит определить трассировку следующего, восьмого участка, — до Ялтинского кольца. Работу над ТЭО восьмого участка с начала ноября ведет ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». По контракту на эти цели выделено 14,7 млн рублей.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика