Завод «Залив» стал одним из претендентов на заказ по постройке круизного судна - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Завод «Залив» стал одним из претендентов на заказ по постройке круизного судна - «Экономика Крыма»


Завод «Залив» стал одним из претендентов на заказ по постройке круизного судна     - «Экономика Крыма»


Керченский завод «Залив» попал в список предприятий, которые могут использовать для строительства круизных судов.


Об этом «Крымской правде» сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики РК.


Наряду с крымским заводом в качестве базы для строительства рассматриваются заводы «Лотос» в Астрахани и «Красное Сормово».


К работе над лайнерами планируют приступить в 2016 году. Речь идет о судах длиной 141 метр и шириной 17 метров. На его борт смогут подняться 306 пассажиров. Вместимость экипажа и обслуживающего персонала составит до 76 человек.


- Эксплуатация построенного судна будет возможна на линиях, соединяющих порты Санкт-Петербурга и Москвы, а также порт Ростова-на-Дону с портом Москвы с проходом Волго-Донским судоходным каналом и выходом до портов Республики Крым. Ориентировочная стоимость реализации проекта составит 2,5 млрд. рублей, - уточнили в пресс-службе.


Строительство каждого лайнера займет до трех лет и будет проходить в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015-2030 годы».


Керченский завод «Залив» попал в список предприятий, которые могут использовать для строительства круизных судов. Об этом «Крымской правде» сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики РК. Наряду с крымским заводом в качестве базы для строительства рассматриваются заводы «Лотос» в Астрахани и «Красное Сормово». К работе над лайнерами планируют приступить в 2016 году. Речь идет о судах длиной 141 метр и шириной 17 метров. На его борт смогут подняться 306 пассажиров. Вместимость экипажа и обслуживающего персонала составит до 76 человек. - Эксплуатация построенного судна будет возможна на линиях, соединяющих порты Санкт-Петербурга и Москвы, а также порт Ростова-на-Дону с портом Москвы с проходом Волго-Донским судоходным каналом и выходом до портов Республики Крым. Ориентировочная стоимость реализации проекта составит 2,5 млрд. рублей, - уточнили в пресс-службе. Строительство каждого лайнера займет до трех лет и будет проходить в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015-2030 годы».


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»