Депутатская борьба за свои деньги сорвала принятие трехлетнего бюджета - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Депутатская борьба за свои деньги сорвала принятие трехлетнего бюджета - «Деньги»


На заседании Законодательного собрания Севастополя в пятницу, 22 декабря, когда было назначено рассмотрение регионального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов во втором, окончательном чтении, несовпадение мнений членов депутатского корпуса раскололо заксобрание на две части. В итоге, сами не заметив как, депутаты проголосовали против принятия главного финансового документа на ближайшие три года.


Трехлетний бюджет принят в новой редакции
Рассмотрение бюджета вновь перенесли
Принять трехлетний бюджет попробуют в понедельник
Бюджет-2018 принят в первом чтении

На заседании Законодательного собрания Севастополя в пятницу, 22 декабря, когда было назначено рассмотрение регионального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов во втором, окончательном чтении, несовпадение мнений членов депутатского корпуса раскололо заксобрание на две части. В итоге, сами не заметив как, депутаты проголосовали против принятия главного финансового документа на ближайшие три года.


Теперь, согласно регламенту и законодательным нормам, повторное рассмотрение законопроекта возможно только через два месяца. Осознав всю тяжесть последствий такого развития событий, депутаты прервали заседание и удалились на консультации с представителями правительства и юридического управления. Консультации длились три часа.


Проблема возникла из-за того, что в законопроекте было предусмотрено сокращение финансирования фонда оплаты труда заксобрания и контрольно-счетной палаты. Решение приняла исполнительная власть — с тем, чтобы привести уровень заработных плат в госорганах к рекомендуемому Минфином среднему уровню для Севастополя — 44,9 тысячи рублей на государственного человека в месяц.


Нужно отметить, что уже год по нормативам зарплату получают служащие структур исполнительной власти, тогда как уровень среднемесячной зарплаты в заксобрании держится на отметке 57 тысяч рублей, а в КСП еще больше.


Чтобы отвести нависшую над фондом оплаты труда опасность, часть депутатов (напомним, получают зарплату в заксобрании восемь парламентариев, еще несколько десятков человек составляют аппарат заксобрания) придумали механизм — внести поправки в бюджет ко второму чтению, касающиеся социальной сферы, прицепив к ним неотделимой частью свой «зарплатный вопрос».


Докладывая о рассмотренных перед вторым чтением поправках, председатель постоянной комиссии Законодательного собрания по бюджету Вячеслав Аксёнов сообщил, что на комиссии было рассмотрено 16 поправок, из них одобрены одна комплексная от правительства и несколько — от депутатов. В числе одобренных депутатских поправок: от В.Аксёнова и Е.Алтабаевой, которая касается увеличения финансирования фондов оплаты труда заксобрания и КСП на 50 млн рублей (за счет перераспределения средств из фонда ремонта дорог не общего пользования — в связи с тем, что у муниципальных округов пока нет полномочий расходовать эти деньги) и на 30 млн рублей (из грантового фонда для физических и юридических лиц, которые работают над развитием территориального самоуправления).


Именно последняя поправка (к слову, не согласованная с Минфином) расколола ряды заксобрания. Только половина из депутатского корпуса проголосовала за рассмотрение поправок в отдельности (что было нужно, чтоб отсечь «зарплатную» поправку от остальных) и ровно половина — за рассмотрение и голосование поправок блоком. Половина — это 12 депутатов, для принятия решения требуется 13 голосов.


В итоге возникшая патовая ситуация рассматривалась в соответствии с регламентом. Спикер заксобрания Е.Алтабаева предложила проголосовать за бюджет, переработанный комиссией по бюджету с одобренными этой комиссией поправками (от правительства и «зарплатной»). Естественно, блок депутатского корпуса, изначально бывший против такой тактики протаскивания частных финансовых интересов, проголосовал против или вовсе не участвовал в голосовании. Депутатам не хватило одного голоса для принятия бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.


После трех часов консультаций Е.Алтабаева снова поставила на голосование вопрос принятия бюджета (переработанного для второго чтения варианта с одобренными поправками), объяснив прошлые результаты голосования как следствие того, что часть депутатов недопоняли, за что именно шло голосование. Однако результат был снова неутешительным: 12 — за, один — против, остальные не голосовали.


Замгубернатора Илья Пономарев, взяв слово, напомнил, что в случае непринятия бюджета финансирование всех бюджетных статей расходов первые три месяца 2018 года будут возможны в размере 1/12 от аналогичных сумм финансирования 2017 года.


Неутихающие волнения в зале заседаний или другие личные причины заставили председателя заксобрания Е.Алтабаеву без объяснения причин покинуть пленарное заседание.


В настоящее время идут рассмотрения других законопроектов.


На заседании Законодательного собрания Севастополя в пятницу, 22 декабря, когда было назначено рассмотрение регионального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов во втором, окончательном чтении, несовпадение мнений членов депутатского корпуса раскололо заксобрание на две части. В итоге, сами не заметив как, депутаты проголосовали против принятия главного финансового документа на ближайшие три года. Трехлетний бюджет принят в новой редакции Рассмотрение бюджета вновь перенесли Принять трехлетний бюджет попробуют в понедельник Бюджет-2018 принят в первом чтении На заседании Законодательного собрания Севастополя в пятницу, 22 декабря, когда было назначено рассмотрение регионального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов во втором, окончательном чтении, несовпадение мнений членов депутатского корпуса раскололо заксобрание на две части. В итоге, сами не заметив как, депутаты проголосовали против принятия главного финансового документа на ближайшие три года. Теперь, согласно регламенту и законодательным нормам, повторное рассмотрение законопроекта возможно только через два месяца. Осознав всю тяжесть последствий такого развития событий, депутаты прервали заседание и удалились на консультации с представителями правительства и юридического управления. Консультации длились три часа. Проблема возникла из-за того, что в законопроекте было предусмотрено сокращение финансирования фонда оплаты труда заксобрания и контрольно-счетной палаты. Решение приняла исполнительная власть — с тем, чтобы привести уровень заработных плат в госорганах к рекомендуемому Минфином среднему уровню для Севастополя — 44,9 тысячи рублей на государственного человека в месяц. Нужно отметить, что уже год по нормативам зарплату получают служащие структур исполнительной власти, тогда как уровень среднемесячной зарплаты в заксобрании держится на отметке 57 тысяч рублей, а в КСП еще больше. Чтобы отвести нависшую над фондом оплаты труда опасность, часть депутатов (напомним, получают зарплату в заксобрании восемь парламентариев, еще несколько десятков человек составляют аппарат заксобрания) придумали механизм — внести поправки в бюджет ко второму чтению, касающиеся социальной сферы, прицепив к ним неотделимой частью свой «зарплатный вопрос». Докладывая о рассмотренных перед вторым чтением поправках, председатель постоянной комиссии Законодательного собрания по бюджету Вячеслав Аксёнов сообщил, что на комиссии было рассмотрено 16 поправок, из них одобрены одна комплексная от правительства и несколько — от депутатов. В числе одобренных депутатских поправок: от В.Аксёнова и Е.Алтабаевой, которая касается увеличения финансирования фондов оплаты труда заксобрания и КСП на 50 млн рублей (за счет перераспределения средств из фонда ремонта дорог не общего пользования — в связи с тем, что у муниципальных округов пока нет полномочий расходовать эти деньги) и на 30 млн рублей (из грантового фонда для физических и юридических лиц, которые работают над развитием территориального самоуправления). Именно последняя поправка (к слову, не согласованная с Минфином) расколола ряды заксобрания. Только половина из депутатского корпуса проголосовала за рассмотрение поправок в отдельности (что было нужно, чтоб отсечь «зарплатную» поправку от остальных) и ровно половина — за рассмотрение и голосование поправок блоком. Половина — это 12 депутатов, для принятия решения требуется 13 голосов. В итоге возникшая патовая ситуация рассматривалась в соответствии с регламентом. Спикер заксобрания Е.Алтабаева предложила проголосовать за бюджет, переработанный комиссией по бюджету с одобренными этой комиссией поправками (от правительства и «зарплатной»). Естественно, блок депутатского корпуса, изначально бывший против такой тактики протаскивания частных финансовых интересов, проголосовал против или вовсе не участвовал в голосовании. Депутатам не хватило одного голоса для принятия бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов. После трех часов консультаций Е.Алтабаева снова поставила на голосование вопрос принятия бюджета (переработанного для второго чтения варианта с одобренными поправками), объяснив прошлые результаты голосования как следствие того, что часть депутатов недопоняли, за что именно шло голосование. Однако результат был снова неутешительным: 12 — за, один — против, остальные не голосовали. Замгубернатора Илья Пономарев, взяв слово, напомнил, что в случае непринятия бюджета финансирование всех бюджетных статей расходов первые три месяца 2018 года будут возможны в размере 1/12 от аналогичных сумм финансирования 2017 года. Неутихающие волнения в зале заседаний или другие личные причины заставили председателя заксобрания Е.Алтабаеву без объяснения причин покинуть пленарное заседание. В настоящее время идут рассмотрения других законопроектов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика