Участники туристического рынка проявляют готовность снизить цены на отдых в Крыму – министр курортов - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Участники туристического рынка проявляют готовность снизить цены на отдых в Крыму – министр курортов - «Экономика Крыма»



Симферополь, 3 марта. Крыминформ. Туроператоры и собственники мест размещения проявляют готовность снизить цены на отдых в Крыму. Об этом сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий заявил журналистам.


«Мы эту беседу (о снижении цен) ведем постоянно. Сразу после Нового года мы начали объезжать все регионы, где показывали анализ ценовой политики и убеждали, что такие цены, которые некоторые предлагают, наносят вред имиджу и делают все, чтобы в их средства размещения никто не приехал. Могу сказать, что те плохие тенденции, которые наблюдались в декабре-январе, мы смогли остановить – сейчас таких резких скачков цен нет. Теперь наша задача – объяснить, что сегодня наши конкуренты, прежде всего, Турция, делают все, чтобы наша цена была неконкурентоспособной», – рассказал Стрельбицкий.


Он уточнил Крыминформу, что участники туристического рынка проявляют готовность снизить цены. «Это связано с тем, что уже март, люди видят, как идет бронирование, начинают понимать. Делаем все, чтобы они это поняли немного раньше», – объяснил Стрельбицкий.


Ранее глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов сообщал о намерении убедить участников туристического рынка не повышать цены на свои услуги.


Симферополь, 3 марта. Крыминформ. Туроператоры и собственники мест размещения проявляют готовность снизить цены на отдых в Крыму. Об этом сегодня министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий заявил журналистам. «Мы эту беседу (о снижении цен) ведем постоянно. Сразу после Нового года мы начали объезжать все регионы, где показывали анализ ценовой политики и убеждали, что такие цены, которые некоторые предлагают, наносят вред имиджу и делают все, чтобы в их средства размещения никто не приехал. Могу сказать, что те плохие тенденции, которые наблюдались в декабре-январе, мы смогли остановить – сейчас таких резких скачков цен нет. Теперь наша задача – объяснить, что сегодня наши конкуренты, прежде всего, Турция, делают все, чтобы наша цена была неконкурентоспособной», – рассказал Стрельбицкий. Он уточнил Крыминформу, что участники туристического рынка проявляют готовность снизить цены. «Это связано с тем, что уже март, люди видят, как идет бронирование, начинают понимать. Делаем все, чтобы они это поняли немного раньше», – объяснил Стрельбицкий. Ранее глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов сообщал о намерении убедить участников туристического рынка не повышать цены на свои услуги.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика