На языке ультиматумов - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ На языке ультиматумов - «Экономика Крыма»


На языке ультиматумов     - «Экономика Крыма»

Если стороны не перейдут от ультиматумов к компромиссам, то автоперевозки между двумя странами остановятся.
/ Фото:
Константина МИХАЛЬЧЕВСКОГО.


Градус напряжения в экономике России на прошлой неделе несколько спал. Рубль вёл себя более-менее предсказуемо, поэтому на первый план вышли вопросы, некогда считавшиеся второстепенными. Немало внимания было уделено проблемам расселения из аварийного жилья, приватизации жилых помещений и разборкам с поляками, поставившими под угрозу возможность автоперевозок между Россией и Польшей.


Об автоперевозках

Говорить на языке ультиматумов - последнее дело. Польские политики и министры тем не менее стали всё чаще прибегать к этой форме общения. Так, в минувшую среду они поставили под угрозу срыва возможность автоперевозок между Россией и Польшей.
В ультимативном порядке они потребовали от нашей страны внести изменения в федеральный закон и нормативные акты Минтранса.
Особенность сложившейся ситуации состоит в том, что транспортные ведомства России и Польши не смогли договориться о количестве разрешений для своих перевозчиков на 2016 год, констатирует генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Андрей Курушин.
- Основным раздражителем для польской стороны послужило принятие в России законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автомобильных перевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран, - считает он. - Новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в российской нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих стран в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки.
По словам гендиректора АСМАП, в результате применения польскими перевозчиками незаконных методов конкуренции российские транспортные компании остаются без грузов и теряют свои позиции на европейском рынке.
При этом он подчёркивает, что отказ польской стороны от обмена разрешениями влечёт автоматический запрет на въезд российского перевозчика на территорию Польши, а польского - на территорию России. Если сторонам не удастся договориться, то указанный запрет начнёт действовать уже с февраля 2016 года. Тогда перевозки грузов российскими и польскими перевозчиками между европейскими странами и Россией прекратятся.


О жилье

Хороших новостей, впрочем, тоже хватало на прошлой неделе. Например, стало известно, что бесплатная приватизация жилья в РФ будет продлена до марта 2017 года, а вопрос о её бессрочности решат до конца 2016 года.
- Нами было принято решение продлить на один год бесплатную приватизацию жилых помещений до 1 марта 2017 года, но при этом есть и другие предложения: общую приватизацию в 2017 году завершить, но сохранить исключения для отдельных категорий граждан, в том числе для детей-сирот. Есть и другая идея: продолжить приватизацию вообще без ограничения срока. Давайте это обсудим и в течение года окончательно определимся, - предложил Дмитрий Медведев.
Он сообщил и о том, что поручил правительству разработать законопроект о постоянно действующей системе расселения из аварийного и ветхого жилья.
- Понятно, что по окончании срока работы текущей программы аварийное жильё никуда не испарится. Мы его уменьшим, но оно останется, к сожалению. Поэтому поручаю правительству внести законопроект о формировании постоянно действующей системы расселения из аварийного жилья, которая будет работать и после 2017 года, - заявил премьер-министр.
При этом он напомнил, что программа расселения россиян из ветхого и аварийного жилья действует с 2008 года. Благодаря ей более 600 тысяч человек переехали в новые квартиры.


О декларационной кампании

В Крымском управлении Федеральной налоговой службы России тем временем напомнили о старте декларационной кампании. Не позднее 30 апреля более чем 15-ти тысячам крымчан предстоит подать налоговые декларации по самому массовому налогу - на доходы физических лиц.
При этом особое внимание в этом году налоговые органы Крыма уделят гражданам, сдающим жильё и иное имущество в аренду. С учётом особенностей полуострова - это один из самых распространённых способов получения доходов. Стоимость услуг в этом сегменте бизнеса в Крыму, как и объём теневого оборота денежных средств, - одна из самых высоких в России.



Дмитрий МЕЗЕНЦЕВ.


Если стороны не перейдут от ультиматумов к компромиссам, то автоперевозки между двумя странами остановятся. / Фото: Константина МИХАЛЬЧЕВСКОГО. Градус напряжения в экономике России на прошлой неделе несколько спал. Рубль вёл себя более-менее предсказуемо, поэтому на первый план вышли вопросы, некогда считавшиеся второстепенными. Немало внимания было уделено проблемам расселения из аварийного жилья, приватизации жилых помещений и разборкам с поляками, поставившими под угрозу возможность автоперевозок между Россией и Польшей. Об автоперевозках Говорить на языке ультиматумов - последнее дело. Польские политики и министры тем не менее стали всё чаще прибегать к этой форме общения. Так, в минувшую среду они поставили под угрозу срыва возможность автоперевозок между Россией и Польшей. В ультимативном порядке они потребовали от нашей страны внести изменения в федеральный закон и нормативные акты Минтранса. Особенность сложившейся ситуации состоит в том, что транспортные ведомства России и Польши не смогли договориться о количестве разрешений для своих перевозчиков на 2016 год, констатирует генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Андрей Курушин. - Основным раздражителем для польской стороны послужило принятие в России законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автомобильных перевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран, - считает он. - Новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в российской нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих стран в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки. По словам гендиректора АСМАП, в результате применения польскими перевозчиками незаконных методов конкуренции российские транспортные компании остаются без грузов и теряют свои позиции на европейском рынке. При этом он подчёркивает, что отказ польской стороны от обмена разрешениями влечёт автоматический запрет на въезд российского перевозчика на территорию Польши, а польского - на территорию России. Если сторонам не удастся договориться, то указанный запрет начнёт действовать уже с февраля 2016 года. Тогда перевозки грузов российскими и польскими перевозчиками между европейскими странами и Россией прекратятся. О жилье Хороших новостей, впрочем, тоже хватало на прошлой неделе. Например, стало известно, что бесплатная приватизация жилья в РФ будет продлена до марта 2017 года, а вопрос о её бессрочности решат до конца 2016 года. - Нами было принято решение продлить на один год бесплатную приватизацию жилых помещений до 1 марта 2017 года, но при этом есть и другие предложения: общую приватизацию в 2017 году завершить, но сохранить исключения для отдельных категорий граждан, в том числе для детей-сирот. Есть и другая идея: продолжить приватизацию вообще без ограничения срока. Давайте это обсудим и в течение года окончательно определимся, - предложил Дмитрий Медведев. Он сообщил и о том, что поручил правительству разработать законопроект о постоянно действующей системе расселения из аварийного и ветхого жилья. - Понятно, что по окончании срока работы текущей программы аварийное жильё никуда не испарится. Мы его уменьшим, но оно останется, к сожалению. Поэтому поручаю правительству внести законопроект о формировании постоянно действующей системы расселения из аварийного жилья, которая будет работать и после 2017 года, - заявил премьер-министр. При этом он напомнил, что программа расселения россиян из ветхого и аварийного жилья действует с 2008 года. Благодаря ей более 600 тысяч человек переехали в новые квартиры. О декларационной кампании В Крымском управлении Федеральной налоговой службы России тем временем напомнили о старте декларационной кампании. Не позднее 30 апреля более чем 15-ти тысячам крымчан предстоит подать налоговые декларации по самому массовому налогу - на доходы физических лиц. При этом особое внимание в этом году налоговые органы Крыма уделят гражданам, сдающим жильё и иное имущество в аренду. С учётом особенностей полуострова - это один из самых распространённых способов получения доходов. Стоимость услуг в этом сегменте бизнеса в Крыму, как и объём теневого оборота денежных средств, - одна из самых высоких в России. Дмитрий МЕЗЕНЦЕВ.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика