Рекордное количество судов прошло через Керченский пролив в 2017 году - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Рекордное количество судов прошло через Керченский пролив в 2017 году - «Экономика Крыма»


Симферополь, 24 января. Крыминформ. Транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 году вырос на 25,4% до 19 034 проходов, что является рекордным с 2014 года показателем. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росморречфлота.


«Почти 55% судопроходов – транзит из Азовского моря в Чёрное. Более 11 тысяч судов, прошедших по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 году, следовали под флагом Российской Федерации. Второе и третье места – за судами под флагами Панамы (1 342) и Мальты (1 316)», – сообщили в пресс-службе.


По информации Росморречфлота, в минувшем году транзитом через Керчь-Еникальский канал перевезено более 44,8 млн тонн грузов. Больше всего перевезли зерновых (18,247 млн тонн), угля (6,387 млн тонн), нефти и нефтепродуктов (5,850 млн тонн), а также металла и металлопродукции (5,884 млн тонн).


Керчь-Еникальский канал – судоходный путь между Азовским и Чёрным морями. В Азовском море расположены российские порты – Таганрог, Темрюк, Кавказ, Ейск, Азов, Ростов-на-Дону и украинские – Мариуполь и Бердянск. Ширина канала 120 метров, проектная глубина 9,35 метра. Для плавания по Керчь-Еникальскому каналу допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров.


В прошлом году над фарватером Керчь-Еникальского канала установили арочные пролёты Крымского моста высотой 35 метров над уровнем моря. Монтаж арок вызвала бурную реакцию на Украине. Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк даже заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны. По его мнению, установка арок Крымского моста приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполя и Бердянска, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов. В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства ни в строительстве Крымского моста, ни в его пролётах. А один из украинских юристов-международников заявлял, что Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова.


О том, что пролёты Крымского моста обеспечат беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал, и не повлияют негативно на развитие судоходства в регионе заявляли и в министерстве транспорта России.


Симферополь, 24 января. Крыминформ. Транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 году вырос на 25,4% до 19 034 проходов, что является рекордным с 2014 года показателем. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росморречфлота. «Почти 55% судопроходов – транзит из Азовского моря в Чёрное. Более 11 тысяч судов, прошедших по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 году, следовали под флагом Российской Федерации. Второе и третье места – за судами под флагами Панамы (1 342) и Мальты (1 316)», – сообщили в пресс-службе. По информации Росморречфлота, в минувшем году транзитом через Керчь-Еникальский канал перевезено более 44,8 млн тонн грузов. Больше всего перевезли зерновых (18,247 млн тонн), угля (6,387 млн тонн), нефти и нефтепродуктов (5,850 млн тонн), а также металла и металлопродукции (5,884 млн тонн). Керчь-Еникальский канал – судоходный путь между Азовским и Чёрным морями. В Азовском море расположены российские порты – Таганрог, Темрюк, Кавказ, Ейск, Азов, Ростов-на-Дону и украинские – Мариуполь и Бердянск. Ширина канала 120 метров, проектная глубина 9,35 метра. Для плавания по Керчь-Еникальскому каналу допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров. В прошлом году над фарватером Керчь-Еникальского канала установили арочные пролёты Крымского моста высотой 35 метров над уровнем моря. Монтаж арок вызвала бурную реакцию на Украине. Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк даже заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны. По его мнению, установка арок Крымского моста приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполя и Бердянска, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов. В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства ни в строительстве Крымского моста, ни в его пролётах. А один из украинских юристов-международников заявлял, что Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова. О том, что пролёты Крымского моста обеспечат беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал, и не повлияют негативно на развитие судоходства в регионе заявляли и в министерстве транспорта России.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика