Железная дорога к Крымскому мосту может подорожать из-за ошибок проектировщика - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Железная дорога к Крымскому мосту может подорожать из-за ошибок проектировщика - «Новости Крыма»


Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи может подорожать на 3 млрд рублей из-за некачественного составления проекта.

Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники и комментарии министерства транспорта РФ.

Железная дорога к Крымскому мосту может подорожать из-за ошибок проектировщика - «Новости Крыма»

Стало известно где в Ялте запретят строить

«Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту столкнулось с проблемой, проект придется корректировать. Одна из причин – проблемы с грунтами. Это, по предварительным оценкам, потребует выделения еще до 3 млрд рублей из бюджета», – говорится в материале.

По информации издания, проект железной дороги к Крымскому мосту, который разрабатывал петербургский «Ленпромтранспроект», был «подготовлен некачественно». В частности, грунт, использующийся для строительства земляного полотна, оказался для этого непригоден. Дополнительные средства потребуются и в связи с необходимостью корректировать проектные решения по электрификации, транспортной безопасности и некоторым другим мероприятиям. «В результате Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтажу» («СГМ») с предложением провести корректировку. Максимальная стоимость работ, позволяющих решить эту проблему, достигает 2,9 млрд рублей, реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже», – пишет «Коммерсант».

Необходимость корректировки проекта и проведения повторных инженерных изысканий подтвердили в минтрансе РФ. Там также отметили, что заказчик строительства подходов – Росжелдор – из-за ошибок проектировщика обратился в прокуратуру.

В компании «СГМ», которая строит подходы к мосту в Крыму, заверили, что корректировка проекта не отразится на конечных сроках запуска движения по железной дороге. «Компанией разработан и реализуется механизм действий, предполагающих корректировку отдельных разделов существующего проекта, что не повлияет на общий срок завершения работ по проекту и запуск движения на железнодорожных подходах к мосту в установленные сроки», – подчеркнули в компании.

Проектировщик в свою очередь заявил, что вина за ошибки лежит на крымском субподрядчике. Там также отметили, что проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года. «Все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по технической и сметной части проекта», – подчеркнул гендиректор «Ленпромтранспроекта» Ростислав Шкурко.

По его словам, инженерные геологические изыскания как на железнодорожном, так и на автомобильном подходах к Крымскому мосту выполняло ООО «Крымсетьэнергопроект». При начале строительства по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования. Грунт оказался частично не пригоден для возведения насыпи. Его можно использовать лишь после стабилизации, на что требуется дополнительное время, поэтому было принято решение заменить грунт. «В рамках исполнения гарантийных обязательств «Ленпромтранспроект» обратился в Росжелдор в мае и получил разрешение повторно произвести геологические исследования за собственный счет. Сегодня повторно сделана геология, проведены все исследования, и должна состояться повторная главгосэкпертиза в ближайшее время», – сообщил Шкурко и добавил, что «Ленпромтранспроект» подала иск в суд на ООО «Крымсетьэнергопроект», а также передала материалы в прокуратуру. Также в прокуратуру обратились заказчик железнодорожных подходов Росжелдор и Крымская железная дорога.

Правительство России в январе текущего года назначило ООО «СГМ» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к Крымскому мосту. Одновременно компания является и генподрядчиком строительства самого моста через Керченский пролив. 

Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,1 км, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, строителям предстоит возвести несколько путепроводов и проложить почти километровый тоннель, первые десятки метров которого уже проложены. Общая стоимость контракта составляет 16,95 млрд руб.


Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи может подорожать на 3 млрд рублей из-за некачественного составления проекта. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники и комментарии министерства транспорта РФ. Стало известно где в Ялте запретят строить«Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту столкнулось с проблемой, проект придется корректировать. Одна из причин – проблемы с грунтами. Это, по предварительным оценкам, потребует выделения еще до 3 млрд рублей из бюджета», – говорится в материале. По информации издания, проект железной дороги к Крымскому мосту, который разрабатывал петербургский «Ленпромтранспроект», был «подготовлен некачественно». В частности, грунт, использующийся для строительства земляного полотна, оказался для этого непригоден. Дополнительные средства потребуются и в связи с необходимостью корректировать проектные решения по электрификации, транспортной безопасности и некоторым другим мероприятиям. «В результате Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтажу» («СГМ») с предложением провести корректировку. Максимальная стоимость работ, позволяющих решить эту проблему, достигает 2,9 млрд рублей, реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже», – пишет «Коммерсант». Необходимость корректировки проекта и проведения повторных инженерных изысканий подтвердили в минтрансе РФ. Там также отметили, что заказчик строительства подходов – Росжелдор – из-за ошибок проектировщика обратился в прокуратуру. В компании «СГМ», которая строит подходы к мосту в Крыму, заверили, что корректировка проекта не отразится на конечных сроках запуска движения по железной дороге. «Компанией разработан и реализуется механизм действий, предполагающих корректировку отдельных разделов существующего проекта, что не повлияет на общий срок завершения работ по проекту и запуск движения на железнодорожных подходах к мосту в установленные сроки», – подчеркнули в компании. Проектировщик в свою очередь заявил, что вина за ошибки лежит на крымском субподрядчике. Там также отметили, что проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года. «Все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по технической и сметной части проекта», – подчеркнул гендиректор «Ленпромтранспроекта» Ростислав Шкурко. По его словам, инженерные геологические изыскания как на железнодорожном, так и на автомобильном подходах к Крымскому мосту выполняло ООО «Крымсетьэнергопроект». При начале строительства по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования. Грунт оказался частично не пригоден для возведения насыпи. Его можно использовать лишь после стабилизации, на что требуется дополнительное время, поэтому было принято решение заменить грунт. «В рамках исполнения гарантийных обязательств «Ленпромтранспроект» обратился в Росжелдор в мае и получил разрешение повторно произвести геологические исследования за собственный счет. Сегодня повторно сделана геология, проведены все исследования, и должна состояться повторная главгосэкпертиза в ближайшее время», – сообщил Шкурко и добавил, что «Ленпромтранспроект» подала иск в суд на ООО «Крымсетьэнергопроект», а также передала материалы в прокуратуру. Также в прокуратуру обратились заказчик железнодорожных подходов Росжелдор и Крымская железная дорога. Правительство России в январе текущего года назначило ООО «СГМ» единственным исполнителем работ по строительству железнодорожных подходов к Крымскому мосту. Одновременно компания является и генподрядчиком строительства самого моста через Керченский пролив. Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,1 км, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, строителям предстоит возвести несколько путепроводов и проложить почти километровый тоннель, первые десятки метров которого уже проложены. Общая стоимость контракта составляет 16,95 млрд руб.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»