✔ Перед Новым годом жители Крыма и Севастополя установили рекорд по платежам в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ - «Экономика Крыма»
Рената 23-янв, 20:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 21 января. В декабре 2018 года в интернет-банке и мобильном приложении Российского национального коммерческого банка клиенты совершили 2,7 млн платежей на сумму 6 млрд руб. Как сообщили в пресс-службе РНКБ, это максимальная сумма платежей, которая была зафиксирована банком в данных каналах обслуживания.
«Популярность дистанционных каналов обслуживания среди крымчан постоянно растет, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Мы создаем все условия для того, чтобы клиенты экономили свое время и могли пользоваться банковскими услугами без посещения офисов».
В банке отметили, что такой результат обусловлен в том числе ростом количества активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения более чем на 40% за год. Сегодня их начитывается более 395 тысяч человек.
По данным пресс-службы, самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов Банка. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи в адрес более 2 300 поставщиков услуг и товаров.
При этом крымчане активно используют бесплатную услугу «Автоплатеж», которая позволяет оплачивать счета без посещения операционных офисов Банка и автоматически перечислять средства в указанную дату точно на сумму, выставленную коммунальным предприятием. Вся информация о платеже автоматически поступает предприятию от Банка, поэтому в оформлении бумажной квитанции нет необходимости.
В конце прошлого года банк также реализовал возможность оплаты по QR-коду в банкоматах и терминалах. Теперь для оплаты штрафов, налогов и совершения прочих платежей достаточно поднести QR-код на квитанции к сканеру на устройстве самообслуживания. Платеж сформируется автоматически с корректными реквизитами. С момента запуска данной услуги в четвертом квартале 2018 года количество оплат составило более 32 тысяч штук.
РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 170 отделений, установлено более 800 банкоматов, более 14 тысяч платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 1,9 миллиона физических лиц и около 52 тысяч корпоративных клиентов.
Симферополь, 21 января. В декабре 2018 года в интернет-банке и мобильном приложении Российского национального коммерческого банка клиенты совершили 2,7 млн платежей на сумму 6 млрд руб. Как сообщили в пресс-службе РНКБ, это максимальная сумма платежей, которая была зафиксирована банком в данных каналах обслуживания. «Популярность дистанционных каналов обслуживания среди крымчан постоянно растет, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Мы создаем все условия для того, чтобы клиенты экономили свое время и могли пользоваться банковскими услугами без посещения офисов». В банке отметили, что такой результат обусловлен в том числе ростом количества активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения более чем на 40% за год. Сегодня их начитывается более 395 тысяч человек. По данным пресс-службы, самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов Банка. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи в адрес более 2 300 поставщиков услуг и товаров. При этом крымчане активно используют бесплатную услугу «Автоплатеж», которая позволяет оплачивать счета без посещения операционных офисов Банка и автоматически перечислять средства в указанную дату точно на сумму, выставленную коммунальным предприятием. Вся информация о платеже автоматически поступает предприятию от Банка, поэтому в оформлении бумажной квитанции нет необходимости. В конце прошлого года банк также реализовал возможность оплаты по QR-коду в банкоматах и терминалах. Теперь для оплаты штрафов, налогов и совершения прочих платежей достаточно поднести QR-код на квитанции к сканеру на устройстве самообслуживания. Платеж сформируется автоматически с корректными реквизитами. С момента запуска данной услуги в четвертом квартале 2018 года количество оплат составило более 32 тысяч штук. РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 170 отделений, установлено более 800 банкоматов, более 14 тысяч платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 1,9 миллиона физических лиц и около 52 тысяч корпоративных клиентов.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru