Российским спортсменам-авиаторам приходится заново открывать Крым (ФОТО) - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Российским спортсменам-авиаторам приходится заново открывать Крым (ФОТО) - «Экономика Крыма»



Симферополь, 18 августа. Крыминформ. Российским спортсменам-авиаторам необходимо заново открывать летный потенциал Крыма. Такое мнение в беседе с корреспондентом Крыминформа высказал председатель крымского регионального отделения Федерации сверхлёгкой авиации России, глава оргкомитета чемпионата РФ по спорту сверхлёгкой авиации «Параплан - парящий полет» Глеб Сухоцкий.


«В России многие пилоты знают о горе Клементьева, но это место, где хорошо учиться летать, а проводить соревнования сложно, - отметил он. - Многие пилоты даже не знают, что можно летать по всем районам Крымского полуострова, начиная от мыса Фиолент в Севастополе и заканчивая Керчью».


Первый в Крыму чемпионат России по сверхлегкой авиации «Параплан - парящий полет» (ФОТО)


Всего в Крыму, по словам Сухоцкого, насчитывается порядка 30 стартовых точек с благоприятным термическим триггером — элементами рельефа с восходящими термическими потоками воздуха.


«Крым - удивительное место для парящих полетов, но, к сожалению, в России уже мало кто об этом помнит, - констатировал глава оргкомитета. - Задача первого чемпионата России в Крыму - дать представление о регионе как о потенциальном для развития сверхлегкой авиации».


Больше половины участников стартов не знакомы с крымским небом. В первый день соревнований специфика полетов над полуостровом дала о себе знать - опытный пилот из Москвы Виктор Букин в воздухе потерял сознание и при падении получил травмы. Как полагают его коллеги, причиной стал тепловой удар, поскольку спортсмены экипируются с расчетом полетов на высоте до 1,5 тыс метров, где температура воздуха опускается до 4 градусов тепла. Однако в Крыму потоки горячего воздуха поднимаются довольно высоко над землей, особенно в горной зоне.


Помимо термических особенностей, в Крыму довольно большая плотность пользователей воздушного пространства, что существенно ограничивает полеты сверхлегкой авиации.


«Крым насыщен аэродромами, военными частями, приграничными территориями. Но мы ведем диалог с Росавиацией. Думаю, что он будет плодотворным и нам откроют определенные зоны полетов», - рассказал Сухоцкий.


В настоящее время для парапланеристов воздушное пространство над Крымом закрыто.


Для регистрации полета на пара-, мото- и дельтаплане спортсмены должны предоставить пакет документов аналогичный тем, которые положены пилотам самолетов.


«Но в российском законодательстве такого требования к парапланеристам нет. Есть свободные зоны — т.н. зоны «гольф», где пилоты принимают решение о возможности пролета исключительно визуально. Сейчас, когда Крым набирает популярность, у российских парапланеристов могут возникнуть проблемы. О том, что здесь могут проводиться учения, летать самолеты они даже не догадываются», - пояснил Сухоцкий.


Как подтверждение этому, всем участникам чемпионата дали команду в 15.00 совершить посадку вне зависимости от удаленности линии финиша — от Симферополя в направлении Южного берега Крыма летел правительственный вертолет. К этому времени большинство спортсменов уже приземлились в финишной точке возле Белогорска.


В Крыму впервые проходит чемпионат России по спорту сверхлёгкой авиации «Параплан - парящий полет». Открытие соревнований и старт команд прошли на горе Таз-Тау в окрестностях села Мраморное Симферопольского района. Из запланированных 120 участников на старт первого дня прибыли 52 спортсмена, поскольку многие решили не рисковать из-за введения особого режима в Крыму в связи с приездом президента России Владимира Путина. Однако власти пошли навстречу и отвели определенную зону для полетов, чтобы не срывать соревнования.


Основная часть соревнований будет проходить в Белогорском районе, а после 20 августа сильные спортсмены проверят свои способности в районе горы Ай-Петри, где сложные рельеф и термические потоки.


Итоги соревнований будут подведены по результатам 6 летных дней, а победители станут кандидатами в сборную России.


На обновление инфраструктуры центра планерного спорта «Коктебель» на горе Клементьева в Федеральной целевой программе развития Крыма предусмотрено 1,2 млрд рублей.


Сейчас на базе центра формируют программы для туристов, желающих заниматься планеризмом и парашютным спортом. Здесь предлагаются полеты на трех видах авиационной техники: биплане Ан-2, тренировочном самолете-спарке Вильга и планере.


Гора Клементьева под Коктебелем (Узун-Сырт) – колыбель советского планеризма. Здесь тренировались будущие авиаконструкторы Олег Антонов, Александр Яковлев, Сергей Ильюшин, основоположник практической космонавтики Сергей Королёв.


Симферополь, 18 августа. Крыминформ. Российским спортсменам-авиаторам необходимо заново открывать летный потенциал Крыма. Такое мнение в беседе с корреспондентом Крыминформа высказал председатель крымского регионального отделения Федерации сверхлёгкой авиации России, глава оргкомитета чемпионата РФ по спорту сверхлёгкой авиации «Параплан - парящий полет» Глеб Сухоцкий. «В России многие пилоты знают о горе Клементьева, но это место, где хорошо учиться летать, а проводить соревнования сложно, - отметил он. - Многие пилоты даже не знают, что можно летать по всем районам Крымского полуострова, начиная от мыса Фиолент в Севастополе и заканчивая Керчью». Первый в Крыму чемпионат России по сверхлегкой авиации «Параплан - парящий полет» (ФОТО) Всего в Крыму, по словам Сухоцкого, насчитывается порядка 30 стартовых точек с благоприятным термическим триггером — элементами рельефа с восходящими термическими потоками воздуха. «Крым - удивительное место для парящих полетов, но, к сожалению, в России уже мало кто об этом помнит, - констатировал глава оргкомитета. - Задача первого чемпионата России в Крыму - дать представление о регионе как о потенциальном для развития сверхлегкой авиации». Больше половины участников стартов не знакомы с крымским небом. В первый день соревнований специфика полетов над полуостровом дала о себе знать - опытный пилот из Москвы Виктор Букин в воздухе потерял сознание и при падении получил травмы. Как полагают его коллеги, причиной стал тепловой удар, поскольку спортсмены экипируются с расчетом полетов на высоте до 1,5 тыс метров, где температура воздуха опускается до 4 градусов тепла. Однако в Крыму потоки горячего воздуха поднимаются довольно высоко над землей, особенно в горной зоне. Помимо термических особенностей, в Крыму довольно большая плотность пользователей воздушного пространства, что существенно ограничивает полеты сверхлегкой авиации. «Крым насыщен аэродромами, военными частями, приграничными территориями. Но мы ведем диалог с Росавиацией. Думаю, что он будет плодотворным и нам откроют определенные зоны полетов», - рассказал Сухоцкий. В настоящее время для парапланеристов воздушное пространство над Крымом закрыто. Для регистрации полета на пара-, мото- и дельтаплане спортсмены должны предоставить пакет документов аналогичный тем, которые положены пилотам самолетов. «Но в российском законодательстве такого требования к парапланеристам нет. Есть свободные зоны — т.н. зоны «гольф», где пилоты принимают решение о возможности пролета исключительно визуально. Сейчас, когда Крым набирает популярность, у российских парапланеристов могут возникнуть проблемы. О том, что здесь могут проводиться учения, летать самолеты они даже не догадываются», - пояснил Сухоцкий. Как подтверждение этому, всем участникам чемпионата дали команду в 15.00 совершить посадку вне зависимости от удаленности линии финиша — от Симферополя в направлении Южного берега Крыма летел правительственный вертолет. К этому времени большинство спортсменов уже приземлились в финишной точке возле Белогорска. В Крыму впервые проходит чемпионат России по спорту сверхлёгкой авиации «Параплан - парящий полет». Открытие соревнований и старт команд прошли на горе Таз-Тау в окрестностях села Мраморное Симферопольского района. Из запланированных 120 участников на старт первого дня прибыли 52 спортсмена, поскольку многие решили не рисковать из-за введения особого режима в Крыму в связи с приездом президента России Владимира Путина. Однако власти пошли навстречу и отвели определенную зону для полетов, чтобы не срывать соревнования. Основная часть соревнований будет проходить в Белогорском районе, а после 20 августа сильные спортсмены проверят свои способности в районе горы Ай-Петри, где сложные рельеф и термические потоки. Итоги соревнований будут подведены по результатам 6 летных дней, а победители станут кандидатами в сборную России. На обновление инфраструктуры центра планерного спорта «Коктебель» на горе Клементьева в Федеральной целевой программе развития Крыма предусмотрено 1,2 млрд рублей. Сейчас на базе центра формируют программы для туристов, желающих заниматься планеризмом и парашютным спортом. Здесь предлагаются полеты на трех видах авиационной техники: биплане Ан-2, тренировочном самолете-спарке Вильга и планере. Гора Клементьева под Коктебелем (Узун-Сырт) – колыбель советского планеризма. Здесь тренировались будущие авиаконструкторы Олег Антонов, Александр Яковлев, Сергей Ильюшин, основоположник практической космонавтики Сергей Королёв.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика